Ситрогон писал(а):Если бы тосол натекал в камеры сгорания, то запуск был бы никакой, а из выхлопа парило бы даже в тёплую погоду. Ну и газы бы пузырились в бачке радиатора.
Запуск всегда с первого раза, троений никаких нет. Прёт тоже хорошо)
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
mikong писал(а):Нужно проверить герметичность горшков пневмотестером, если прокладка не герметична утечки будут высокие.
Горшки явно думаю герметичны, иначе такое сразу бы видно было. Начитался достаточно про прогар внутрь, но у меня даже близко ничего из этих симптомов нетПоллитра это много, видно сырое место будет.
Есть такой тест, называется "гондонтест на пузырьки", если РТИ одетый вместо крышки расширительного бачка надувается в процессе прогрева - прокладка пришла на замену. До рабочей температуры лучше не доводить, возможно кипение ОЖ.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Антитренер по фитнесу писал(а):Ну тогда надо напарнику сесть за руль, включить пятую и одновременно давить тормоз и газ ,отпуская сцепление.
mikong писал(а):Под помпой сухо? патрубки целые? Основной радиатор без следов течи? Радиатор печки не течет (может вонять в салоне антифризом и будет потек выше рулевой рейки)? Расширительный бачок цел?
Как раз со стороны помпы и парило. Даже со стороны колеса правого пар выходил еле заметный. Я и думал что она поменяю и забуду. А тут обрадовали что мол прокладка это. Основной новый всё сухо, а печка сопливит и запах есть в салоне
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):первым делом желательно проверить сухо ли под помпой.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
сервису естественно выгодно ремонт по-серъёзней замутить без всяких проверок.
Вот сразу и началось что давай вскроем, а заодно моторчик полечим ещё..
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
[quote="Dmitriy_NMSK"]Поллитра это много, видно сырое место будет.
Есть такой тест, называется "гондонтест на пузырьки", если РТИ одетый вместо крышки расширительного бачка надувается в процессе прогрева - прокладка пришла на замену. До рабочей температуры лучше не доводить, возможно кипение ОЖ.
Это всё знаю. Когда в горшок прогорает трудно не заметить. Даже рти не потребуется чтоб распознать данный диагноз)Бессовестный писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=369269
сними кожух грм да посмотри откуда льет. Была у меня трабла похожая, как у тебя
О спасибо)
Да кажись тож самое и у меня. Уже нашёл здесь такие попадалова у людей. Действительно если течь наружу, то кроме исчезновения тосола ничего и не будет в симптомах.
Ой да, взял машинку на время называется.. И ведь фиг это узнаешь, если не посмотришь снизу всё.Fata Morgana писал(а):А обязательно голову фрезеровать при замене прокладки? Там по любому заставят клапана рассухаривать наверно.
Фрезеровать надо, если ГБЦ повело (т.е. мерять плоскость надо, потом решать). Если только фрезеровать, то вроде достаточно валы демонтировать, что все клапана утоплены были.