Течёт ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течёт ГБЦ Автор: Fata MorganaОткуда: 76 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 13:29
Всем здравствуйте. Типичная проблема казалось бы на двенашке уходил тосол. Раз в месяц подливаю грамм 300-500. Тут заехал в сервис махнуть колодки и чтоб глянули куда девается охлаждайка. До этого было замечено в морозы на горячую парение в районе грм. Ну сразу подозрения на помпу пошли. А вот в сервисе сразу сказали течёт бошка. Прокладка под замену. И далее по ситуаций шлифовка, замена сальничков, притирка клапанов и т.д. Так вот, а не разводят ли на дорогой ремонт? Не хотелось бы кувырять мотор. Какие симптомы должны быть при течи прокладки наружу? Сразу отмечу никаких эмульсий в масле нет, тосол прозрачный как слеза, печка греет всегда хорошо, выхлоп не парит. Езжу с такой проблемой уже с покупки машины с прошлого ноября. Не знаю что делать ехать разбирать или нет..
#2:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 14:22
Если бы тосол натекал в камеры сгорания, то запуск был бы никакой, а из выхлопа парило бы даже в тёплую погоду. Ну и газы бы пузырились в бачке радиатора.
#3:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 14:33
Нужно проверить герметичность горшков пневмотестером, если прокладка не герметична утечки будут высокие.
#4:  Автор: Fata MorganaОткуда: 76 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 15:41
Ситрогон писал(а):

Если бы тосол натекал в камеры сгорания, то запуск был бы никакой, а из выхлопа парило бы даже в тёплую погоду. Ну и газы бы пузырились в бачке радиатора.



Запуск всегда с первого раза, троений никаких нет. Прёт тоже хорошо)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

mikong писал(а):

Нужно проверить герметичность горшков пневмотестером, если прокладка не герметична утечки будут высокие.


Горшки явно думаю герметичны, иначе такое сразу бы видно было. Начитался достаточно про прогар внутрь, но у меня даже близко ничего из этих симптомов нет

#5:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 15:57
Под помпой сухо? патрубки целые? Основной радиатор без следов течи? Радиатор печки не течет (может вонять в салоне антифризом и будет потек выше рулевой рейки)? Расширительный бачок цел?
#6:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 16:32
Fata Morgana
На холодную сними крышку бачка радиатора, заведи и жди когда термостат откроется. Если пузыри попрут в бачок - значит прокладке гбц того.. Если нет пузырей, значит прокладка цела.

#7:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 17:54
Поллитра это много, видно сырое место будет.
Есть такой тест, называется "гондонтест на пузырьки", если РТИ одетый вместо крышки расширительного бачка надувается в процессе прогрева - прокладка пришла на замену. До рабочей температуры лучше не доводить, возможно кипение ОЖ.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Антитренер по фитнесу писал(а):

Ну тогда надо напарнику сесть за руль, включить пятую и одновременно давить тормоз и газ ,отпуская сцепление.


facepalm

#8:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 17:58
первым делом желательно проверить сухо ли под помпой.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

сервису естественно выгодно ремонт по-серъёзней замутить без всяких проверок.

#9:  Автор: Fata MorganaОткуда: 76 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 18:31
mikong писал(а):

Под помпой сухо? патрубки целые? Основной радиатор без следов течи? Радиатор печки не течет (может вонять в салоне антифризом и будет потек выше рулевой рейки)? Расширительный бачок цел?



Как раз со стороны помпы и парило. Даже со стороны колеса правого пар выходил еле заметный. Я и думал что она поменяю и забуду. А тут обрадовали что мол прокладка это. Основной новый всё сухо, а печка сопливит и запах есть в салоне

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

первым делом желательно проверить сухо ли под помпой.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

сервису естественно выгодно ремонт по-серъёзней замутить без всяких проверок.


Вот сразу и началось что давай вскроем, а заодно моторчик полечим ещё..

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

[quote="Dmitriy_NMSK"]Поллитра это много, видно сырое место будет.
Есть такой тест, называется "гондонтест на пузырьки", если РТИ одетый вместо крышки расширительного бачка надувается в процессе прогрева - прокладка пришла на замену. До рабочей температуры лучше не доводить, возможно кипение ОЖ.

Это всё знаю. Когда в горшок прогорает трудно не заметить. Даже рти не потребуется чтоб распознать данный диагноз)

#10:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 19:52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=369269
сними кожух грм да посмотри откуда льет. Была у меня трабла похожая, как у тебя

#11:  Автор: Fata MorganaОткуда: 76 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 20:17
Бессовестный писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=369269
сними кожух грм да посмотри откуда льет. Была у меня трабла похожая, как у тебя


О спасибо)
Да кажись тож самое и у меня. Уже нашёл здесь такие попадалова у людей. Действительно если течь наружу, то кроме исчезновения тосола ничего и не будет в симптомах.
Ой да, взял машинку на время называется.. И ведь фиг это узнаешь, если не посмотришь снизу всё.

#12:  Автор: Fata MorganaОткуда: 76 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2018 13:36
Сегодня потеплело и нагрел её до включения винтеля. Никаких кипений бурлений и прочего. Температуру сбрасывает как положено.
А обязательно голову фрезеровать при замене прокладки? Там по любому заставят клапана рассухаривать наверно. Прост нашёл кто поменяет за пол дня скинув гбц и обратно поставив

#13:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2018 13:41
Fata Morgana писал(а):

А обязательно голову фрезеровать при замене прокладки? Там по любому заставят клапана рассухаривать наверно.


Фрезеровать надо, если ГБЦ повело (т.е. мерять плоскость надо, потом решать). Если только фрезеровать, то вроде достаточно валы демонтировать, что все клапана утоплены были.

#14:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 09 Марта 2018 14:38
Если снимать голову то надо все делать сразу, я бы оценил состояние клапанов, сделал "правильные" фаски на седлах которых с завода нет, поменял мск и по надобности направляющие клапанов, ну и фрезировка однозначно...короче откапиталил бы голову, туда лишний раз лезть не так уж просто.
#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2018 16:19
Также,полгода или. Более исчезал тосол,потом жахнула прокладка и еле доехал до дома в тумане.дома разобрал,она рощимая.
#16:  Автор: Fata MorganaОткуда: 76 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2018 17:00
Понятно с этим тогда. Спасибо всем за подсказки и советы. Отпишусь как сделаю Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU