Dranik писал(а):есть такие которые катают до состояния когда печка перестаёт дуть и когда патрубки становятся как мячик и дрищут со всеми вытекающими типо перегрева
есть балбесы, но даже если патрубок дристанет, то отделаешься только этим патрубком, тем более рванувший патрубок не проморгать
Dranik писал(а):это ты видимо просто не видел и не общался с людьми которые эти опеля делают каждый день, на Драйве фоток полно когда бачок полностью в майонезе, у меня бачок верх был в майонезе при том что параллельно он сцал маслом на ружу и это всё за пробег в 300-400км произошло, потому как когда жена пересела на опеля всё было норм, и за три недели она только до работы и обратно ездила, а уже бачок закидало, а если проехать тысячи две и более то бачок будет полный говна, потому что вся эта фигня только прогрессирует.
главное во внутрь движка ниче не затекает лишнее)
Dranik писал(а):это ты про себя говоришь, но на этих опелях катает куча офисных плангтонов и блондинок которые не то что не заметят что опель их греется а даже спущенного колеса не видят, про какой греется может идти речь если даже на опелях нет стрелки на приборки, как блондинка заметит что её опель стал греться как то не так?
суть в том что майонез в бачке не унесет с собой двиг а блондинки и оф планктон может с легкостью двиг похоронить на любом авто, особенно с нюансами по движку Г.у.М.а писал(а):главное во внутрь движка ниче не затекает лишнее)
ну хоть на этом спасибо конструкторам
Г.у.М.а писал(а):суть в том что майонез в бачке не унесет с собой двиг
про это никто не спорит,
но при этом это майонез уносит радик печки , термос , патрубки а эти детальки ой какие не дешёвые, а если речь про радик печки то тут попадос на снятие панели .Serg_x писал(а):Специально обученный Джамшут собирает магнитом стружку по боксу, потом замешивает её в финишную шпаклевку.... ой.. сейчас все тайны раскрою
Это я уже ранее раскрыл Г.у.М.а писал(а):интересно посмотреть на подобное малярное творение более чем уверен что все там пробивается, невозможно перекрасить как завод, скажу как обладатель хорошего толщиномера и замеривший более 100 машин как целых так и разной степени битья. Если чудом получится в 180 микрон уложится то уже ништяк, а если и получится то разница со средним заводским показателем выдаст дефектованную деталь. Бывает ставят крашенный без грунта готовый китай, так там умудряются в 60-65 микрон уложится, но его видно даже без приборов.
У меня толщиномера нет, я магнитик с холодильника брал с собой тачки смотреть. Мне не очень принципиально где и как было покрашено, попали там в заводскую шагрень или нет. Мне надо было понять где тачка была бита и насколько сильно.
Шпакля со стружкой - для таких как я.IMPRINT писал(а):А на пластике толщиномер что показывает? Ну, например, если мегану в крыло стрельнуть.
на пластике ничего не показывает, только где черный или цвет металл... таже история с пластиком на крыльях у Х5, разве что по капоту снаружи толщиномером можно пройтись, поэтому на некоторых моделях есть резон авто перед покупкой загонять к кузовщикам смотреть по скрытым элементам
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Бывает еще если тачки керамикой покрывают во много слоев, погрешность по деталям в пределах 20-40 микрон может скакать, от мастеров зависитIDF писал(а):Смет
Что подходящего на 8кл зубило?
Только то что подходит с 2110.
ЗДТ будут (хз какие), 15 тормозилки передние, колеса 15...
А пластина под ЭУР универсальная 2108-2110?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Мотор сток 8кл будет. Но под переборку.
Возможно мотор на дросселях будет продаваться.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кузовщина на 2110 будет.
Крылья передние пластиковые.