Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Марта 2018 22:14
Dranik писал(а):

есть такие которые катают до состояния когда печка перестаёт дуть и когда патрубки становятся как мячик и дрищут со всеми вытекающими типо перегрева


есть балбесы, но даже если патрубок дристанет, то отделаешься только этим патрубком, тем более рванувший патрубок не проморгать Very Happy

Dranik писал(а):

это ты видимо просто не видел и не общался с людьми которые эти опеля делают каждый день, на Драйве фоток полно когда бачок полностью в майонезе, у меня бачок верх был в майонезе при том что параллельно он сцал маслом на ружу и это всё за пробег в 300-400км произошло, потому как когда жена пересела на опеля всё было норм, и за три недели она только до работы и обратно ездила, а уже бачок закидало, а если проехать тысячи две и более то бачок будет полный говна, потому что вся эта фигня только прогрессирует.


главное во внутрь движка ниче не затекает лишнее)

Dranik писал(а):

это ты про себя говоришь, но на этих опелях катает куча офисных плангтонов и блондинок которые не то что не заметят что опель их греется а даже спущенного колеса не видят, про какой греется может идти речь если даже на опелях нет стрелки на приборки, как блондинка заметит что её опель стал греться как то не так?


суть в том что майонез в бачке не унесет с собой двиг Smile а блондинки и оф планктон может с легкостью двиг похоронить на любом авто, особенно с нюансами по движку Pardon

#102:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 05:51
Г.у.М.а писал(а):

главное во внутрь движка ниче не затекает лишнее)


ну хоть на этом спасибо конструкторам hehe
Г.у.М.а писал(а):

суть в том что майонез в бачке не унесет с собой двиг


про это никто не спорит,
но при этом это майонез уносит радик печки , термос , патрубки а эти детальки ой какие не дешёвые, а если речь про радик печки то тут попадос на снятие панели .

#103:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 09:08
Привет Drinks or Beer
А я то думаю, как так то, что за 12 дней ни у кого ничего нового. lol1

Добавлено спустя 48 секунд:

Смет
Что подходящего на 8кл зубило?

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

_08_brOther
Из этой серии моторов самый ходячий это 406, он хоть и послабее всех, но не так теплонагружен, потом его родственник 405, этот уже греется прилично. А 409 это большеобемная версия 405го.
На собольке или газельке, он конечно прилично проходит, может даже и поболее 500ткм, но не на тяжелом уазе по бездорожью конечно заметно меньше. Wink
"козлик у вас сильно за.. , но жить будет " hehe

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

wirtgen
Толщиномеры бывают разные, у шефа все видит и Al в том числе.

#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 09:30
Да че толку ваши толщиномеры когда продается магнитная шпаклевка.
#105:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 09:41
Ну это уже наверняка дорого, а большинство на обычной спалится.
#106:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 09:57
Специально обученный Джамшут собирает магнитом стружку по боксу, потом замешивает её в финишную шпаклевку.... ой.. сейчас все тайны раскрою pst
#107:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 10:33
Serg_x
А муки соли специй сколько добавлять? 63

Я маляркой не увлекаюсь. Wink

#108:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 11:34
Serg_x писал(а):

Специально обученный Джамшут собирает магнитом стружку по боксу, потом замешивает её в финишную шпаклевку.... ой.. сейчас все тайны раскрою pst


Это я уже ранее раскрыл 63

#109:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 14:51
интересно посмотреть на подобное малярное творение Smile более чем уверен что все там пробивается, невозможно перекрасить как завод, скажу как обладатель хорошего толщиномера и замеривший более 100 машин как целых так и разной степени битья. Если чудом получится в 180 микрон уложится то уже ништяк, а если и получится то разница со средним заводским показателем выдаст дефектованную деталь. Бывает ставят крашенный без грунта готовый китай, так там умудряются в 60-65 микрон уложится, но его видно даже без приборов.
#110:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 15:14
Г.у.М.а
Все так и есть. Good
Два слоя краски уже 200, а тут еще шпакля.

#111:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 15:17
Г.у.М.а
Эмм финишная с алюминиевой пылью
Твой супер пупер толщиномер как и любой другой измеряет толщину лкп по сути базу и лак, далее шпакля с пылью от которой и идет измерение толщины лкп
Ну а как известно "армяни" уже давно научились делать под норму (многие подборщики об этом давно пишут) и тут только хорошо наметанный глаз и тактильные ощущения могут выявить косяк

Так же хорошо освоена локальная покраска

#112:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 15:40
дефектная деталь будет в любом случае разброс конский давать, что не свойственно для заводского покраса где максимальный разброс 10-20 микрон... другое дело что можно криво мерять и не попасть в нужное место, я обычно в первую очередь края стыкующихся деталей проверяю(перед дверь/зад дверь или дверь/крыло и далее по аналогии), обычно уже на этом этапе влегкую выявляется крашенная во второй слой или крашенная новая деталь, потому как разброс в 30-50 и более микрон уже наблюдается.... после этого уже тупо дощелкиваю где конкретно вшатали и по показаниям прикидываю что это, перекрас царапин/затертостей или вмято было

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Локальных покрасок тоже много видел, сделана обычно хорошо, но прибор видит если на него наткнешься. К локалке нормально отношусь, ибо это чисто косметика, на состояние детали зачастую не влияющее. Сейчас вообще редко встретишь 3х и более летний авто ни разу не подмазанный где нибудь.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Один кекс мне вообще с пеной у рта доказывал что дверь не мятая была, а это он шумку с обратной стороны поклеил и поэтому порядка 800 микрон показывала середина двери pst

#113:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 16:11
Ну и как вам, спокойнее спится потом, после толщиномера?
Выбирая б/у автомобиль и так понятно, что в 90% там будут крашеные элементы. Все остальное прекрасно видно и на глаз, как крашена, геометрия, на ходу и пр. Если деталь крашена нормально, не облезает, шпакля не отваливается кусками, шагрень как завод - то какая разница? Лучше от этого машина поедет? hehe

#114:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 16:22
Stels_dust
лично мне спокойнее Smile Я вообще не свяжусь с тачкой где перед/крыша и другие ненавесные детали(на хетчах задние крылья) со шпаклей.

#115:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 22:26
Нет сейчас не подкрашеных машин. Потому как поток плотный, а ездуны вокруг без опыта, да еще в телефоне сидят вместо того чтоб на дорогу смотреть.
#116:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 22:59
Почему, сейчас же есть детейлинг, если краска целая, красить не обязательно hehe
#117:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 23:59
Г.у.М.а писал(а):

интересно посмотреть на подобное малярное творение Smile более чем уверен что все там пробивается, невозможно перекрасить как завод, скажу как обладатель хорошего толщиномера и замеривший более 100 машин как целых так и разной степени битья. Если чудом получится в 180 микрон уложится то уже ништяк, а если и получится то разница со средним заводским показателем выдаст дефектованную деталь. Бывает ставят крашенный без грунта готовый китай, так там умудряются в 60-65 микрон уложится, но его видно даже без приборов.


У меня толщиномера нет, я магнитик с холодильника брал с собой тачки смотреть. Мне не очень принципиально где и как было покрашено, попали там в заводскую шагрень или нет. Мне надо было понять где тачка была бита и насколько сильно.
Шпакля со стружкой - для таких как я.

#118:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2018 05:27
А на пластике толщиномер что показывает? Ну, например, если мегану в крыло стрельнуть.
#119:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2018 08:43
IMPRINT
Буду на работе - гляну чего там показывает. Тоже интересно, но раньше и мысли не было про это.

#120:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2018 09:13
IMPRINT писал(а):

А на пластике толщиномер что показывает? Ну, например, если мегану в крыло стрельнуть.


на пластике ничего не показывает, только где черный или цвет металл... таже история с пластиком на крыльях у Х5, разве что по капоту снаружи толщиномером можно пройтись, поэтому на некоторых моделях есть резон авто перед покупкой загонять к кузовщикам смотреть по скрытым элементам

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Бывает еще если тачки керамикой покрывают во много слоев, погрешность по деталям в пределах 20-40 микрон может скакать, от мастеров зависит

#121:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 12:33
IDF писал(а):

Смет
Что подходящего на 8кл зубило?



Только то что подходит с 2110.
ЗДТ будут (хз какие), 15 тормозилки передние, колеса 15...

А пластина под ЭУР универсальная 2108-2110?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Мотор сток 8кл будет. Но под переборку.

Возможно мотор на дросселях будет продаваться.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Кузовщина на 2110 будет.
Крылья передние пластиковые.

#122:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 14:36
Зацените че надыбал


#123:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 15:54
Serg_x, пустые корпуса?
#124:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 16:05
Торгмаш
#125:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 16:06
Serg_x писал(а):

Зацените че надыбал


алюминий в цветметь hehe Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU