Andrey163 писал(а):https://vk.com/wall-127687457_91085
Чет как то шоколадно, в чем подвох?
Да вполне возможно что и нет никакого подвоха. СПроса нет сейчас особого на тюн железо, а тут ещё 8клап, да ещё и нонейм по сути - вал хз чей, пилена скорей всего по колхозному, сёдла сток, внешний вид не айс + хотят продать быстрее = такая цена.odolen писал(а):Мля...в чем может быть проблема? На тринахе стартер нормально работает, только если провод массы с акб на двигатель подключать напрямую к шпильке крепления стартера. Если вешать провод на штатное место - стартер мертв, втягивающее не подает признаков жизни. Че за хня?
Серёг, а где у тебя он штатно, на шпильке термостата? У меня было такое на клиентской машине, перекинул на шпильку на КПП - всё поправилось.х123ас писал(а):
Серёг, а где у тебя он штатно, на шпильке термостата? У меня было такое на клиентской машине, перекинул на шпильку на КПП - всё поправилось.
Изначально - да, на шпильке термоса. Пару лет назад этот гимор начался..вылечил тогда переносом провода массы на шпильку кпп. Теперь и так не хочет работать, только если к самому стартеру массу бросать. Такое впечатление, что где-то большие потери напруги что ли...Сам стартер в идеале. Вычищен, смазан, все контакты в идеале.Vik писал(а):Да может и вообще не пилена.
И слава б-гу, 90% пиленых 8ве голов тупо запоганены пилилами х123ас писал(а):Переоформил машину вчера:
И вечером покатил в Краснодар. В общем то что скажу, ощущения что 110, что 160, кажется что и не разгоняется машина, потом уже чувствуется. По пути потягался с Аккордом 8 тайп с, где то в районе 100 -140 примерно равны, потом обгонял его. Ну и так постегал, но больше 210 не ехал. Фары конечно аховые, жесть вообще. Хорошо хоть дальний есть, но им же не всегда светить будешь... Тормоза греются, начинают бить, вообще по моему довольно таки быстро - несколько торможений с ~200, и бьют. Расход средний с 14.7 упал на 12.5 что ли, даже с учётом такой езды, т.е. реально наверное около 10 расход будет на трассе, что приятно конечно.
Ну чо, опять тюненг Надо было все ж аккорда смотреть
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Подробные фото попросилAndrey163 писал(а):Ну чо, опять тюненг Надо было все ж аккорда смотреть
Не-не-не, нафиг этот аккорд. Баржа ппц. Хотя он не мальчик для битья, там 2.4 и 200 сил, и он в общем то хоть как то но едет. Но Опель сильнее odolen писал(а):Изначально - да, на шпильке термоса. Пару лет назад этот гимор начался..вылечил тогда переносом провода массы на шпильку кпп. Теперь и так не хочет работать, только если к самому стартеру массу бросать. Такое впечатление, что где-то большие потери напруги что ли.
Шпилька окислилась по резьбе скорее , на другую бросаешь там еще токи не бегали силовые и все нормально ЭЭЭ...А кузов и эбу тут при чем?
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
wirtgen писал(а):Шпилька окислилась по резьбе скорее
Все 4 щтуки, на которых я пробовал? При том, что часть из них новые Да контакт клеммы с корпусом кпп как бэ есть.wirtgen писал(а):Шпилька окислилась по резьбе скорее , на другую бросаешь там еще токи не бегали силовые и все нормально
Ну на термосе так и есть, там сам термос через прокладку или герметик, и конечно там сопротивление большое может быть. А на коробке сомнительно, там куча гаек стягивают половинки кпп, и там по двум частям ток должен проходить... Вообще я б забил, и прикрутил массу на шпильку стартера.
Только что сменил задние колодки на Опеле. Старые были на минимуме, но не так критичны как мне показалось сначала.
Замена обычная, ничего такого. На левом суппорте направляющие закисшие были, протёр и медной пастой смазал (почитал - вроде как высокотемпературная, для тормозных механизмов, смазки лямбд, егр и т.п.), на правом вообще всё отлично, но всё равно смазал.
Обнаружил и проблему - надпружинник в труху:
Поискал - в емексе их нет, в экзисте ждать 2мес. В АвтоТО и цена и сроки хорошие, но выдача в Краснодаре - не удобно, уеду быстрее чем приедут они. Хз, посмотрим, может зять закажет, потом передаст мне.
Ещё обнаружил непонятную хрень - к амортизатору подходит провод:
Это что ещё такое? Зачем провода на амортизаторе?Stels_dust писал(а):х123ас
регулируемая жесткость - в режиме "спорт" зажимает.
О как интересно... Я всё никак кнопку не обкатаю.odolen писал(а):А кузов и эбу тут при чем?
вот при этом
http://carfrance.ru/wp-content/uploads/2016/09/J1.png
у тебя такая схема, вот и проверяй чтоб всё было по этой схеме норм.[/img]х123ас писал(а):Обнаружил и проблему - надпружинник в труху
Закажи босяцкие - 614 742 0001, авось деталь не стратегическая а может и нормально они себя поведут.-Viewer- писал(а):Закажи босяцкие - 614 742 0001, авось деталь не стратегическая а может и нормально они себя поведут.
Да нашёл уже аналоги 00504082 - если конкретно этот каталожник загонять в емекс, то он находится. Их и закажу.х123ас писал(а):Зачем провода на амортизаторе?
в режиме спорт(кнопка спорт на панели) аморты станут ломами как то так
вопрос сколько этот амо стоит в случае умирания оного