Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1051:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 12:25
Andrey163 писал(а):

https://vk.com/wall-127687457_91085
Чет как то шоколадно, в чем подвох? hehe

Да вполне возможно что и нет никакого подвоха. СПроса нет сейчас особого на тюн железо, а тут ещё 8клап, да ещё и нонейм по сути - вал хз чей, пилена скорей всего по колхозному, сёдла сток, внешний вид не айс + хотят продать быстрее = такая цена.

#1052:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 12:30
Мля...в чем может быть проблема? На тринахе стартер нормально работает, только если провод массы с акб на двигатель подключать напрямую к шпильке крепления стартера. Если вешать провод на штатное место - стартер мертв, втягивающее не подает признаков жизни. Че за хня?
#1053:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 12:33
odolen писал(а):

Мля...в чем может быть проблема? На тринахе стартер нормально работает, только если провод массы с акб на двигатель подключать напрямую к шпильке крепления стартера. Если вешать провод на штатное место - стартер мертв, втягивающее не подает признаков жизни. Че за хня?


Серёг, а где у тебя он штатно, на шпильке термостата? У меня было такое на клиентской машине, перекинул на шпильку на КПП - всё поправилось.

#1054:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 12:41
х123ас писал(а):


Серёг, а где у тебя он штатно, на шпильке термостата? У меня было такое на клиентской машине, перекинул на шпильку на КПП - всё поправилось.


Изначально - да, на шпильке термоса. Пару лет назад этот гимор начался..вылечил тогда переносом провода массы на шпильку кпп. Теперь и так не хочет работать, только если к самому стартеру массу бросать. Такое впечатление, что где-то большие потери напруги что ли...Сам стартер в идеале. Вычищен, смазан, все контакты в идеале.

#1055:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 12:43
Да может и вообще не пилена.
#1056:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 12:45
Vik писал(а):

Да может и вообще не пилена.


И слава б-гу, 90% пиленых 8ве голов тупо запоганены пилилами Pardon

#1057:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 12:52
Переоформил машину вчера:






И вечером покатил в Краснодар. В общем то что скажу, ощущения что 110, что 160, кажется что и не разгоняется машина, потом уже чувствуется. По пути потягался с Аккордом 8 тайп с, где то в районе 100 -140 примерно равны, потом обгонял его. Ну и так постегал, но больше 210 не ехал. Фары конечно аховые, жесть вообще. Хорошо хоть дальний есть, но им же не всегда светить будешь... Тормоза греются, начинают бить, вообще по моему довольно таки быстро - несколько торможений с ~200, и бьют. Расход средний с 14.7 упал на 12.5 что ли, даже с учётом такой езды, т.е. реально наверное около 10 расход будет на трассе, что приятно конечно.

#1058:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 12:54
х123ас писал(а):

Переоформил машину вчера:






И вечером покатил в Краснодар. В общем то что скажу, ощущения что 110, что 160, кажется что и не разгоняется машина, потом уже чувствуется. По пути потягался с Аккордом 8 тайп с, где то в районе 100 -140 примерно равны, потом обгонял его. Ну и так постегал, но больше 210 не ехал. Фары конечно аховые, жесть вообще. Хорошо хоть дальний есть, но им же не всегда светить будешь... Тормоза греются, начинают бить, вообще по моему довольно таки быстро - несколько торможений с ~200, и бьют. Расход средний с 14.7 упал на 12.5 что ли, даже с учётом такой езды, т.е. реально наверное около 10 расход будет на трассе, что приятно конечно.


Ну чо, опять тюненг Pardon Надо было все ж аккорда смотреть

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Подробные фото попросил

#1059:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 13:45
Andrey163 писал(а):

Ну чо, опять тюненг Надо было все ж аккорда смотреть


Не-не-не, нафиг этот аккорд. Баржа ппц. Хотя он не мальчик для битья, там 2.4 и 200 сил, и он в общем то хоть как то но едет. Но Опель сильнее Razz

#1060:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 14:43
odolen
смотри все массы , в частности масса АКБ -кузов и массы ЭБУ которые в салоне.

#1061:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 15:02
odolen писал(а):

Изначально - да, на шпильке термоса. Пару лет назад этот гимор начался..вылечил тогда переносом провода массы на шпильку кпп. Теперь и так не хочет работать, только если к самому стартеру массу бросать. Такое впечатление, что где-то большие потери напруги что ли.


Шпилька окислилась по резьбе скорее , на другую бросаешь там еще токи не бегали силовые и все нормально hehe

#1062:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 15:57
ЭЭЭ...А кузов и эбу тут при чем?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

wirtgen писал(а):

Шпилька окислилась по резьбе скорее


Все 4 щтуки, на которых я пробовал? hehe При том, что часть из них новые Smile Да контакт клеммы с корпусом кпп как бэ есть.

#1063:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 16:44
wirtgen писал(а):

Шпилька окислилась по резьбе скорее , на другую бросаешь там еще токи не бегали силовые и все нормально


Ну на термосе так и есть, там сам термос через прокладку или герметик, и конечно там сопротивление большое может быть. А на коробке сомнительно, там куча гаек стягивают половинки кпп, и там по двум частям ток должен проходить... Вообще я б забил, и прикрутил массу на шпильку стартера.




Только что сменил задние колодки на Опеле. Старые были на минимуме, но не так критичны как мне показалось сначала.





Замена обычная, ничего такого. На левом суппорте направляющие закисшие были, протёр и медной пастой смазал (почитал - вроде как высокотемпературная, для тормозных механизмов, смазки лямбд, егр и т.п.), на правом вообще всё отлично, но всё равно смазал.











Обнаружил и проблему - надпружинник в труху:





Поискал - в емексе их нет, в экзисте ждать 2мес. В АвтоТО и цена и сроки хорошие, но выдача в Краснодаре - не удобно, уеду быстрее чем приедут они. Хз, посмотрим, может зять закажет, потом передаст мне.



Ещё обнаружил непонятную хрень - к амортизатору подходит провод:









Это что ещё такое? Зачем провода на амортизаторе?

#1064:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 17:28
Может жёсткость регулируется?
#1065:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 17:43
х123ас
регулируемая жесткость - в режиме "спорт" зажимает.

#1066:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 17:44
мож датчик кренов?
#1067:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 18:10

#1068:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 18:30
Stels_dust писал(а):

х123ас
регулируемая жесткость - в режиме "спорт" зажимает.


О как интересно... Я всё никак кнопку не обкатаю.

#1069:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 20:38
odolen писал(а):

А кузов и эбу тут при чем?


вот при этом
http://carfrance.ru/wp-content/uploads/2016/09/J1.png
у тебя такая схема, вот и проверяй чтоб всё было по этой схеме норм.[/img]

#1070:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 23:03
odolen
х123ас
Да вот хз как объяснить ,снимал движок и после сборки движок запустился раза три и потом отказался крутить стартер . если массу перевесить на соседнюю шпилька то все запускается нормально . старую шпилька и зачистил хорошо но нифига. А на соседней все в норме .

#1071:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 23:21
Головка ушла hehe я думаю, может мозги не колупать, опять сделать её. hehe конечно можно и с разборки взять. но кто отдаст со свежей машины, они в сборе с движком только отдают facepalm
#1072:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 00:00
х123ас писал(а):

Обнаружил и проблему - надпружинник в труху


Закажи босяцкие - 614 742 0001, авось деталь не стратегическая Smile а может и нормально они себя поведут.

#1073:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 00:07
-Viewer- писал(а):

Закажи босяцкие - 614 742 0001, авось деталь не стратегическая а может и нормально они себя поведут.


Да нашёл уже аналоги 00504082 - если конкретно этот каталожник загонять в емекс, то он находится. Их и закажу.

#1074:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 05:44
х123ас писал(а):

Зачем провода на амортизаторе?


в режиме спорт(кнопка спорт на панели) аморты станут ломами как то так hehe
вопрос сколько этот амо стоит в случае умирания оного hehe

#1075:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 08:56
Andrey163
Здравая мысль таки посетила тебя. lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 43 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU