odolen писал(а):Волы-шмолы, головы-шмоловы, портинг-испортинг)
Ништяк Когда работа приносит удовольствие это IMPRINT писал(а):odolen
Что за вест кост кастомз, где брички без пробега заряжают?
У самого главного шиночипера с дриве 2
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Так ...не могу с телефона воткнуть графики сюда. Можно на трупобазаре поглядеть
https://turbobazar.ru/threads/69438/page-33#post-900122х123ас писал(а):Я когда только начал чужие машины ковырять, настраивать, тоже кайфовал. Потом от всей этой публики (ну не от всей, но от 98%) тошнить стало, и от их ведер. Ну у тебя может другая будет.
С годами это все еще быстрее надоедает, да и время уже не то.wirtgen писал(а):Парни нужен блок высокий калина , под расточку в 84 мм . Ни у кого без дела не лежит ? Купил бы . Зы, нужен уже точенный в 83 с износом .
У друга есть номинал, но он с задиром от клапана, по идее его в 83-84 и надо точить. Спрошу у него, нужен ли он ему. А то стоит у меня в гараже, а у меня там своих 2 блока которые я продаю уже хрен знает сколько х123ас писал(а):ну вот тот что Смет показал, и ещё 083 есть, оба в номинале, без маслофорс, под 12 болты, и как минимум под хонинговку под новые поршни.
Принял к сведению , но как то через два размера ремонтных прыгать считаю кощунством с блоком Если что, то в личку скину .х123ас писал(а):Да, у друга спросил - он за свой блок 4000 хочет, блок 124, с маслофорсами.
Не катит , под восьмиклоп ищу , резьбу перерезать на коленке не варик . IDF писал(а):А как же вариант "по мокрому", для оптимистов с гильзами по внешке на 87, проточеными под 86 и потом все это на 84 расточить?
Шучу конечно, но люди так ездили.
Слышал про это , но там стоимость гильз на блок выйдет как на пару блоков под первый ремонт . Да и как это будет жить , хз.IDF писал(а):А вообще - чего задумал ?
Саш , да это еще прошлогодняя задумка , вверх 8клоп на большом клапане . Низ задумывал также 1.8 но на грантопоршне 82.5 , а сейчас что то передумал и хочу квадрат ( уж больно он мне понравился ). Но тут засада с поршнями : грантопоршня на 84 не найти , СТИ выбрать можно и есть подходящие но прикол в том что палец 19-59 СА не такого же диаметра как палец мале 19-50 от СТИ и придется чуть увеличить диаметр втулки шатуна СА , но где это сделать не знаю . Есть еще вариант именно 128 поршень 84 мм но там цековки 37 а нужно 39 , пока остановился на этом варианте , общаюсь с продавцом смогут ли цековки нарезать . Как то так . Дополнение . Вообщем как и ожидал , СТИ заказы до нового года не берет , завалены работой . Кто нибудь сталкивался с поршнями ТАЯ ? У них есть 84мм под гранту , взять что ль попробовать .IMPRINT писал(а):Имхо - загоняешься. Разницы жопомером между 82.5/83 и 84 поршнем ты не заметишь.
Замеры не проводил но попометр за 84 . Вот сейчас поршня 83 стоят , железо все тоже , степень сж такая примерно как и на 84 было . 84 как то позадористей был , хз как объяснить .IDF писал(а):Думаю и сам сможешь цековки нарезать.
Нечем , старой гбц как направляющей нет ,да и клапанов старых такого диаметра под фрезу нет . Или еще есть способы ?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Кстати , клапан 39 цековку на сколько пилить, 40 хватит ? Пилить цековку только впускного клапана , под выпуск уже должно быть с запасом .Andrey163 писал(а):Колян, собери два движка. Пока зима длинная
Все возможно .Andrey163 писал(а):А в сти под заказ цековки нужные отлить?
Нарезать то они могут , если поршневая есть в наличии . Но таких нет , если даже заказ примут после новогодних праздников это дай бог я их получу в феврале , а это поздно .
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Нарезать цековки стоит 1000 р как я понял .