Vik писал(а):Смет, езжу на самоварных удлиннённых рычагах, минусов не вижу.
Ну теоретически - вес
Еще выбираю между +50 и +70. У тебя на сколько разварены?Vik писал(а):Смет, у меня +23mm, тоесть колея на 46mm шире.
При этом у меня регулировка развала почти на пределе, было б шире уже бы возникли сложности.
А что с приводами делал?Vik писал(а):Смет, левый 2121 (он +20mm, под него и делалось +23), правый варил.
А щас вообще не проблема - продают готовые увеличенно длины.
а правый можно промвал + привод 2121.Смет писал(а):Vik писал(а):Смет, левый 2121 (он +20mm, под него и делалось +23), правый варил.
А щас вообще не проблема - продают готовые увеличенно длины.
а правый можно промвал + привод 2121.
Ага, вариант.za_k_on писал(а):Смет писал(а):Какие могут быть минусы
Никаких, кроме того, что не будет рулится. И комфорт будет как при съезде на картонке с горы щебня.
Почему должно перестать рулиться? Вроде, наоборот. Колея станет шире, приблизится к 106.Смет писал(а):Почему должно перестать рулиться? Вроде, наоборот. Колея станет шире, приблизится к 106.
если вкратцеza_k_on писал(а):Т.е. ты меняешь длину рычага, но плечо не меняется?
Точки крепления же на концах рычага. Чего-то видимо совсем туплю.
Но если не находится управляемость, то нафига все кольцевики расширяют колею?Смет писал(а):Точки крепления же на концах рычага. Чего-то видимо совсем туплю.
Но если не находится управляемость, то нафига все кольцевики расширяют колею?
Так они и точки крепления рычагов переносятza_k_on писал(а):Смет писал(а):Точки крепления же на концах рычага. Чего-то видимо совсем туплю.
Но если не находится управляемость, то нафига все кольцевики расширяют колею?
Так они и точки крепления рычагов переносят
Да, я понимаю, что это как с длинным ключем и гайкой, но не понимаю почему станет не комфортно.za_k_on писал(а):На конец ключа давит не твоя рука, а камень или яма на дороге
Да, но легче ей прокручивать только сайлентблок.
Пружина и стойка крепится в том же месте и плечо куда крепится шаровая не меняется.Смет писал(а):Да, но легче ей прокручивать только сайлентблок.
Пружина и стойка крепится в том же месте и плечо куда крепится шаровая не меняется.
а теперь ещё раз на картинку. Только кубик передвинь в другую сторону.
Точка опоры - это крепление рычага к лонжерону
земля - это район шаровой, где примерно крепится стойка.
А конец швабры - это колесо. Чем дальше колесо - тем больше рычаг.
Так что кочке легче продавливать пружину и амортизатор.