Мотоблок писал(а):
Сколько в серваках не был - ни в какую измерять давление не берутся. Делал человек в сервисе. Я не контролировал его.
Заеду сеня тогда вечерком, проверю давляк.
Гидрик, впринципе, может стучать только из-за того, что он давление не держит, или они и клина могут взять?
Ситуация следующая. Валы я замерил, все в норме, даже завышенный размер рисуется 23,96мм+-сотка стабильно все шейки.
Давление на прогретом движке 90-95С 1,8-2,0 кгс/см2.
Я так понимаю постели РВ в такой ситуации не при делах?
Как не лазил по крышке ГБЦ со стетоскопом - четкого стука не прослеживается. Только где-то на заднем плане в районе 3-4 цилиндров постукивает, если знать что хочешь услышать.
Зато стук сильно отдает в трубку, которая идет под впускным коллектором.
Начинаю грешить на поршни.
Куда надо тыкать стетоскопом, чтобы услышать болтающиеся поршни?IDF писал(а):х123ас
Моторы лицензионные митсубиси.
Посмотрел машину - там ппц)))) На фото она гораздо лучше. Мотор точно под капиталку, компрессия разная, что то постукивает, на перегазовках дымит... Кузов печальный тоже, очаги вспученной краски по 5см в диаметре. Фтопку в общем.х123ас писал(а):IDF писал(а):х123ас
Моторы лицензионные митсубиси.
Посмотрел машину - там ппц)))) На фото она гораздо лучше. Мотор точно под капиталку, компрессия разная, что то постукивает, на перегазовках дымит... Кузов печальный тоже, очаги вспученной краски по 5см в диаметре. Фтопку в общем.
А ты думал что сливают по необходимости, в 100 из 100 что там предсмертные конвульсии, и когда уже тачка отжата продают в надежде хоть что то, иначе влив бабла паритетно остаточной стоимости, если еще и в уши ссут то 100% трупmaclein писал(а):х123ас писал(а):IDF писал(а):х123ас
Моторы лицензионные митсубиси.
Посмотрел машину - там ппц)))) На фото она гораздо лучше. Мотор точно под капиталку, компрессия разная, что то постукивает, на перегазовках дымит... Кузов печальный тоже, очаги вспученной краски по 5см в диаметре. Фтопку в общем.
А ты думал что сливают по необходимости, в 100 из 100 что там предсмертные конвульсии, и когда уже тачка отжата продают в надежде хоть что то, иначе влив бабла паритетно остаточной стоимости, если еще и в уши ссут то 100% труп
Да у нас перед сезоном часто сливают по необходимости, и этот такой же, там длинная история, но сути не меняет - машина дно. Нет, кто то купит и будет ещё долго её добивать, но я так не смогу, я буду её чинить, а это утопия. Если б у меня было время для такого творчества, я б уже давно взял бы какой то чермет и ковырял его.
Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь что надо зубило брать, в таком бюджете и под мои задачи наиболее подходящий вариант.х123ас писал(а): Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь что надо зубило брать, в таком бюджете и под мои задачи наиболее подходящий вариант.
А 2104?х123ас писал(а):Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь что надо зубило брать, в таком бюджете и под мои задачи наиболее подходящий вариант.
И злой восьмиклоп в него Vik писал(а):х123ас писал(а): Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь что надо зубило брать, в таком бюджете и под мои задачи наиболее подходящий вариант.
А 2104?
да чет я к жигулям не очень... Как вспомню этот мотор убогий, подвеску, вечно люфтящее рулевое, посадку за рулем калечную... Но смотрю и их в объявлениях.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Смет писал(а):х123ас писал(а):Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь что надо зубило брать, в таком бюджете и под мои задачи наиболее подходящий вариант.
И злой восьмиклоп в него
Гбц переседлованная так и лежит
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
maclein писал(а):Vik писал(а):х123ас писал(а): Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь что надо зубило брать, в таком бюджете и под мои задачи наиболее подходящий вариант.
А 2104?
У меня так знакомый пару зимних сезонов перебивался, грит люблю сараи
Зимний поджоп (хотя всю жизнь арал таз г@$но в жизни не сяду)
И летний
Тох те не жопель надо было брать, а бодрый сарай или вен или паркет, чтоб не страдать потом
Лёш да хрен его знает как надо чтоб правильно. Нет универсальной машины. Вчера ездил вот Киа этот смотреть, повваливал - кайф. Да и вообще в повседневе полностью устраивает Опель меня. В бодрый сарай все равно грязную лестницу не будешь трамбовать, и трубы тоже. Надо просто вторую машину, чтоб не жалко было.х123ас писал(а):Vik писал(а):х123ас писал(а): Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь что надо зубило брать, в таком бюджете и под мои задачи наиболее подходящий вариант.
А 2104?
да чет я к жигулям не очень... Как вспомню этот мотор убогий, подвеску, вечно люфтящее рулевое, посадку за рулем калечную... Но смотрю и их в объявлениях.
Всё довольно просто решается: мотор например 21124, рейка от Оды, сидушки приличные. Одна проблема - время...IDF писал(а):х123ас
Газель как вариант не рассматривал? С ЗМЗшным мотором едет бодро, да и к тюнингу не провоцирует. Я 11 лет на такой езжу - хорошая машина.
Думал, но это уже чересчур))maclein писал(а):Че опять тачку админу выбираем
я одно время брал у друга джампера (он же боксер, он же дукато)
Вот рулится как легковушка и удобная и так практичная, ну или ларгуса поискать
Я лично чуть жалею что фита продал, просто сверх практичная тачка была, и компактная и места вагон
Они 500 с пробегом в пол ляма, че дешевле будет, я хз х123ас писал(а):боюсь что будет опять машина для вечного ковыряния
Я почему-то убеждён, что ковыряние от марки слабо зависеть будет , поэтому подходить надо с чисто практической стороны. И здесь получается по геморройности примерно как зубило, но зато натрамбовать можно много всего (включая здоровые предметы).Vik писал(а):IDF писал(а):к тюнингу не провоцирует
Как это - не провоцирует? А как же JZ туда свапнуть?
А еще занизить, поставить односкатники, крышу "чопнуть" и на светофор, иномарки тролить.Andrey163 писал(а):С хондой кто нить отметьтесь
там только паркет брать ,но на них ценник не бюджет . На пузотерки сивки и баяны и не стоит смотреть как на рабочии . Онли таз для работы , сколько его не ругают но он подходит лучше всего.Andrey163 писал(а):С хондой кто нить отметьтесь
Фит так то хондо