-Viewer- писал(а):Кстати, а мозги и прочая электрика читается чем нибудь доступным?
вот по этому не подскажу. Dranik писал(а):вот по этому не подскажу.
Значит будем выгугливать .So high писал(а):считаю астру неплохим авто
Если не считать поворотники, то оно так и есть .So high писал(а):Да,несмотря ни на что,считаю астру неплохим авто
да вы сыр зажрались
ещё не много и ты молиться будешь что у тебя есть Астра,
потому что при должном не распездяйском отношении авто это очень живучее и крепкое, есть металл реальный(дверь закрываешь и понимаешь что это дверь), кузов весь оцинкованный и если рукажопы не ремонтировали кузовню то кузов реально вечный, мотор чугуняка ремонтная без проблем, больше таких авто не будет,
сейчас уже одно г@$но из консеврных банок за конский ценнег и с моторчиками от мопеда из алюминия, 100тыков и привет.
Единственный минус это цена запчастей, если оригинал то ахтунг, напрямую от производителя конечно дешевле раза в два порой, но тоже ценнег, на корейцев по дешевле местами.Dranik писал(а):So high писал(а):Да,несмотря ни на что,считаю астру неплохим авто
да вы сыр зажрались
ещё не много и ты молиться будешь что у тебя есть Астра,
потому что при должном не распездяйском отношении авто это очень живучее и крепкое, есть металл реальный(дверь закрываешь и понимаешь что это дверь), кузов весь оцинкованный и если рукажопы не ремонтировали кузовню то кузов реально вечный, мотор чугуняка ремонтная без проблем, больше таких авто не будет,
сейчас уже одно г@$но из консеврных банок за конский ценнег и с моторчиками от мопеда из алюминия, 100тыков и привет.
Единственный минус это цена запчастей, если оригинал то ахтунг, напрямую от производителя конечно дешевле раза в два порой, но тоже ценнег, на корейцев по дешевле местами.
Для этого есть Тойота, а не опиль с его головнякамиAndrey163 писал(а):Для этого есть Тойота, а не опиль с его головняками
у тооты есть металл?
или скажи ещё что дверь у тооты похожа на дверь, а не на фанерную калитку.
а про головняки, то их хватает абсолютно у всех авто, у кого чуть больше у кого то чуть меньше, не суть и тоота поверь давно уже не без греха.
а д****ть сейчас на тооту будет разве что слепой и глухой, потому что от тооты сейчас остался только шильдик, который когда то был красной тряпкой на которую все дрочили.Alexandr008 писал(а):Опель же, не смотря на свою бюджетность, очень хорошо напичкан всякими электронными ништяками. Они часто мозг и выносят
Последний да, это который Опель J , поколение Опел H(фэмили) проще простого.
viper31 писал(а):https://vk.com/video93587395_171350371
завтра проверю, а так же проверю как крыша и дверь проминается на Солярке, думаю автомобильного образования тут не нужно будет чтобы понять что прогинания листа железа будет даже на 21 Волге, с той лишь разницей что на том же Опеле чтобы прогнуть крышу нужно приложить усилие, а чтобы прогнуть крышу на Солярке нужно всего лишь уронить листок бумаги и уже будет зайчик.
а так да, крыши прогинаются у всех и даже у тооты. Dranik писал(а):поколение Опел H(фэмили) проще простого
Кореш на прошлой неделе продал. Сказал достал мелочами. Ну и соответственно мослоохладииель, термос, все как положено навернулосьAlexandr008 писал(а):А что толку, прогнул, не прогнул.?
качество металла узнаешь, либо от прикладывания пальца , либо от прикладывания коленки, ну это как бэ к тому что нонешнии повозки из консервных банок, а у Опеля всё же металл да ещё и оцинкованный .Dranik писал(а):да вы сыр зажрались
ещё не много и ты молиться будешь что у тебя есть Астра,
потому что при должном не распездяйском отношении авто это очень живучее и крепкое, есть металл реальный(дверь закрываешь и понимаешь что это дверь), кузов весь оцинкованный и если рукажопы не ремонтировали кузовню то кузов реально вечный, мотор чугуняка ремонтная без проблем, больше таких авто не будет,
сейчас уже одно г@$но из консеврных банок за конский ценнег и с моторчиками от мопеда из алюминия, 100тыков и привет.
Единственный минус это цена запчастей, если оригинал то ахтунг, напрямую от производителя конечно дешевле раза в два порой, но тоже ценнег, на корейцев по дешевле местами.
_________________
Да,в 2005 опелевцы серьезно вложились в Нку,чтобы догнать гольфа и изменить имидж.Не,солярисы с алюминивым блоком,рассыпающимися катами и слабыми кузовами конечно не конкурент.Оригинал конечно не покупаем,покупается нечто среднее-у нас на рынке три позиции-дешман,нормальный китай(типа испания,польша,германия) и оригинал.Ессно фильтр за рубль-полтора,ступичный подшипник за 12 или кассету зажигания за 20р мало кто покупает.Просто время и питерская соль портит впечатление-у нас астры цветут,по крыльям,капоту,низу дверей.На рынке то,что продается за 220-280р-в них надо вкладывать еще 80-100-муфты,затертый лобовик,кпп,подошедшая подвеска,сим модуль,задний дворник и тд-продаваны молодеж,короче я не готов был.Одна есть в семье и хватит )Alexandr008 писал(а):Древние негнущиеся машины при ударе складываются. А современные с гнущейся крышей спасают жизнь
Да конечно . Особенно когда кто-то негнущийся в бочину заедет .Alexandr008 писал(а): Древние негнущиеся машины при ударе складываются.
ну если ты про волгу 21 то да возможно и то если её сварили ашоты и по сварке она сложится, а если к примеру взять Тигуан который был , я их видел хрен знает сколько штук с трасс в лоб, и видел как и ремонтировали что не все стапели даже и не все станции брались за вытягивание настолько ломовой металл, и при этом всё все эти авто страдали только до моторного щита, даже лобовые целые, и двери все ни на мм не ушли, вот тебе пример хорошего металла и безопасность на высшем уровне.
Alexandr008 писал(а):А современные с гнущейся крышей спасают жизнь
ага спасают
сначала раскололась пластиковая вся скорлупа, погасила чуть энергию удара, а дальше если чуть перебор с силой удара то привет.
И если опять у Тигуана меналось минимум железа, то у таже Солярка идёт винтом вся, в плоть до задних дверей,
вот и безопасность , да сразу в утиль, а Тигуанов лично достаточно вернул к жизни за не великие деньги и которые катаются без проблем и даже люди не знают что было с ними жёстко.
Alexandr008 писал(а):Да и ни кто сейчас о долговечности не печется
конечно, зачем? баранов в стране 90% , скоро из пластика будут лепить корыта и продавать, а стадо будет хавать .
Окуеть сравнение
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Dranik писал(а):баранов в стране 90%
В какой стране? Во всем мире делают консервные банки. Чем быстрее машина будет непригодна для эксплуатации, тем быстрее придут за другой. тупо маркетинг
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Dranik писал(а):Тигуанов лично достаточно вернул к жизни за не великие деньги и которые катаются без проблем
Ну вот и зачем это надо производителю? Лучше. Что бы за новым пришлиAlexandr008 писал(а):Окуеть сравнение
я не сравнил, я просто привёл пример,
это разные вещи, если внимательно читать то там нет ни слова про сравнение.
про хлипкое г@$но я могу и помимо солярки тебе сказать, всё азиатское г@$но за цену Тиги такое хлипкое , при ударе тот же Спортеижд что 3 что последний идёт винтом так что от удара в зад , где у нормального авто только лонжерон чуть сомнётся в зоне деформации, у этого куска гомна до самого переда всё доходит с кривыми зазорами.
Alexandr008 писал(а):Во всем мире делают консервные банки.
Во всём мире не продаётся то г@$но которым кормят 90% стада в этой чудной стране.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Alexandr008 писал(а):Ну вот и зачем это надо производителю? Лучше. Что бы за новым пришли
производители разные бывают, так же как и мышление у них разное,
кто то хочет продавать консервные банки , а кто то хочет продавать хорошие машины ,
да времена диктуют свои условия, но всё же есть ещё производители которые делают хоть какое то качество на фоне всего этого хлама.Dranik писал(а):всё азиатское г@$но за цену Тиги такое хлипкое , при ударе тот же Спортеижд что 3 что последний идёт винтом
Спортеж разве по цене тигуана?Alexandr008 писал(а):Спортеж разве по цене тигуана?
а разве нет,
цены давно видел?