Serg_x писал(а):По работе довольно бюджетно.
С прошедшим ,чего-то я упустил со своей коробкой всё
Да, вроде бюджетно. Но при этом они нашли все нужные запчасти. Но при этом продали их. Наверно с наваром.
Тут оценка простая. Сжатые сроки и минимум моего вмешательства.
Машина нужна, на работу на общественном 2 часа ехать и более, на машине 40 минут.
wirtgen писал(а):А контрактные почем выходят ?
а хз. Моей сходу не нашёл. Варианты как у Коли есть, отличается парой и датчиком скорости. Причём даже у местных.
wirtgen писал(а): И такой вопрос :у сивки и баяна движки и кпп одинаковы или совершенно разные ?
Тут дооолго объяснять.
Овощные сивики имеют R18. Одновальные овощи, 140 сил на 1,8. Атмотюнинга нет в принципе. Похожие R20 идут на црв.
Тайперы и пиндостановские имеют K20 уже с двумя валиками, 2 литра и 180-200+ сил.
На баянах K24 - 2,4 литра соответственно. Похожий. Тут лучше Коля расскажет, он их спаривал. Или скрещивал.Serg_x писал(а):По работе довольно бюджетно.
+1 По с/у так еще, а переборка явно должна была выйти дороже.Stels_dust писал(а): Не сырые, чтобы не срезало и ходило, не выло, не стучало?
Прям сразу с козырей зашол
Мне ж срочно надо, как всегда. И т.к. угораздило отдать машину в чужие руки - разбор второй коробки будет не бесплатным.
Через пару часов забираю машину.
А вообще, думаю закатить истерику и собрать то, что надо. Пенсионерский вариант. с парой EP3 и шестой от баяна. Оно вроде конструктивно стыкуется.
Так-то у меня уже почти полный лохнабор. Паук попсовый 4-2-1, приматок дерзкий, лёгкий маховик.
Нулевика не хватает и кучи наклеек на лобовом.
IMPRINT писал(а):где одолен
Кстати да. Без его оценки с ымператорской точки зрения как-то даже некомфортноStels_dust писал(а):А сколько стоят на таз нормальные детали? Не сырые, чтобы не срезало и ходило, не выло, не стучало?
Бесценно Stels_dust писал(а):В какой бюджет ремонт встал в итоге?
да как я и писал. Немногим больше 50. Со всякими мелочами типа проверки затяжки маховика и лямбды. Вторая умерла. Эх.za_k_on писал(а):
IMPRINT писал(а):
где одолен
Кстати да. Без его оценки с ымператорской точки зрения как-то даже некомфортно
Тута я)) Да я хз..в сортах ымператорского некрояпа я не силен
Добавлено спустя 40 секунд:
IMPRINT
напомни, какая резьба на калиновских осях петель дверных?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
za_k_on
а чо оно вьепло то? Сменщики сцепы гвоздей в кпп киданули?IMPRINT писал(а):Сначала замерь давление с фильтра, если там тоже вяло, то копай редукционник и насос, если там нормально - копай гбц.
С фильтра в моих полях негде замерить , хотя как вариант .IDF писал(а):А гбц не уставшая или валы по посадочным вытерты ?
Саш , да вот на них в первую очередь грешу , постель то скинуть не долго . Но только опять померить нечем , надеюсь на глаз видно будет . А нет еще какой мелочи о чем мог забыть ? Кстати год назад (42ткм ) давление было 1.2 хх и 3 на оборотах .-Viewer- писал(а):И хорошо б ещё пружину новую раздобыть чтоб было с чем сравнить старую.
Постараюсь найти конечно пружинку , если нет то придется маслонасос брать новый . Надо к выходным запчасти закупить что бы два раза за ними не ездить . Зы а клапан в гбц сливной не может заклинить чуть приоткрытый ? У меня он точно не держит , стоит только датчик давления открутить то масло почти сразу утекло .