Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 12:56
Serg_x писал(а):

По работе довольно бюджетно.


С прошедшим ,чего-то я упустил со своей коробкой всё
Да, вроде бюджетно. Но при этом они нашли все нужные запчасти. Но при этом продали их. Наверно с наваром.
Тут оценка простая. Сжатые сроки и минимум моего вмешательства.
Машина нужна, на работу на общественном 2 часа ехать и более, на машине 40 минут.
wirtgen писал(а):

А контрактные почем выходят ?


а хз. Моей сходу не нашёл. Варианты как у Коли есть, отличается парой и датчиком скорости. Причём даже у местных.
wirtgen писал(а):

И такой вопрос :у сивки и баяна движки и кпп одинаковы или совершенно разные ?


Тут дооолго объяснять.
Овощные сивики имеют R18. Одновальные овощи, 140 сил на 1,8. Атмотюнинга нет в принципе. Похожие R20 идут на црв.

Тайперы и пиндостановские имеют K20 уже с двумя валиками, 2 литра и 180-200+ сил.
На баянах K24 - 2,4 литра соответственно. Похожий. Тут лучше Коля расскажет, он их спаривал. Или скрещивал.

#252:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 16:04
Serg_x писал(а):

По работе довольно бюджетно.


+1 По с/у так еще, а переборка явно должна была выйти дороже.

#253:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 17:43
ИМХО не так и дешево...я бы посмотрел коробку бу/контракт.
Точно не помню, но вроде с еп3/дц5 начинка подходит. Можно пересыпать в свой корпус.
Спроси может тут:
https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82675

По месту у тебя есть тоже, но у него ценник так се hehe
https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=121911

#254:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 20:07
Кто скажет стандартную фразу: "Цены как на ТАЗ"? 63
#255:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 22:54
А сколько стоят на таз нормальные детали? Не сырые, чтобы не срезало и ходило, не выло, не стучало? Smile
#256:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 23:38
Stels_dust писал(а):

Не сырые, чтобы не срезало и ходило, не выло, не стучало?


Прям сразу с козырей зашол pst

#257:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 02:25
На атмо довольно доступно - на турпу надо на эво форуме прицениваться.

Продолжаем распродажу:
Треуголки iq ракинг на полиуретане, некогда юбилейки, сейчас просто ржавые 3500руб.

Пружины ебах спортлайн калина/приора/гранта (перед бочка), жёсткость ~ 28/26 6000руб.

Стойки демфи премиум калиновик - настраивались под вышеупомянутые пружины (под бочку), жосткие, пока перед, зад надо снять и осмотреть на предмет газа.

Ну и всякая мелочевка, типа растяжки рычагов на калину, кронштейна задней опоры двигателя автопродукт калина/гранта/калина кросс (где одолен?), установочного комплекта грантоопор (с опорами), усилители стаканов автопродукт, проставки под шаровые 22мм.

#258:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 10:05
Stels_dust писал(а):

ИМХО не так и дешево...я бы посмотрел коробку бу/контракт.
Точно не помню, но вроде с еп3/дц5 начинка подходит. Можно пересыпать в свой корпус.
Спроси может тут:
https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82675

По месту у тебя есть тоже, но у него ценник так се
https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=121911



Мне ж срочно надо, как всегда. И т.к. угораздило отдать машину в чужие руки - разбор второй коробки будет не бесплатным.
Через пару часов забираю машину.
А вообще, думаю закатить истерику и собрать то, что надо. Пенсионерский вариант. с парой EP3 и шестой от баяна. Оно вроде конструктивно стыкуется.

Так-то у меня уже почти полный лохнабор. Паук попсовый 4-2-1, приматок дерзкий, лёгкий маховик.
Нулевика не хватает и кучи наклеек на лобовом.

IMPRINT писал(а):

где одолен



Кстати да. Без его оценки с ымператорской точки зрения как-то даже некомфортно

#259:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 12:52
Stels_dust писал(а):

А сколько стоят на таз нормальные детали? Не сырые, чтобы не срезало и ходило, не выло, не стучало? Smile



Бесценно hehe

#260:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 13:15
Печальбеда.
От коробки звуков теперь нет. Выхлоп тихо прямоточит еле слышным бубняжем.
Но теперь грязюка ,скопившаяся за зиму на 18-х колёсах, мешает ехать больше сотни. вибрирует, воет, болтает по дороге.
Пойду завтра лето таскать, фигли.

#261:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 14:08
za_k_on
В какой бюджет ремонт встал в итоге?

#262:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 14:10
Stels_dust писал(а):

В какой бюджет ремонт встал в итоге?


да как я и писал. Немногим больше 50. Со всякими мелочами типа проверки затяжки маховика и лямбды. Вторая умерла. Эх.

#263:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 16:02
za_k_on
Вторую лямбду кто то ставил чуть ли не с.....ТАЗа. И работала норм ))
А вообще погоди, уверен что в ДК дело? Если кат убрал (коллектор поменял на безкатовый) - вероятно по ней и ошибка из-за этого.
Я в хондате ее просто отключил нафиг gpn

#264:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 16:11
Обманка стоит. И парни подкидывали заведомо рабочий.
Видимо, когда пилили штатный коллектор, обогрев закосячили.
Ошибка именно по обогреву.

#265:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 19:21
Если что, ещё есть комплект стоек демфи премиум калиновик жосткие
#266:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2018 18:13
Накидаю кучей, может кто соблазниться.
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69312

Добавлено спустя 59 секунд:

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69320

Добавлено спустя 40 секунд:

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69311

Добавлено спустя 36 секунд:

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69316

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69170

#267:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 19:14
za_k_on писал(а):


IMPRINT писал(а):
где одолен


Кстати да. Без его оценки с ымператорской точки зрения как-то даже некомфортно


Тута я)) Да я хз..в сортах ымператорского некрояпа я не силен Pardon

Добавлено спустя 40 секунд:

IMPRINT
напомни, какая резьба на калиновских осях петель дверных?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

za_k_on
а чо оно вьепло то? Сменщики сцепы гвоздей в кпп киданули?

#268:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 19:22
Парни , помогайте накинуть план где отыскать почти пропавшее давление масла . Вообщем , не давно решил померить давление масла механическим манометром и тут ждал меня облом , на хх примерно 0.8-0.9 что для шестнаря как бы тоже мало но пойдет ,тем более гидрики не цокают и лампа давления масла гаснет и ведет себя вполне обычно . Но прибавляя обороты давка доходит только до 2 facepalm Вот хоть обгазуйся а давка 2 , но с хх подымается сразу до 1.5 если прибавить оборотов , а потом где то идет слив . Есть некое ты-ты-ты , типа из гбц , оно есть уже около 15 ткм после эксперимента с маслом 0-20 . Низ живой вроде ,на это ты-ты-ты не реагирует при отключениях цилиндров от системы зажигания ( ну если бы вкладыши то за 15 ткм они себя бы давно проявили ) Маслофорсунки , по идее если бы они постоянно лили то при оборотах давка не падала бы так сильно , ведь это их рабочий режим на оборотах .Коленвал не имеет заглушек , выпадать нечему . Маслонасос вот тут хз , если редукционный клапан проверить . Вообщем парни не стесняемся , с чего начать проверку ?
#269:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 19:42
odolen
М8*1.25 сколь помню.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

wirtgen
Сначала замерь давление с фильтра, если там тоже вяло, то копай редукционник и насос, если там нормально - копай гбц.

#270:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 19:51
wirtgen
А гбц не уставшая или валы по посадочным вытерты ?

#271:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 19:59
IMPRINT писал(а):

Сначала замерь давление с фильтра, если там тоже вяло, то копай редукционник и насос, если там нормально - копай гбц.


С фильтра в моих полях негде замерить , хотя как вариант .
IDF писал(а):

А гбц не уставшая или валы по посадочным вытерты ?


Саш , да вот на них в первую очередь грешу , постель то скинуть не долго . Но только опять померить нечем , надеюсь на глаз видно будет . А нет еще какой мелочи о чем мог забыть ? Кстати год назад (42ткм ) давление было 1.2 хх и 3 на оборотах .

#272:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 20:50
wirtgen
Редукционный клапан в насосе инспектируй прежде всего, благо оно снаружи разбирается. И хорошо б ещё пружину новую раздобыть чтоб было с чем сравнить старую.

#273:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 21:49
-Viewer- писал(а):

И хорошо б ещё пружину новую раздобыть чтоб было с чем сравнить старую.


Постараюсь найти конечно пружинку , если нет то придется маслонасос брать новый . Надо к выходным запчасти закупить что бы два раза за ними не ездить . Зы а клапан в гбц сливной не может заклинить чуть приоткрытый ? У меня он точно не держит , стоит только датчик давления открутить то масло почти сразу утекло .

#274:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 22:07
wirtgen
Клапан в гбц не регулирует давление, а лишь предотвращает слив на не работающем моторе. И 42тр тоже пробег. И еще сам говоришь эксперименты с маслом.
Валы можешь промерить просто микрометром. А вот посадку валов в гбц только если снимешь гидрики и положишь сухие валы в сухую постель. У нас правка постелей 16В стоит 3тр.

#275:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 22:32
Может его совсем выкинуть , все равно он толком у меня не держит . Ну вообщем копать начну с постели и распредвалов и редукционого клапана маслонасоса .Всем спасибо Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU