Andrey163 писал(а):Не поверите, диски притерлись к колодкам
Новые к новым ? или ты там опять карбухасишь ? maclein писал(а):Никогда не понимал эур, этож дно
А что с ним не так ?maclein писал(а):Никогда не понимал эур, этож дно
На мегане ЭУР. Так удобно ездить на галстуке с ЭУРом wirtgen писал(а):
Новые к новым ? или ты там опять карбухасишь ?
Оно как то само срослось меж собой maclein писал(а):Никогда не понимал эур, этож дно
В чем дно? Функционал тот же. Только о его существовании и не помнишь. Ни каких жиж, насосов, бачков и тд. Рейка сухая как на 9ке.maclein писал(а):Никогда не понимал эур, этож дно
зря ты так, сейчас ЭУР стали реально продвинутыми, не то что раньше крутишь руль и не понять где там колеса вообще есть или нет, сейчас же и связь с колесами чувствуется и усилия можешь менять как тебе хочется. Ну и ЭУР проще, всего этого сцущего ГУРа.Dranik писал(а):сейчас ЭУР стали реально продвинутыми, не то что раньше крутишь руль и не понять где там колеса вообще есть или нет, сейчас же и связь с колесами чувствуется
Раньше - это про нашепром что ли? Буржуи как мин 12 лет нормальные эур делают
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Dranik писал(а):усилия можешь менять как тебе хочется. Ну
Они еще подруливают, если ветер боковой или уклонAlexandr008 писал(а):Буржуи как мин 12 лет нормальные эур делают
не знаю как на счет буржуев, а вот шестилетний Спортейдж имеет такой же примитивный ЭУР как и на Тазе, связи с колесами фиг вам. На рейстайленге уже стали ставить Эур с изменяющими усилиями путем выбора режима .Dranik писал(а):не знаю как на счет буржуев, а вот шестилетний Спортейдж имеет такой же примитивный ЭУР как и на Тазе,
О как.
Не, у меня обратная связь отличная.IDF писал(а):Всем привет!
Вернулся с юга, а вы тут за 2 недели даже страницу не перевернули. Что за безобразие?
Сань привет , да лето все в гаражах наверно , гайки крутят IDF писал(а):wirtgen
Сомневаюсь, что в гаражах. Это раньше, по молодости с возрастом интерес исчезает.
Особенно когда рядом соблазняют надежными современными машинами. В которых дальше подвески сам и не залезешь.
Просто господи поло седан?Andrey163 писал(а):IDF писал(а):wirtgen
Сомневаюсь, что в гаражах. Это раньше, по молодости с возрастом интерес исчезает.
Особенно когда рядом соблазняют надежными современными машинами. В которых дальше подвески сам и не залезешь.
Просто господи поло седан?
Перефразируй - непонятно что несут все эти слова в сумме.IDF писал(а):Сомневаюсь, что в гаражах. Это раньше, по молодости с возрастом интерес исчезает.
Особенно когда рядом соблазняют надежными современными машинами. В которых дальше подвески сам и не залезешь.
+много к каждому слову.
уже и лень и запала нет того, при условии что и яма и погода лето, а всё равно уже возиться самому лень.
хотя раньше помоложе, и без ямы и погода не погода, крутишь в удовольствие.х123ас писал(а):А так, в Опель я все таки залез по серьёзному
это в крови
В Опель всё ничего лазить то можно, всё по сути просто, но цуко ценники на запчасти нифига не для брата Dranik писал(а):х123ас писал(а):А так, в Опель я все таки залез по серьёзному
это в крови
В Опель всё ничего лазить то можно, всё по сути просто, но цуко ценники на запчасти нифига не для брата
На самом деле я просто вынужден был это сделать. Сервисмены акуевшие, хотят денег много, а делать или не умеют, или не хотят. Поэтому когда рейка потекла я решил - теперь сам. Ну а сам полез, и начал косяки искать, и понеслось.
Цены да, не то что на тазу.Andrey163 писал(а):может собрать с говна и палок, и слить
так только конченый сделает.
нормальный человек сделает как положено, потому что сливание может очень затянуться хотя бы.
Andrey163 писал(а):взять ваг на турпе?
Ваг далеко уехал от Опеля?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
х123ас писал(а):На самом деле я просто вынужден был это сделать
спору нет, коль залез то лучше делать всё и сразу, это не Таз, всё тянется цепочкой и без одного до другого за частую не добраться никак.Dranik писал(а):Ваг далеко уехал от Опеля?
хотя б тем, что продукт не спицифичен