х123ас писал(а):А что с восьмидырочником делаешь?
Голова, паук, вал динамика 110...все
Смет писал(а):С администратором Валерией
Чо, заглатывает глубоко? Не...я со своими сиськами приеду, да и с жильем вопрос решен.
х123ас писал(а):, не успел отдышаться, как нахватал работы
Прям даж вечерок выделить не сможешь?(
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
RoN писал(а): Имеются ли простые способы решить этот вопрос?
Повод с лягушки перекуси.odolen писал(а):Повод с лягушки перекуси.
Вроде уже нагуглил подобное решение, чек не вылезет?Смет писал(а):х123ас
как опель поживает?
Стоит в гараже с лета
odolen писал(а):Прям даж вечерок выделить не сможешь?(
Хз Серёг, посмотрим.Dranik писал(а):а чо так?
неужто писта какой нить дорогущей херне и которой ещё не купить так с ходу?
Да как рейка потекла, так я его и разобрал. Рейку купил бу, но т.к. я снял подрамник, я решил разобраться сразу с всеми проблемами Трубки на маслоохладитель я переобжал, установил. Снял КПП, заменил после сервисменов коренной сальник. Снял турбину. Она у меня потела снаружи, внутри вроде сухая ,но есть стандартная для них трещина на коллекторе, люфт, ездить можно, но раз полез... Заказал турбину А, ну снял же поддоны, отмыл их от говна, поставил на место на прокладки с герметиком. Пока поддон снят был, снимал крышки колена и шатунов - вкладыши и колено в идеале. Ну а интеркулер заменить сам бог велел, всё равно собирался. На нём то и повяз, снял кассету радиаторов, там половина креплений отломана, раскрутил всё, интеркулер стоковый снял, долго прикидывал как теперь всё это поставить назад, вроде придумал. Даже интеркулер раздобыл, бушный, но нормальный. Да может ещё и верну его, он возможно великоват, это уже надо более точно всё выставить, чтоб понять. Ну и всё, на этом дело встало. В гараже не появляюсь. Точнее заезжаю иногда, взять или положить какой то инструмент, машиной заниматься некогда Да и ковырять Опель банально тяжелее, КПП я сам поставил с большим трудом, подрамник легче, но тоже это тяжелее чем ставить автопродукт на ВАЗ. Плюс всё в первый раз, навыка ковыряния нет, везде эти чёртовы звёзды, всё это сильно замедляет процесс. Вроде сделано не так уж много, но делал я всё это достаточно долго. Надо заниматься, но я весь в работе, вечером как правило я не то что в гараж, я вообще ничего не хочу -Viewer- писал(а):х123ас писал(а):везде эти чёртовы звёзды
Дело Техники 623719 на 80% перекрывает звёздные потребности
, стОит недорого.
Инструмент есть, головки у меня были, давно купил набор, ради одной маленькой, которая на шестнарях используется, а на Опеле почти все размеры применяются. А торксы купил почти сразу после покупки Опеля, товарищ набор посоветовал, там торксы, шестигранники, еще какие то типа звезд, и все это в двух длинах. Ценник что то в районе 1800 был, но качество на высоте.-Viewer- писал(а):12-гранные. Для экстракции свёрнутых болтов с внутренним шестигранником - вещь незаменимая
Они самые. Надо будет попробовать. Я обычно сверлом, или гайку привариваю)Stels_dust писал(а):Да там рукой подать от Лазаревского pst
... килОметров сто по серпатинчику, где "залётные" едут 20 - 30 км/ч.
И мест для обгона - единицы.п1627кк писал(а):Stels_dust писал(а):Да там рукой подать от Лазаревского pst
... килОметров сто по серпатинчеку, где "залётные" едут 20 - 30 км/ч.
И мест для обгона - единицы.
Сезон прошел. Остались ток местные Andrey163 писал(а):Сезон прошел. Остались ток местные
Реверсивные движения остались.
Andrey163, видел "залётных", которые умеют давить на педальки.
Ты не поверишь, но даже тётеньки встречались.Andrey163 писал(а):Белая гранта самарская не попадалась?
Andrey163, это 63-й? Не помню, маякнул бы.