х123ас писал(а):Только там два патрубка, а не один. Когда ресивер стоит, до всего этого не доберёшься...
если на фото как и у тебя то пластиковая фигня в которую походу подходят два патрубка на самообжимных хомутах, вот эта фигня не может пластиковая сцать?Dranik писал(а):х123ас писал(а):Только там два патрубка, а не один. Когда ресивер стоит, до всего этого не доберёшься...
если на фото как и у тебя то пластиковая фигня в которую походу подходят два патрубка на самообжимных хомутах, вот эта фигня не может пластиковая сцать?
Это теплообменник. Может и он. Надо было удалить его ещё когда шланги масляные потекли. Тогда не было бы ни теплообменника, ни патрубков этих, ни шлангов масляных. Но я ж блин хотел стандартную работающую машину...х123ас писал(а):Надо было удалить его ещё когда шланги масляные потекли.
Нельзя его удалять - турба масло кипятит будь здоров и можно очень некисло влететь. И второй момент - подбирай термос на 80, в самом крайнем случае на 87, потому что штатный на 92 - верный способ убийства движка, РТИ и пластмассок.-Viewer- писал(а):Нельзя его удалять - турба масло кипятит будь здоров и можно очень некисло влететь.
Ну во первых удаляли люди, и ничего. Но я ессно поставил бы маслокулер.
-Viewer- писал(а):И второй момент - подбирай термос на 80, в самом крайнем случае на 87, потому что штатный на 92 - верный способ убийства движка, РТИ и пластмассок.
А он и так на моём моторе на 80, или что то около того. Машина даже нашей зимой если ехать спокойно, до 90 не прогревается. ОПСводы другие элементы ставят, чтоб в машине теплее было)))х123ас писал(а):Ну во первых удаляли люди, и ничего.
"Ничего" измеряется в километрах , за 5 тысяч точно ничего не произойдёт, а вот за 15-20 уже хрен его знает.
Я как-то проводил опыт подцепив термодатчик к маслосливной трубке - с 60 до 80 нагрелось буквально за пару прогазовок без нагрузки, в движении я так предполагаю всё гораздо веселее. Поэтому студить масло обязательно чем-то надо.
х123ас писал(а):А он и так на моём моторе на 80, или что то около того.
Я в каталог глянул - там только на 92 идут, поэтому решил обратить на это внимание, мало ли ещё с завода термос стоИт.
Ну и ты же не в Оймяконе живёшь, поэтому не надо "потеплее" ставить .-Viewer- писал(а):
Я в каталог глянул - там только на 92 идут, поэтому решил обратить на это внимание, мало ли ещё с завода термос стоИт.
Ну и ты же не в Оймяконе живёшь, поэтому не надо "потеплее" ставить .
Так вот вроде это как раз родной термос так себя ведет. А вот меняют его на более горячий. А я почему на него внимание обратил, машина греется медленнее чем четырка на атмозаряде, но там нет перегрева, температура держится 89-91 при езде. А на Опеле температура ниже, и греется он больше времени, и баню в салоне я вообще хз как сделать. Мне кажется где то где есть зима, в нем просто будут замерзать. Хоть и не Оймякон, а хочется чтоб быстрее грелся, надо вообще подогрев сидений ставить, там раз и сразу тепло.х123ас писал(а):-Viewer-
Я знаю как должен работать термостат, вот я его и подозревал что он открыт всегда...
Астры сами по себе греются долго .
Чё там немцы начудили я хз .
Зимой ваше капец .если минус за бортом то греть надо минут 15-20 чтобы воздух хоть чуть теплый в салон пошел.Kuban Dangerous писал(а):х123ас писал(а):-Viewer-
Я знаю как должен работать термостат, вот я его и подозревал что он открыт всегда...
Астры сами по себе греются долго .
Чё там немцы начудили я хз .
Зимой ваше капец .если минус за бортом то греть надо минут 15-20 чтобы воздух хоть чуть теплый в салон пошел.
Ну да. Я на опс-форуме почитал, ну и радиатор потрогал, понял что термостат работает нормально, и как говорится это не баг, а фича. Не удобно это при моих коротких поездках, вечно на прогреве.Kuban Dangerous писал(а):Никаких теплообменников и турбин
И никакой мощности У меня так же был Z18XER
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
х123ас писал(а):Ручник. На этой машине что я только не делал, но стабильной работы задних тормозов и ручника так у меня и не было. Пока здт не поставил. Ну тросы сменить придется, а так надо вскрыть, может и доведу до ума. Без ручника чет мне стало стремно ездить, раньше как то пофигу было, а тут как на склоне ставлю, так и на измене.
Можно и ЗДТ продать.
Можно с купе, можно не полный комплект с машины князяAlexandr008 писал(а):Да уж. Наворотили гансы.
А меня ещё убежали, на фиг ты криворукую взял, взял бы лучше зафиру
зубов бояться в рот недавать?
Это ещё не наворотили, ты не видел 1.6 турбовую на инсигниях где поршневая дрищет как термостаты с помпами на тазах, там смерть мотористу вообще когда они туда лезут и ничо люди берут, опять же всё познаётся в сравнении, сейчас вся европа такая хитрая идёт, они же там за экологию трясутся , как предсмертный за жизнь, поэтому воротят всю эту ХЕРату
Kuban Dangerous писал(а):Там горячий термостат на 115 градусов кажется.
на 105 ты хотел сказать.
Kuban Dangerous писал(а):Баг на горячем z18.
и при всё при этом семейство ХЕРоты выхаживает 300тыков без каких либо глобальных лазаний в мотор , а что ещё удивляет так это что на такой сковородке как ХЕРовоз колпачки маслосъёмные даже на пробеге очень в 150 тыков они не дубеют как на машинах более холодных.
А то что тут фазики да маслоохладитель с термосом электронным, ну дак это не такая уж и совсем прям пичалька, есть машины где всё ещё гораздо интереснее и дороже.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Kuban Dangerous писал(а):А и косточка на стабилизаторе пластиковая хватало на пару месяцев.
г#$@ом скажи товарищу ремонтироваться не нужно и было бы счастье, стойки стаба на Ашках 100 выхаживают в оригинале есно без проблем, стоит в районе полторашки одна, но у нас же многие с девяток послежавшие таким ценам удивляются и ставят такое же г@$но за три копейки как они ставили в своё время на свои тазы, результат конечно же 2 месяца или чуть больше кому как повезёт.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
х123ас писал(а):Это теплообменник. Может и он. Надо было удалить его ещё когда шланги масляные потекли.
я бы не удалял, даже на ХЕРах не советуют этого делать, а у тебя турбовый мотор тем более.Kuban Dangerous писал(а):А зачем .машина уже давно продана .взамен куплен пыж партнёр.проблемм пока нет.
просто для сведения так сказать, это же не только Астры касается, пока народ будет брать г@$но за три копейки стараясь сэкономить, любой аппарат будет г#$@ом. Dranik писал(а):
я бы не удалял, даже на ХЕРах не советуют этого делать, а у тебя турбовый мотор тем более.
_________________
Ну так взамен маслорадиатор поставить. Но сейчас это маловероятно, мне просто негде все это творить, так что скорей всего даже если это теплообменник, я буду его менять.х123ас писал(а):даже если это теплообменник, я буду его менять
Ценник за оригинал просят очень душевный . Но из альтернатив есть NRF, радики у этой конторы хорошие поэтому можно попробовать и пластмасску взять.Dranik писал(а):зубов бояться в рот недавать?
Да не. Я как то в сторону опеля и не смотрел даже.
А так взять пруль по владике и поехать на нем в Воронеж, тоже риски
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Dranik писал(а):ты не видел 1.6 турбовую на инсигниях
Кстати к power ваговский 1. 8 турбо ремонтировали. Тоже очень интересно.