Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3226:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 22:40
Dranik
Не, у меня саксофона нет, там по другому:



Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Только там два патрубка, а не один. Когда ресивер стоит, до всего этого не доберёшься...

#3227:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 22:48
х123ас писал(а):

Только там два патрубка, а не один. Когда ресивер стоит, до всего этого не доберёшься...


если на фото как и у тебя то пластиковая фигня в которую походу подходят два патрубка на самообжимных хомутах, вот эта фигня не может пластиковая сцать?

#3228:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 23:04
Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

Только там два патрубка, а не один. Когда ресивер стоит, до всего этого не доберёшься...


если на фото как и у тебя то пластиковая фигня в которую походу подходят два патрубка на самообжимных хомутах, вот эта фигня не может пластиковая сцать?

Это теплообменник. Может и он. Надо было удалить его ещё когда шланги масляные потекли. Тогда не было бы ни теплообменника, ни патрубков этих, ни шлангов масляных. Но я ж блин хотел стандартную работающую машину...

#3229:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 23:45
х123ас писал(а):

Надо было удалить его ещё когда шланги масляные потекли.


Нельзя его удалять - турба масло кипятит будь здоров и можно очень некисло влететь. И второй момент - подбирай термос на 80, в самом крайнем случае на 87, потому что штатный на 92 - верный способ убийства движка, РТИ и пластмассок.

#3230:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 00:36
-Viewer- писал(а):

Нельзя его удалять - турба масло кипятит будь здоров и можно очень некисло влететь.


Ну во первых удаляли люди, и ничего. Но я ессно поставил бы маслокулер.
-Viewer- писал(а):

И второй момент - подбирай термос на 80, в самом крайнем случае на 87, потому что штатный на 92 - верный способ убийства движка, РТИ и пластмассок.


А он и так на моём моторе на 80, или что то около того. Машина даже нашей зимой если ехать спокойно, до 90 не прогревается. ОПСводы другие элементы ставят, чтоб в машине теплее было)))

#3231:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 01:26
х123ас писал(а):

Ну во первых удаляли люди, и ничего.


"Ничего" измеряется в километрах Smile, за 5 тысяч точно ничего не произойдёт, а вот за 15-20 уже хрен его знает.
Я как-то проводил опыт подцепив термодатчик к маслосливной трубке - с 60 до 80 нагрелось буквально за пару прогазовок без нагрузки, в движении я так предполагаю всё гораздо веселее. Поэтому студить масло обязательно чем-то надо.

х123ас писал(а):

А он и так на моём моторе на 80, или что то около того.


Я в каталог глянул - там только на 92 идут, поэтому решил обратить на это внимание, мало ли ещё с завода термос стоИт.
Ну и ты же не в Оймяконе живёшь, поэтому не надо "потеплее" ставить Smile.

#3232:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 01:39
-Viewer- писал(а):


Я в каталог глянул - там только на 92 идут, поэтому решил обратить на это внимание, мало ли ещё с завода термос стоИт.
Ну и ты же не в Оймяконе живёшь, поэтому не надо "потеплее" ставить .


Так вот вроде это как раз родной термос так себя ведет. А вот меняют его на более горячий. А я почему на него внимание обратил, машина греется медленнее чем четырка на атмозаряде, но там нет перегрева, температура держится 89-91 при езде. А на Опеле температура ниже, и греется он больше времени, и баню в салоне я вообще хз как сделать. Мне кажется где то где есть зима, в нем просто будут замерзать. Хоть и не Оймякон, а хочется чтоб быстрее грелся, надо вообще подогрев сидений ставить, там раз и сразу тепло.

#3233:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 02:22
х123ас
Время прогрева не зависит от температуры срабатывания термоса, при условии что он живой, конечно Smile. А так вообще в Астрах-Н я ездил в т.ч. зимой и к отоплению никаких претензий не было даже на недогретом движке, следовательно возможен косяк. Как протечки победишь глянь диагностикой информацию с печных датчиков (наверняка такая функция есть), температура должна плюс-минус соответствовать температуре ОЖ.

А с быстротой прогрева я приловчился держать педалью 1500-1600, у тебя наверняка такая же, туды её налево, "экология" - не более 1100 в самый дикий мороз?

#3234:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 07:41
Да уж. Наворотили гансы.
А меня ещё убежали, на фиг ты криворукую взял, взял бы лучше зафиру hehe

#3235:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 09:35
-Viewer-
Я знаю как должен работать термостат, вот я его и подозревал что он открыт всегда...

#3236:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 09:57
х123ас писал(а):

-Viewer-
Я знаю как должен работать термостат, вот я его и подозревал что он открыт всегда...


Астры сами по себе греются долго .
Чё там немцы начудили я хз .
Зимой ваше капец .если минус за бортом то греть надо минут 15-20 чтобы воздух хоть чуть теплый в салон пошел.

#3237:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 10:31
Kuban Dangerous писал(а):

х123ас писал(а):

-Viewer-
Я знаю как должен работать термостат, вот я его и подозревал что он открыт всегда...


Астры сами по себе греются долго .
Чё там немцы начудили я хз .
Зимой ваше капец .если минус за бортом то греть надо минут 15-20 чтобы воздух хоть чуть теплый в салон пошел.

Ну да. Я на опс-форуме почитал, ну и радиатор потрогал, понял что термостат работает нормально, и как говорится это не баг, а фича. Не удобно это при моих коротких поездках, вечно на прогреве.

#3238:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 10:33
Еще вспомнил прикол зафиры - электронный термостат.

Тоже стоил неадекватных денег и надежностью не отличался.
Поставил новый и меньше, чем через 2 недели сломался. Благо брал через знакомых и удалось вернуть.

Потом кто-то говорил, что это могло быть последствиями проблем маслоохладителем, но антифриз менялся после устранения течей маслоохладителя.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

В общем, тогда я наелся с зафирой и GM израсходовал у меня квоту доверия Smile

#3239:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 11:05
У знакомого Зафира была мотор 1.8
Там горячий термостат на 115 градусов кажется.
Периодические проблемы с теплообменником и с термосом тоже .и ещё шестерни ГРМ на валах без шпонок вообще.
Ну короче он продал и перекрестился.
А и косточка на стабилизаторе пластиковая хватало на пару месяцев.

#3240:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 13:55
Kuban Dangerous
Так моторы одинаковые вроде, что на зафирах что на астрах, так что тут скорее баги конкретных двигателей чем машины. Мой мотор простой в общем то, нет ни фазовращателей, ни изменяемой геометрии впуска, термостат механический - т.е. тот же ваз, но есть теплообменник, хоть и другой, ну и турбина.

#3241:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 14:04
х123ас
Моторы разные.1.4. ,1.6,1.8. 2.0
Баг на горячем z18.
У меня мотор можно сказать такой же как и
2112.
Никаких теплообменников и турбин.

#3242:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 14:13
Kuban Dangerous писал(а):

Никаких теплообменников и турбин


И никакой мощности hehe

#3243:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 14:58
У меня так же был Z18XER

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

х123ас писал(а):

Ручник. На этой машине что я только не делал, но стабильной работы задних тормозов и ручника так у меня и не было. Пока здт не поставил. Ну тросы сменить придется, а так надо вскрыть, может и доведу до ума. Без ручника чет мне стало стремно ездить, раньше как то пофигу было, а тут как на склоне ставлю, так и на измене.



Можно и ЗДТ продать. Smile
Можно с купе, можно не полный комплект с машины князя

#3244:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 15:10
Смет
На купе без ручника, не пойдет. А что там с комплектом князя, чего не хватает и какая цена?

#3245:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 21:39
Alexandr008 писал(а):

Да уж. Наворотили гансы.
А меня ещё убежали, на фиг ты криворукую взял, взял бы лучше зафиру


зубов бояться в рот недавать?
Это ещё не наворотили, ты не видел 1.6 турбовую на инсигниях где поршневая дрищет как термостаты с помпами на тазах, там смерть мотористу вообще когда они туда лезут facepalm и ничо люди берут, опять же всё познаётся в сравнении, сейчас вся европа такая хитрая идёт, они же там за экологию трясутся , как предсмертный за жизнь, поэтому воротят всю эту ХЕРату hehe
Kuban Dangerous писал(а):

Там горячий термостат на 115 градусов кажется.


hehe facepalm
на 105 ты хотел сказать.

Kuban Dangerous писал(а):

Баг на горячем z18.


и при всё при этом семейство ХЕРоты выхаживает 300тыков без каких либо глобальных лазаний в мотор , а что ещё удивляет так это что на такой сковородке как ХЕРовоз колпачки маслосъёмные даже на пробеге очень в 150 тыков они не дубеют как на машинах более холодных.
А то что тут фазики да маслоохладитель с термосом электронным, ну дак это не такая уж и совсем прям пичалька, есть машины где всё ещё гораздо интереснее и дороже.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

А и косточка на стабилизаторе пластиковая хватало на пару месяцев.


г#$@ом скажи товарищу ремонтироваться не нужно и было бы счастье, стойки стаба на Ашках 100 выхаживают в оригинале есно без проблем, стоит в районе полторашки одна, но у нас же многие с девяток послежавшие таким ценам удивляются и ставят такое же г@$но за три копейки как они ставили в своё время на свои тазы, результат конечно же 2 месяца или чуть больше кому как повезёт.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

х123ас писал(а):

Это теплообменник. Может и он. Надо было удалить его ещё когда шланги масляные потекли.


я бы не удалял, даже на ХЕРах не советуют этого делать, а у тебя турбовый мотор тем более.

#3246:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 21:56
Dranik
А зачем .машина уже давно продана .взамен куплен пыж партнёр.проблемм пока нет.

#3247:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 22:02
Kuban Dangerous писал(а):

А зачем .машина уже давно продана .взамен куплен пыж партнёр.проблемм пока нет.


просто для сведения так сказать, это же не только Астры касается, пока народ будет брать г@$но за три копейки стараясь сэкономить, любой аппарат будет г#$@ом. Drinks or Beer

#3248:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Октября 2020 00:40
Dranik писал(а):


я бы не удалял, даже на ХЕРах не советуют этого делать, а у тебя турбовый мотор тем более.
_________________


Ну так взамен маслорадиатор поставить. Но сейчас это маловероятно, мне просто негде все это творить, так что скорей всего даже если это теплообменник, я буду его менять.

#3249:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2020 02:39
х123ас писал(а):

даже если это теплообменник, я буду его менять


Ценник за оригинал просят очень душевный facepalm. Но из альтернатив есть NRF, радики у этой конторы хорошие поэтому можно попробовать и пластмасску взять.

#3250:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Октября 2020 06:02
Dranik писал(а):

зубов бояться в рот недавать?


Да не. Я как то в сторону опеля и не смотрел даже.
А так взять пруль по владике и поехать на нем в Воронеж, тоже риски hehe

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Dranik писал(а):

ты не видел 1.6 турбовую на инсигниях


Кстати к power ваговский 1. 8 турбо ремонтировали. Тоже очень интересно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 130 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU