Andrey163 писал(а):https://www.drive2.ru/l/578102324237434983/
вполне себе баян, но всё же куда ток январь не приделают
На Опельклубе целая ветка есть .январисты называется.х123ас писал(а):О, Ваня, привет. Я восьмёрку свою опять купил, пытаюсь её в божеский вид привести, но пока не особо получается Но здт купил уже. Думаю отдать кузовщикам, чтоб поварили задние стаканы - у самого руки хз когда дойдут. А на опеле застучала внутренняя граната, с пробегом менее 15тык, был привод GKN, cейчас купил китай какой то, буду пробовать его.
Купе Антона у меня
Как гараж?х123ас писал(а):
Никак. Думаю купить ли ещё один? Рядом продают. И строить уже тройной
Со своим подъемником и блек джеком?Смет писал(а):х123ас писал(а):
Никак. Думаю купить ли ещё один? Рядом продают. И строить уже тройной
Со своим подъемником и блек джеком?
ну а чё , неплохо . Сам думаю поставить ещё гараж , а то снег сметать лень
epatazh писал(а):Ну привет товарисчи )
Ооо, Какие люди!!!
epatazh писал(а):как тут дела?
кто то еще тазы ковыряет?
дела тут уже давно не дела, так мелочи.
epatazh писал(а):постарели все.
да нет, просто Ваз стал таким же по цене как и иномарка
только с качеством таким же Вазовским.
х123ас писал(а):на опеле застучала внутренняя граната, с пробегом менее 15тык, был привод GKN, cейчас купил китай какой то, буду пробовать его.
это беда
оригинал стоит как крыло от самолёта реально, дублей полно, но надо знать что выбрать.
а по сабжу странно, как то рано у тебя родные Шрусы умирать начали, где-где а на этих Ашках привода реально если не вечные то иногда и машины переживают, пыльники и те убить не реально, если цель только не поставить.х123ас писал(а):
Никак. Думаю купить ли ещё один? Рядом продают. И строить уже тройной
я вот тоже на гаражи смотрю.
только не могу определиться.
либо многоэтажный комплекс, либо отдельно стоящие.
многоэтажные конечно сейчас лучше. ибо обычные сносят повсюду.epatazh писал(а):ибо обычные сносят повсюду.
металл точно отпадает,
а капитальный брать только не в центре города, особенно если гараж будет без доков покупаться, а лучше где нить в укромном районе города, где никому и ничто не понадобится ещё долго и можно без доков брать, дешевле в разы.
Если взять с доками, то можно брать хоть где, потому что просто так тебя уже не тронут, а если и тронут то компенсация будет за снос.Dranik писал(а):epatazh писал(а):ибо обычные сносят повсюду.
металл точно отпадает,
а капитальный брать только не в центре города, особенно если гараж будет без доков покупаться, а лучше где нить в укромном районе города, где никому и ничто не понадобится ещё долго и можно без доков брать, дешевле в разы.
Если взять с доками, то можно брать хоть где, потому что просто так тебя уже не тронут, а если и тронут то компенсация будет за снос.
Закон о гаражной амнистии уже находится в госдуме и обещают, что легализуют все капитальные гаражи без доков.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1076374-7Dranik писал(а):по сабжу странно, как то рано у тебя родные Шрусы умирать начали, где-где а на этих Ашках привода реально если не вечные то иногда и машины переживают, пыльники и те убить не реально, если цель только не поставить.
Антоха чей гарцует , турбо, все дела . Здорово Смет писал(а):Закон о гаражной амнистии уже находится в госдуме и обещают, что легализуют все капитальные гаражи без доков.
понимая где живём, я бы на всё это смотрел как всегда
wirtgen писал(а):Антоха чей гарцует , турбо, все дела
дак внутренний умер
Здорова Коля Dranik писал(а):Смет писал(а):Закон о гаражной амнистии уже находится в госдуме и обещают, что легализуют все капитальные гаражи без доков.
понимая где живём, я бы на всё это смотрел как всегда
Аналогичная история была же с дачной амнистией.
Вроде, нормально работала и работаетDranik писал(а):epatazh писал(а):ибо обычные сносят повсюду.
металл точно отпадает,
а капитальный брать только не в центре города, особенно если гараж будет без доков покупаться, а лучше где нить в укромном районе города, где никому и ничто не понадобится ещё долго и можно без доков брать, дешевле в разы.
Если взять с доками, то можно брать хоть где, потому что просто так тебя уже не тронут, а если и тронут то компенсация будет за снос.
да нафиг этот геморой с гаражами без доков и тому подобное.
а брать надо ближе к дому. нафига оно надо на окраине, чтобы по полтора часа ездить туда.
склоняюсь к многоэтажным комплексам.
там нет геморроя со снегом, крышей и тд. всегда сухо.
ну а погреб и яма вроде пока не нужны.
а что касается компенсации за снос.
ну выплатят по какой ни будь кадастровой стоимости, когда рыночная выше раза в три или четыре.Dranik писал(а):да нет, просто Ваз стал таким же по цене как и иномарка
только с качеством таким же Вазовским.
Вот не надо сейчас про цены))) Цены у ВАЗа очень даже демократичные)
Dranik писал(а):это беда
оригинал стоит как крыло от самолёта реально, дублей полно, но надо знать что выбрать.
а по сабжу странно, как то рано у тебя родные Шрусы умирать начали, где-где а на этих Ашках привода реально если не вечные то иногда и машины переживают, пыльники и те убить не реально, если цель только не поставить.
Родной привод я снял потому что там подгнили и провернулись шлицы в внутренней гранате. Что там на Опеле курят я хз, но именно в внутренней гранате шлицы мелкие, они и сгнили. Купил привод GKN - опелеводы нахваливают, типа в оригинале он же. Но в оригинале у меня был обычный шрус, а купил я уже трипоид, вот этот трипоид застучал, проездив столько же сколько резина передняя
wirtgen писал(а):Антоха чей гарцует , турбо, все дела . Здорово
Ни разу у меня не рассыпались гранаты на ВАЗах. А тут родная конструкция, и на тебе
epatazh писал(а):ну выплатят по какой ни будь кадастровой стоимости, когда рыночная выше раза в три или четыре.
Сейчас Ваня зачастую наоборот, кадастровая превышает рыночную.Смет писал(а):Dranik писал(а):epatazh писал(а):ибо обычные сносят повсюду.
металл точно отпадает,
а капитальный брать только не в центре города, особенно если гараж будет без доков покупаться, а лучше где нить в укромном районе города, где никому и ничто не понадобится ещё долго и можно без доков брать, дешевле в разы.
Если взять с доками, то можно брать хоть где, потому что просто так тебя уже не тронут, а если и тронут то компенсация будет за снос.
Закон о гаражной амнистии уже находится в госдуме и обещают, что легализуют все капитальные гаражи без доков.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1076374-7
В моём гск, всех принудительно заставляют приватизировать дальше со всем у кого приватезирован индивидуальнвй договор на аренду земли плюс выносной индивидуальный счетчик
Все началось еще года 2 назад
У мня так кадастровая стоимость за 4 года в 3.5 раза возросла и с нее плотишь наложикх123ас писал(а):Цены у ВАЗа очень даже демократичные)
ага, посмешил
фильтр масло МАНН у офф 350р на 2114, когда то года два назад был 250р
фильтр Хенгст что в оригинале идёт на Опель 360р у дистрибьютора.
фильтр сраный салон синтипон на 2114 330р БИГ с пружинками.
и тд
демократичные цены ага
опять же если демократия тут и есть то и ходить это ровно на эту дермократию
х123ас писал(а):Купил привод GKN - опелеводы нахваливают
левак поди, потому что GKN левака как грязи что на Ваз что на ино.
epatazh писал(а):ну выплатят по какой ни будь кадастровой стоимости, когда рыночная выше раза в три или четыре.
радуйся что вообще что либо выплатят, а не пинка дадут со своим гаражом когда им очень твоё место понадобится.
х123ас писал(а):Ни разу у меня не рассыпались гранаты на ВАЗах. А тут родная конструкция, и на тебе
потому что немца если отжимать начали кому то придётся это потом расхлёбывать, это не Таз на колени поставить не получится, быстрее сам встанешь возле этого Опеля х123ас писал(а):Ну что ты за фильтры, это мелочи.
ок.
х123ас писал(а):Давай поговорим за подвнску, те же стойки
давай.
СС20 на 2108 5р пара.
на Опель Сакс то что в оригинале в районе 6р, и ходит это по дольше чем СС,
думаю можно считать что цена одна.
х123ас писал(а):давай за гранаты
что что попалось тебе это просто так попалось тебе не более, по факту люди по 200 тыков на родных приводах откатывают и даже не знают что пыльник такое и дальше едут,
на Вазе за 200 тыков первым умрёт пяльник г@$но резина БРТ и Шрус на помойку если просрал смазку, а если даже пыльники живые то живут они по 100 тыков в лучшем случае если морозов не видят, и один хрен к 200тыкам будут уже с квадратными шариками.
а так да , цена Вазовского 2р но и ходит соответсвенно.
цена привода на Ларгус 15р в сборе, по отдельности Шрусов нет, только палка в сборе. Ваз, дермократия
х123ас писал(а): ступичные подшипники,
СКФ на Ваз передний подшипник в районе 3р если не ошибаюсь.
на Опель ступица в сборе 6р стоит , ступица!, не подшипник.
х123ас писал(а):тормозные диски
комплект передних дисков летом брал Зиммерманы вышел в 5200р в Автодоке.
х123ас писал(а):Всякие трубки патрубки - на печку вон ждал хз сколько и заплатил 1200,за один
ну так ты учти что оригинальные патрубки на Опеле 150 тыков выхаживают без проблем, Вазовские уже сменишь три раза как минимум.
х123ас писал(а):А уж за двигатель и речи нет, клапан оригинальный на мой опель стоит 1500 что ли.
ну ты в мотор Опеля то и не полезешь так скоро как полезешь в Вазовский, а когда и полезешь скорее всего уже не ты то клапана не исключено что будут живые и будет это на пробеге далеко за 200 тыков, что не скажешь про Ваз.
Да и чо говорить, Ваз своя цена и своё качество, Ино своя цена и своё качество, только вот цена и на Ваз идут очень быстро вверх и уже перестают соответствовать своему г@$но качеству, поэтому и получается что не всё так однозначно уже во владениях Ваз и Ино.
И это я ещё про Весту молчу тут даже Опель будет в сторонке курить нервно сколько стоят запчасти на Весту.
фара перед на Весту оригинал под 15р, на Поло для сравнения 5р оригинал.Dranik писал(а):на Вазе за 200 тыков первым умрёт пяльник г@$но резина БРТ
Кстати с завода пыльники да и шрусы норм стоят. Если норм ездить, так же 200 проходят. Как у меня в принципе и было.