Alexandr008 писал(а):Кстати с завода пыльники да и шрусы норм стоят. Если норм ездить, так же 200 проходят. Как у меня в принципе и было.
ты забыл что у тебя и у меня это было 2007г,
ещё хоть как то держали качество.
сейчас товарищь на ровном месте на 2114 2012г с пробегом оригинальным в 70 тысяч просто по средь дороги попал на наружний Шрус, просто развалился без хрустаи и прочей сопуствующей хрени.
качества никакое
да 3р и поехал дальше.
но и такое счастье в хрен бы не стучало.Dranik писал(а):ты забыл что у тебя и у меня это было 2007г
Даже 2006Dranik писал(а):давай.
СС20 на 2108 5р пара.
на Опель Сакс то что в оригинале в районе 6р, и ходит это по дольше чем СС,
думаю можно считать что цена одна.
Хз, мои стойки стоят на много дороже. Что то в районе 50тыр одна штука. Это оригинал. Но оригинал никто не берёт ессно, но адекватный заменитель стоит что то в районе 7 тыр за одну стойку, т.е. 15 пара. Сколько оно там ходить будет - это вопрос. По опыту моих знакомых, на разных машинах, я б не сказал что прям всё надёжно и не ломается - всё ломается. И новые стойки покупаются, и стучат (в частности на мазде 3 у друга так было, купил каябу - она стучала. потом купил бильштайн, нормально), и сайленты в подвеске умирают. Новые машины ездят - это да. А бу есть бу.
Dranik писал(а):
что что попалось тебе это просто так попалось тебе не более, по факту люди по 200 тыков на родных приводах откатывают и даже не знают что пыльник такое и дальше едут,
на Вазе за 200 тыков первым умрёт пяльник г@$но резина БРТ и Шрус на помойку если просрал смазку, а если даже пыльники живые то живут они по 100 тыков в лучшем случае если морозов не видят, и один хрен к 200тыкам будут уже с квадратными шариками.
а так да , цена Вазовского 2р но и ходит соответсвенно.
цена привода на Ларгус 15р в сборе, по отдельности Шрусов нет, только палка в сборе. Ваз, дермократия
Я на восьмёрке не менял гранаты (их менял прошлый хозяин,как раз GKN), а пробег у меня на ней ппц, 200+ наверное. И это вообще не стандартная машина была в основном, а уж езда у меня на ней - никогда на Опеле так не ездил. Точнее как, был период, я решил заменить, потому что мне почудился люфт на шлицах. заменил на купленные на рынке в Краснодаре привода, они стали люфтить через какое то время, и я поставил назад свои. Пыльники правда я менял, не дожидаясь разрыва ,увидел трещинки - заменил. Резинки говняные у нас конечно, этого не отрицаю. Ларгус это как бы не особо ваз, это уже Рено, с всеми вытекающими.
Кстати опелевод один сказал по поводу привода: "значит так установил"
Dranik писал(а):СКФ на Ваз передний подшипник в районе 3р если не ошибаюсь.
на Опель ступица в сборе 6р стоит , ступица!, не подшипник.
Моя ступица стоит 18тыр. Я купил за 8 корейскую, ну вроде ничего, ттт. На ваз я всегда брал так называемый "заводской" без упаковки, и не помню чтоб меня напрягала частая замена. А за 8тыр я наверное сменю все подшипники на зубиле, да ещё и в сервисе это сделать можно)))
Dranik писал(а):комплект передних дисков летом брал Зиммерманы вышел в 5200р в Автодоке.
На вазе отлично ездят родные диски, правда с большим вутом и волгосуппортами были у меня проблемы. Но у меня были так же проблемы с импортными...
Dranik писал(а):ну ты в мотор Опеля то и не полезешь так скоро как полезешь в Вазовский, а когда и полезешь скорее всего уже не ты то клапана не исключено что будут живые и будет это на пробеге далеко за 200 тыков, что не скажешь про Ваз.
Хз, нет гарантии никакой.
Dranik писал(а):Да и чо говорить, Ваз своя цена и своё качество, Ино своя цена и своё качество, только вот цена и на Ваз идут очень быстро вверх и уже перестают соответствовать своему г@$но качеству, поэтому и получается что не всё так однозначно уже во владениях Ваз и Ино.
Цена за содержание отличается в разы. На примере моего Опеля, Хонды Аккорд, Мазды 3, Рено Меган 2, Форд Фокус 3, Мазды СХ5, Теана друга наверное меньше всех потребляет. Вот основное что я хочу сказать. А то катят бочку на ВАЗ. ВАЗ по своему хорош, поломалось - починил, на любом углу запчасти лежат, я подрулевой купил за копейки какие то, сидя в ожидании клиента поменял его по быстрому, да ещё и сигнал починил - чуть не прослезился от умиления И вспоминаю как я только руль снимал на Опеле...х123ас писал(а):на любом углу запчасти лежат,
Только проблема, что они в основном гогно. Alexandr008 писал(а):
Только проблема, что они в основном гогно.
Некоторые позиции конечно доставляют. А именно - инжекторные потроха, РХХ сплошное г@$но, катушки зажигания - это просто ппц. Но вроде как решаемо покупкой РХХ от того же Опеля Я их просто отключал на всяких корчетазах, когда массово ими занимался. С катушками тяжелее, Бош рулил, но вроде как тоже уже не айс. Ну и другие моменты есть конечно, генераторы например, теперь уже и новый в сборе ничего не гарантирует. Правда это касается генераторов на зубилы, на поздние модели такой проблемы нет. Но дело в том что на ино тоже всё не безоблачно, вот вам мой привод как пример, друг на Аккорд брал гранаты, конечно не оригинал, но там танцы с бубном были, те же стойки на Мазду про которые писал выше, на Мазду СХ5 вот друг поставил вроде бы натяжитель ремня доп агрегатов, он там гидравлический, и вскоре он у него потёк. Так что есть тоже моменты. Только за бОльшие деньги. И ещё к этому ожидание минимум неделю - ну по крайней мере у нас.
Кстати, нагуглил спецом по подшипникам SKF на ВАЗ: передний стоит 1515р., а задний - 932р. Так это практически самый дорогой сегмент.х123ас писал(а):Кстати, нагуглил спецом по подшипникам SKF на ВАЗ: передний стоит 1515р., а задний - 932р. Так это практически самый дорогой сегмент.
Ну так а чего ему стоить в разы дешевле. Это ж подшипник. Ему все равно на какую машину его поставят. Размеры подшипников для ино не особо отличаются.Alexandr008 писал(а):х123ас писал(а):Кстати, нагуглил спецом по подшипникам SKF на ВАЗ: передний стоит 1515р., а задний - 932р. Так это практически самый дорогой сегмент.
Ну так а чего ему стоить в разы дешевле. Это ж подшипник. Ему все равно на какую машину его поставят. Размеры подшипников для ино не особо отличаются.
Так вот стоит же. Я же писал выше, я менял ступицу (и пофиг что это не подшипник отдельно, не меняется он отдельно, и это тоже минус), поставил корейскую, за 8тыр,а то что в оригинале идёт стоит 18тыр.х123ас писал(а):Так вот стоит же. Я же писал выше, я менял ступицу (и пофиг что это не подшипник отдельно,
А вот тут как раз таки и не по фигу. Подшипник отдельно это стандартная деталь для подшипникового завода. А вот ступица в сборе это уже так сказать индивидуальный заказ под конкретный авто.
У меня на тойоте спереди подшипник отдельно меняется. Так более менее норм подшипник, koyo, NSK да и тот же SKF так же как и на ваз стоит полтораху. А вот сзади в сборе со ступицей и ценник уже в районе 10
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Andrey163
Да накручиваешь за гаражами Alexandr008 писал(а):А вот тут как раз таки и не по фигу.
Ну мы же говорим за цену эксплуатации?) Точнее за её разницу. То что цена оправдана, или нет, дело пятое. Главное что мы имеем по факту. А на ино, на сколько знаю, зачастую ступица в сборе и идёт.х123ас писал(а):Ну мы же говорим за цену эксплуатации?)
Так то да. Ино обычно требует денег чуть больше. Но иномарка иномарке рознь. У меня одновременно были таз и тойота. Угадай у кого цифра рубль/км была меньше х123ас писал(а):Хз, мои стойки стоят на много дороже. Что то в районе 50тыр одна штука. Это оригинал.
Дак у тебя конечно подвеска то с управлением, чо тут сравнивать то.
я то в сравнение привёл простую стойку от Астра и простую стойку 2108.
а у тебя это уже совсем другая история.
х123ас писал(а):Кстати опелевод один сказал по поводу привода: "значит так установил"
всё возможно , в таких авто как Опель, да любом немце, всё чётко и ровно и если лезть в такого рода немца нужно лезть уже без замашек ремонтов Тазов, те же самые моменты затяжки всё лучше соблюдать, как и начинать пользоваться дино ключами и тд, тогда ещё можно рассчитывать на успех.
х123ас писал(а): ВАЗ по своему хорош, поломалось - починил, на любом углу запчасти лежат, я подрулевой купил за копейки какие то, сидя в ожидании клиента поменял его по быстрому, да ещё и сигнал починил - чуть не прослезился от умиления И вспоминаю как я только руль снимал на Опеле...
ну ты на зубиле будешь подрулевые менять и руль снимать раз в месяц то одно то другое, а на Опеле ты руль снял первый и последний раз скорее всего и то не понятно зачем ты туда полез снимать руль? , а некоторые и вообще не знают за 200 тыков пробегу ,как снимать руль на Опеле, потому что там делать нечего, а если не лезть в руль кривыми руками сервисменов, к примеру установка сигнализации то и вообще никогда не придётся руль снимать.
х123ас писал(а):ВАЗ по своему хорош, поломалось - починил, на любом углу запчасти лежат,
Alexandr008 писал(а):Только проблема, что они в основном гогно.
и не поспорить ведь Andrey163 писал(а):Чё за херню забродившую ты тут городишь?
забродивший тут только один, угадай кто?
ах да, городить будешь забор в огороде , а тут просто люди общаются на разные темы, не порти картину, если нет по делу Dranik писал(а):Andrey163 писал(а):Чё за херню забродившую ты тут городишь?
забродивший тут только один, угадай кто?
ах да, городить будешь забор в огороде , а тут просто люди общаются на разные темы
Андрейка, о тебе песня
https://youtu.be/bWRb1xg0tAo х123ас писал(а):Цена за содержание отличается в разы
х123ас писал(а):Вот основное что я хочу сказать. А то катят бочку на ВАЗ
ты просто рассуждаешь ещё с позиции владения Тазом 2108 ,
но теперь уже всё по другому и Ваз как таковой это уже не тот 2108,
всё импортное теперь на Вазе и стоит всё это импортное не чуть не дешевле чем на ино, плюс/минус так сказать.Alexandr008 писал(а):Да тут вопрос на самом деле очень глубокий. Смотря какой таз и ино, новые старые. Куплены новыми бу, у кого куплены. Да и какой сам владелец. Какая конкретно ино. И тд и тп. Спор - древний
+1 .
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
По аккорду 7 если оригу брать то это ещё тот пылесос денег . Привод в сборе 70000+ . Стойки 11000 одна передняя ,шаровая 5000 . Сайленты как будто их из золота делали , 2000 .Подушки мотора и АКПП , их 6 штук , примерно 40000 . Подушек неорига полно только они не работают , вибрации и разваливаются быстро . Ступичные не вкурсе , не узнавал . Датчики космос . Что бы клапана отрегулировать надо набор прокладок и грибков на шпильки ( привет 2108 ) только резинок в 5 раз больше , 1500 + . Тринашка на тюненге дешевле в несколько раз .
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Жидкость Гура литр 1500 , АТФ 4 литра 4000 р +( можно залить другое но у меня не прокатило ) тормоза и масло в двс ладно можно любое . Тормоза АТЕ залил .wirtgen писал(а):можно залить другое но у меня не прокатило
Почему не прокатило?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
wirtgen писал(а):Подушки мотора и АКПП , их 6 штук , примерно 40000 .
Можно с бу поиграться. Комплект хороших подух не дороже 10 ки.Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):можно залить другое но у меня не прокатило
Почему не прокатило?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
wirtgen писал(а):Подушки мотора и АКПП , их 6 штук , примерно 40000 .
Можно с бу поиграться. Комплект хороших подух не дороже 10 ки.
коробка начала пинаться .комплект хороших подух говориш ? Ссылка есть ?wirtgen писал(а):коробка начала пинаться .комплект хороших подух говориш ? Ссылка есть
Дром ру в помощь. Если конечно у тебя с пруля они подойдут.
nestor на калдину 4 подушки с пробегом 76 что ли тык взял за 5круб. Только не помню, заказывал он где то или у себя в Омске взял.
Добавлено спустя 56 секунд:
Я себе на дроме кнопку покупал на подогрев зоны дворников. Аж из владивостокаAlexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):коробка начала пинаться .комплект хороших подух говориш ? Ссылка есть
Дром ру в помощь. Если конечно у тебя с пруля они подойдут.
nestor на калдину 4 подушки с пробегом 76 что ли тык взял за 5круб. Только не помню, заказывал он где то или у себя в Омске взял.
Добавлено спустя 56 секунд:
Я себе на дроме кнопку покупал на подогрев зоны дворников. Аж из владивостока
Сань ну ёлки палки