wirtgen писал(а):разговор про новые запчасти
Да понятно что новые на япов ценник конь. Для этого и придумали разборки битья с аукционов японии
wirtgen писал(а):Восстанавливаешся по здоровью ?
Да. Хожу. Правда хромаю.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Я себе на тойоту кстати вкруг тоже подушки поменял. Новые ставил. Но мне они обошлись подешевле.Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):разговор про новые запчасти
Да понятно что новые на япов ценник конь. Для этого и придумали разборки битья с аукционов японии
wirtgen писал(а):Восстанавливаешся по здоровью ?
Да. Хожу. Правда хромаю.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Я себе на тойоту кстати вкруг тоже подушки поменял. Новые ставил. Но мне они обошлись подешевле.
По машине нормально насчитали ? Мне уебки крыло заднее замяли , страховая вообще копейки насчитала .wirtgen писал(а):По машине нормально насчитали ?
Пока ещё ничего не считали. Ещё и суда не было
Добавлено спустя 43 секунды:
wirtgen писал(а):страховая вообще копейки насчитала
Обратись к юристамepatazh писал(а):Вброшу про надежность иномарок ))
у меня на новой тойоте на пробеге 10 000 км из редуктора ЭУРа потекло масло =)
поменяли по гарантии. и судя по драйву эту у всех машин такая беда.
Да сейчас все скатились . Вон корейцы на моторах 2.4 забыли в поршнях просверлить отверстия для слива масла из под маслосьемных колец , теперь отзывают по тихой .epatazh писал(а):вообще езжу сейчас на вариаторе.
для города вообще тема.
нравится больше чем автомат.
оч плавно.
На Теане ездил немного, мне вариатор тоже понравился.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Dranik писал(а):всё возможно , в таких авто как Опель, да любом немце, всё чётко и ровно и если лезть в такого рода немца нужно лезть уже без замашек ремонтов Тазов, те же самые моменты затяжки всё лучше соблюдать, как и начинать пользоваться дино ключами и тд, тогда ещё можно рассчитывать на успех.
Да ничего там особого нет, всё так же. Моменты я и на тазах соблюдаю, ну за исключением совсем мелких винтов. А уж привод там поменять проще простого, просто нет там вариантов как то сделать ошибку, чтоб граната застучала.
Dranik писал(а):а на Опеле ты руль снял первый и последний раз скорее всего и то не понятно зачем ты туда полез снимать руль?
Горе от ума, так выставлял рейку, показалась ошибка в установке, но потом оказалось что это я перестарался, всё было ок. И кстати там немцы очень правильно всё сделали, там рулевой вал на вал рейки только в одном положении становится, и руль тоже, там метка.
Dranik писал(а):ты просто рассуждаешь ещё с позиции владения Тазом 2108 ,
но теперь уже всё по другому и Ваз как таковой это уже не тот 2108,
всё импортное теперь на Вазе и стоит всё это импортное не чуть не дешевле чем на ино, плюс/минус так сказать.
_________________
Именно так. Потому что ларгусы-весты это уже не вазы, это рено и ценники реношные как я понимаю. Но ругали ж всю жизнь самары-матрёхи, а это не правильно.
Кстати знакомый таксист купил весту недавно, чёт не доволен, расход говорит больше, едет хуже. А пересел с Гранты.epatazh писал(а):Andrey163 писал(а):epatazh писал(а):Alexandr008 писал(а):epatazh
А что за модель?
Королла в новом кузове
Скок денег?
все цены есть на офф сайте
Секретики Andrey163 писал(а):epatazh писал(а):Andrey163 писал(а):epatazh писал(а):Alexandr008 писал(а):epatazh
А что за модель?
Королла в новом кузове
Скок денег?
все цены есть на офф сайте
Секретики
Ну реально цены на офф сайте.
только было дешевле тысяч на 250 когда я брал
Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:
Alexandr008 писал(а):epatazh писал(а):Королла в новом кузове
1zr-fe + K311?
очень удачная связка и по современным меркам очень надёжная и долговечная.
ну надеюсь ))Alexandr008 писал(а):epatazh писал(а):ну надеюсь ))
Если собираешься долго ездить, то обслуживай варик. Тык 40-50 замена масла и фильтров (возможно от там один) со снятием поддона и чисткой магнитов на нем.
ну это само собой.
Цитата:1zr-fe + K311?
очень удачная связка и по современным меркам очень надёжная и долговечная.
только овощная связка =)
машина тяжелая. полторы тонны почти.
мотор бы мощнее туда. сил 180.х123ас писал(а):а там сквозные дыры, в дождь весь инструмент мокрый
У меня так же ;)х123ас писал(а):Всех с праздником!
Отдал вчера восьмерку кузовщикам, чтоб переварили задние стаканы - купил стаканы с арками целиком (у самого руки не дойдут никогда, а там сквозные дыры, в дождь весь инструмент мокрый). Сегодня заехал посмотрел как процесс разборки идёт - а там не всё так страшно, я думал лонжеронам хана, а они ещё в норме. Сами арки целые, по сути сгнило как то точечно, справа сильнее почему то. Ну пофиг, пусть меняют. Порог правый и днище тоже не айс, не знаю, сразу сделать, или потом заехать. Порог красить нужно, а там такая покраска, что по идее всю перекрашивать, а это вложение, в общем хз. Надо спросить сколько за перекрас возьмут.
С прошедшим Лучше наверно сразу сделать и полы с порогом . Антоха озвучь потом цену всего , у меня 13 тоже уже ремонта просит . Хз есть ли смысл вкладываться .Dranik писал(а):Если загнал то однозначно всё делать разом хотя бы кузовню но всё что нужно, покрасить сможешь и в другом месте .
Нет особого смысла менять место) Сегодня с маляром поговорил, если покрасить тупо низ заднего крыла и порог - выйдет 7тыр (2 материал и 5 работа), если полностью машину - 50тыр. Но сам маляр сказал мне что я хернёй занимаюсь))) Наверное сделаю частично, только низ.