Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3451:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2021 18:46
wirtgen писал(а):

разговор про новые запчасти


Да понятно что новые на япов ценник конь. Для этого и придумали разборки битья с аукционов японии hehe
wirtgen писал(а):

Восстанавливаешся по здоровью ?


Да. Хожу. Правда хромаю.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Я себе на тойоту кстати вкруг тоже подушки поменял. Новые ставил. Но мне они обошлись подешевле.

#3452:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Января 2021 18:54
Alexandr008 писал(а):

wirtgen писал(а):

разговор про новые запчасти


Да понятно что новые на япов ценник конь. Для этого и придумали разборки битья с аукционов японии hehe
wirtgen писал(а):

Восстанавливаешся по здоровью ?


Да. Хожу. Правда хромаю.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Я себе на тойоту кстати вкруг тоже подушки поменял. Новые ставил. Но мне они обошлись подешевле.

По машине нормально насчитали ? Мне уебки крыло заднее замяли , страховая вообще копейки насчитала .

#3453:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2021 19:11
wirtgen писал(а):

По машине нормально насчитали ?


Пока ещё ничего не считали. Ещё и суда не было

Добавлено спустя 43 секунды:

wirtgen писал(а):

страховая вообще копейки насчитала


Обратись к юристам

#3454:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2021 20:15
Вброшу про надежность иномарок ))

у меня на новой тойоте на пробеге 10 000 км из редуктора ЭУРа потекло масло =)

поменяли по гарантии. и судя по драйву эту у всех машин такая беда.

#3455:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Января 2021 20:25
epatazh писал(а):

Вброшу про надежность иномарок ))

у меня на новой тойоте на пробеге 10 000 км из редуктора ЭУРа потекло масло =)

поменяли по гарантии. и судя по драйву эту у всех машин такая беда.

Да сейчас все скатились . Вон корейцы на моторах 2.4 забыли в поршнях просверлить отверстия для слива масла из под маслосьемных колец , теперь отзывают по тихой .

#3456:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2021 20:27
вообще езжу сейчас на вариаторе.
для города вообще тема.
нравится больше чем автомат.
оч плавно.

#3457:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2021 21:03
epatazh
А что за модель?

#3458:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Января 2021 23:00
epatazh писал(а):

вообще езжу сейчас на вариаторе.
для города вообще тема.
нравится больше чем автомат.
оч плавно.


На Теане ездил немного, мне вариатор тоже понравился.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Dranik писал(а):

всё возможно , в таких авто как Опель, да любом немце, всё чётко и ровно и если лезть в такого рода немца нужно лезть уже без замашек ремонтов Тазов, те же самые моменты затяжки всё лучше соблюдать, как и начинать пользоваться дино ключами и тд, тогда ещё можно рассчитывать на успех.


Да ничего там особого нет, всё так же. Моменты я и на тазах соблюдаю, ну за исключением совсем мелких винтов. А уж привод там поменять проще простого, просто нет там вариантов как то сделать ошибку, чтоб граната застучала.
Dranik писал(а):

а на Опеле ты руль снял первый и последний раз скорее всего и то не понятно зачем ты туда полез снимать руль?


Горе от ума, так выставлял рейку, показалась ошибка в установке, но потом оказалось что это я перестарался, всё было ок. И кстати там немцы очень правильно всё сделали, там рулевой вал на вал рейки только в одном положении становится, и руль тоже, там метка.

Dranik писал(а):

ты просто рассуждаешь ещё с позиции владения Тазом 2108 ,
но теперь уже всё по другому и Ваз как таковой это уже не тот 2108,
всё импортное теперь на Вазе и стоит всё это импортное не чуть не дешевле чем на ино, плюс/минус так сказать.
_________________


Именно так. Потому что ларгусы-весты это уже не вазы, это рено и ценники реношные как я понимаю. Но ругали ж всю жизнь самары-матрёхи, а это не правильно.

Кстати знакомый таксист купил весту недавно, чёт не доволен, расход говорит больше, едет хуже. А пересел с Гранты.

#3459:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 09:19
Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове

#3460:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 10:53
epatazh писал(а):

Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове



Скок денег?

#3461:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 11:04
Andrey163 писал(а):

epatazh писал(а):

Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове



Скок денег?



все цены есть на офф сайте

#3462:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 11:15
epatazh писал(а):

Andrey163 писал(а):

epatazh писал(а):

Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове



Скок денег?



все цены есть на офф сайте


Секретики hehe

#3463:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 11:26
epatazh писал(а):

Королла в новом кузове


1zr-fe + K311?
очень удачная связка и по современным меркам очень надёжная и долговечная. Good

#3464:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 14:32
Andrey163 писал(а):

epatazh писал(а):

Andrey163 писал(а):

epatazh писал(а):

Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове



Скок денег?



все цены есть на офф сайте


Секретики hehe



Ну реально цены на офф сайте.
только было дешевле тысяч на 250 когда я брал

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):

epatazh писал(а):

Королла в новом кузове


1zr-fe + K311?
очень удачная связка и по современным меркам очень надёжная и долговечная. Good



ну надеюсь ))

#3465:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 15:31
epatazh писал(а):

ну надеюсь ))


Если собираешься долго ездить, то обслуживай варик. Тык 40-50 замена масла и фильтров (возможно от там один) со снятием поддона и чисткой магнитов на нем.

#3466:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2021 08:37
Alexandr008 писал(а):

epatazh писал(а):

ну надеюсь ))


Если собираешься долго ездить, то обслуживай варик. Тык 40-50 замена масла и фильтров (возможно от там один) со снятием поддона и чисткой магнитов на нем.



ну это само собой.

Цитата:

1zr-fe + K311?
очень удачная связка и по современным меркам очень надёжная и долговечная.



только овощная связка =)
машина тяжелая. полторы тонны почти.
мотор бы мощнее туда. сил 180.

#3467:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2021 23:12
Всех с праздником!

Отдал вчера восьмерку кузовщикам, чтоб переварили задние стаканы - купил стаканы с арками целиком (у самого руки не дойдут никогда, а там сквозные дыры, в дождь весь инструмент мокрый). Сегодня заехал посмотрел как процесс разборки идёт - а там не всё так страшно, я думал лонжеронам хана, а они ещё в норме. Сами арки целые, по сути сгнило как то точечно, справа сильнее почему то. Ну пофиг, пусть меняют. Порог правый и днище тоже не айс, не знаю, сразу сделать, или потом заехать. Порог красить нужно, а там такая покраска, что по идее всю перекрашивать, а это вложение, в общем хз. Надо спросить сколько за перекрас возьмут.

#3468:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 10:19
х123ас писал(а):

а там сквозные дыры, в дождь весь инструмент мокрый

У меня так же ;)

#3469:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 10:20
х123ас писал(а):

Всех с праздником!

Отдал вчера восьмерку кузовщикам, чтоб переварили задние стаканы - купил стаканы с арками целиком (у самого руки не дойдут никогда, а там сквозные дыры, в дождь весь инструмент мокрый). Сегодня заехал посмотрел как процесс разборки идёт - а там не всё так страшно, я думал лонжеронам хана, а они ещё в норме. Сами арки целые, по сути сгнило как то точечно, справа сильнее почему то. Ну пофиг, пусть меняют. Порог правый и днище тоже не айс, не знаю, сразу сделать, или потом заехать. Порог красить нужно, а там такая покраска, что по идее всю перекрашивать, а это вложение, в общем хз. Надо спросить сколько за перекрас возьмут.

С прошедшим Drinks or Beer Лучше наверно сразу сделать и полы с порогом . Антоха озвучь потом цену всего , у меня 13 тоже уже ремонта просит . Хз есть ли смысл вкладываться .

#3470:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 13:30
x123ac
Если есть финансы, то делай сразу. Потом опять салон разбирать, еще раз без машины сидеть.
А так за раз все сделал и историю с кузовом забыл.[/b]

#3471:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 17:46
Смет
Ну без машины не такая прям проблема, это же запасная. В деньгах будет дешевле делать скопом. Но, внешние элементы потребуют покраски. Сегодня был там, если делать, то правый порог, и обе задние арки. С маляром не говорил, хз сколько это будет стоить, и самое главное, там покраска уепище, по хорошему весь кузов красить, но это попадос. Завтра с маляром поговорю, посмотрим.

wirtgen
Стаканы сейчас по 2500, но я успел урвать за 3500 пару. Пороги по 700р, арки 500 что ли. Работа по стаканам 7000, остальное пока не знаю.

#3472:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 21:32
Если загнал то однозначно всё делать разом хотя бы кузовню но всё что нужно, покрасить сможешь и в другом месте .
#3473:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 23:28
Dranik писал(а):

Если загнал то однозначно всё делать разом хотя бы кузовню но всё что нужно, покрасить сможешь и в другом месте .


Нет особого смысла менять место) Сегодня с маляром поговорил, если покрасить тупо низ заднего крыла и порог - выйдет 7тыр (2 материал и 5 работа), если полностью машину - 50тыр. Но сам маляр сказал мне что я хернёй занимаюсь))) Наверное сделаю частично, только низ.

#3474:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 07:20
А у меня на ТАЗу патрубок радиатора лопнул. Повдоль как сосиска. Похоже кудато девался тосол, мотор начал грется, пока нашёл место куда приткнутся, чтоб посреди дороги не мешать температура дошла до 120C, а верхний патрубок видимо был уже сильно ветхий, не выдержал давления. Пешком дошёл до магазина (он там рядом), купил патрубок и хомуты, но чёто в -26C небыло энтузиазма его менять, бросил машину и поехал на автобусе.
#3475:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Марта 2021 01:46
Всем хай) я чет решил тряхнуть стариной и удариться по классике) будет злой 1300 на основе мотора 2105 80*66, на трамблёре и солексе 24*26. Вал ОКБ дрыгатель м35

IMG_20210318_231145.jpg
Описание:
Размер файла: 488,45 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

IMG_20210318_231145.jpg
IMG_20210318_231009.jpg
Описание:
Размер файла: 667,95 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

IMG_20210318_231009.jpg
IMG_20210316_234927.jpg
Описание:
Размер файла: 681,59 KB
Просмотрено: 51 раз(а)

IMG_20210316_234927.jpg




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 139 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU