-Viewer- писал(а):Ну а чтоб ДПДЗ перестал быть расходником надо один раз купить нормальный. С РХХ тоже есть варианты, но мне везло с обычными и с породистыми как-то не сложилось.
У меня наоборот, дпдз ещё можно рабочий найти, а рхх у нас прям катастрофа с ними - всё что есть в наличии, не хочет работать. Но на купе вроде ещё с тех времён был датчик, скорей всего арзамасский, и он был работающий. Другу на восьмёрке настроил без РХХ, мы отчаялись их менять, тем более там у него сложно, надо дроссель снимать, каждый раз чистить, заново силиконить, а потом через час понять что РХХ опять умер -Viewer- писал(а):Задница с ними творится, на данный момент пока работают этот и этот, однако vfl даёт выложить только мелкую превьюшку.
этот тоже работает
http://photo.qip.ru
если про них речь.х123ас писал(а):-Viewer- писал(а):Ну а чтоб ДПДЗ перестал быть расходником надо один раз купить нормальный. С РХХ тоже есть варианты, но мне везло с обычными и с породистыми как-то не сложилось.
У меня наоборот, дпдз ещё можно рабочий найти, а рхх у нас прям катастрофа с ними - всё что есть в наличии, не хочет работать. Но на купе вроде ещё с тех времён был датчик, скорей всего арзамасский, и он был работающий. Другу на восьмёрке настроил без РХХ, мы отчаялись их менять, тем более там у него сложно, надо дроссель снимать, каждый раз чистить, заново силиконить, а потом через час понять что РХХ опять умер
У вас там аналог эмекса есть в лазаревском? Аналог в каталоге подобрать.-Viewer- писал(а):Смет писал(а):А так можно?
Можно. Только в конце обязательно нужно добавлять "забери на..й обратно свою помойку и верни мои бабки, падла", иначе незачёт.
Ну а чтоб ДПДЗ перестал быть расходником надо один раз
купить нормальный. С РХХ тоже есть варианты, но мне везло с обычными и с породистыми как-то не сложилось.
Именно такой ДПДЗ и переставил
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
х123ас писал(а):Епт, актуатор то как слететь мог??
Шайбы стопорной нет. Настройщик сказал, что слетит через некоторое время и оно слетело)
Добавлено спустя 35 секунд:
А моему стартеру похоже все таки каюк. Уже напрямую проводами для прикуривания подсоединился и все равно не крутит.х123ас писал(а):Что касается датчиков, можно конечно искать аналоги, но там и цена будет не низкая, и ожидание, а как правило они нужны здесь и сейчас.
Соглашусь с Андреем163 - ДПДЗ с РХХ выйдут в 5-6 тыров и если ковырятельство с чем нибудь случается чаще раза в год , то можно приобрести эти запчасти "на полку" чтоб были. Как для диагностических работ, так и на случай продажи если вдруг.
Плюс родные тазовские тоже можно заказывать, алибабовые запчасти там попадают намного реже чем в физических магазинах.
Смет писал(а):Именно такой ДПДЗ и переставил
Ну значит одним расходником стало меньше .
Смет писал(а):А моему стартеру похоже все таки каюк. Уже напрямую проводами для прикуривания подсоединился и все равно не крутит.
Если он Катэк - имеет смысл перебрать.-Viewer- писал(а):Если он Катэк - имеет смысл перебрать.
Мой опыт переборки генераторов подсказывает, что лучше сразу новый купить) И стартеру лет 10 уже, если не больше.Смет писал(а):И стартеру лет 10 уже, если не больше.
там ломаться не чему. разобрать, промыть, смазать и валить дальше -Viewer- писал(а):Смет
Ну хрен знает. Я довольно дофига перечинил что стартеров что генераторов и всё это хозяйство вполне себе потом работало. А мой стартер отъездил 9 лет при мне (тыщ 200 скорее всего есть) и продолжает ездить у товарища. В нём один раз менялся бендикс и 2 или 3 проводилась чистка и пересмазка. Гoвняцкие стартера были более старые, где внешняя планетаркина шестерня ещё не была железная. А "не крутит" это или втягивающее кукарекнуло, или щётки закончились. При отрыве магнитов, когда действительно пора на свалку, другие проявления .
При зажигание напряжение сильно просаживается. В общем через полчасика пойду сниму его и посмотрю..х123ас писал(а):Что касается датчиков, можно конечно искать аналоги, но там и цена будет не низкая, и ожидание, а как правило они нужны здесь и сейчас
РХХ есть GM от какого корейского авто подходит, цена правда за 2 с лишнем р будет.Dranik писал(а):РХХ есть GM от какого корейского авто подходит
от нексии...
у меня стоит уже года 3 как, проблем с ним нет...Смет писал(а):При зажигание напряжение сильно просаживается. В общем через полчасика пойду сниму его и посмотрю..
а главное массу на двигатель приведи в порядок.odolen писал(а):Смет писал(а):При зажигание напряжение сильно просаживается. В общем через полчасика пойду сниму его и посмотрю..
а главное массу на двигатель приведи в порядок.
с массой все было норм. Стартер замыкал и поэтому все просаживалось.
На Антохином стартере было плохое втягивающее и из-за этого были проблемы с заводкой. Зря замок покупал и менял контактную группу.
Мой же стартер не крутил даже если в обход втягивающего подать напряжение. Клемма плюсовая прозванивалась на корпус.
Суть в том, что Антохин стартер был под 3 шпильки, а у меня под 2.
В итоге поменял просто сами двигатели местами и получил один рабочий стартер. Заводится теперь отлично.
И перебрал 4 раз замок зажигания, а то он стал прокручиватья дальше зажигания.
Гуру по стартерам подскажите должен ли мотор от руки крутиться и ротор легко вынимается из стартера? Мой не крутился и сильно пах горелым.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И после снятия всех крышек ротор не вынимался.Смет писал(а): подскажите должен ли мотор от руки крутиться
должен.
Смет писал(а):ротор легко вынимается из стартера?
ну легко не выйдет точно потому что магниты своей магнитной силой держат, а так преодолевая усилие магнитов ротор выходит.