Глохнет, дергается при нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет, дергается при нажатии на газ Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 12:22
Добрый день. Ваз 2113. Холостые держит нормально, но если на месте нажать педаль в пол, то набирает до 2х тысяч и дальше ничего не происходит, начинает троить, дергаться. При движении иногда более менее нормально разгонятется(если сильно газ не жать), но через некоторое время при любом нажатии на газ троит, дергается, глохнет. В горку заехать не могу. В чём может быть дело? Пока поменял только топливный фильтр, показалось, что по началу было норм(ну как норм, стала чуть больше оборотов набирать), но потом стало всё только хуже. Что смотреть? Делал диагностику, сказали, что обрыв на 1й лямбле только по диагностики. Первая это самая верхняя? Может из за неё быть и как это проверить без замены?
Двигатель 1.6, 8 клапанная. 81л\с

#2:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 15:00
е-педаль?педаль меняй и вася кот
#3:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 15:08
TAZEKB писал(а):

е-педаль?педаль меняй и вася кот



Машина 2010 года, педаль обычная.

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 15:11
Anton3103
Давление топлива меряй, на холостых, и несколько раз газуя.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 17:42
Anton3103 писал(а):

Пока поменял только топливный фильтр


а сетку на бензонасосе?

#6:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 22:32
rg-45 писал(а):


а сетку на бензонасосе?



Только что поменял, всё так же...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 22:37
Anton3103 писал(а):

всё так же...


Что с давлением топлива в рампе?

Anton3103 писал(а):

Ваз 2113.1.6, 8 кл


В профиль закинь.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 23:27
сетки форсунок,и РДТ.
если если давление БН в пределах.

#9:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 08:21
снимать топливную сборку менять бензонасос,до кучи рдт не такие большие бабки.если хошь диагностировать...ну и сетку до кучи.и сразу полетишь
#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 10:12
Anton3103
т808 писал(а):

Что с давлением топлива в рампе?



Нормальные ответы услышишь только после замера.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

TAZEKB писал(а):

снимать топливную сборку менять бензонасос,до кучи рдт


Может сразу авто махнуть? supercool Тоже ведь деньги не большие... Wink

#11:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 11:04
чел не хочет диагностировать facepalm пусть меняет.лишним это явно не будет.в пару рублей уложицо.зато будет спок
#12:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 14:07
В общем поменял топливный насос, ничего не поменялось. Взял манометр. Померил давление на рампе. На холостых около 3х атмосфер, только чуть даю газ, давление сразу падает.
Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает. Т.е. получается проблема в давлении на рампе. Что теперь нужно смотреть? Машина сейчас за городом, в сервис не доеду..

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 14:28
Anton3103 писал(а):

Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает.


Как ты это смог померить?

#14:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 14:35
т808 писал(а):


Как ты это смог померить?



Манометром. Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 14:53
Anton3103 писал(а):

Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.


Грамотно,хоть и не просто.Не ожидал. Good

Anton3103 писал(а):

Т.е. получается проблема в давлении на рампе. Что теперь нужно смотреть?


Проблема ДО рампы.Я так понимаю,что рампа без Регулятора Давления Топлива?
Если гарантированно новый фильтр не забит и сетка насоса нормальная,то смотреть нужно ВСЕ трубопроводы на возможное их замятие.
Если трубки нормальные,то проверять шланги на внутреннее расслоение.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Марта 2018 15:23), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 14:57
т808 писал(а):

Я так понимаю,что рампа без Регулятора Давления Топлива?


На 1,6 регулятор в баке,на насосе.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 15:05
витмар писал(а):

На 1,6 регулятор в баке,на насосе.


Потому и уточнил - мало ли в России "кулибиных".

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 18:50
Anton3103 писал(а):

поменял топливный насос, ничего не поменялось
... холостых около 3х атмосфер



Для рампы без обратки МАЛО , должно быть в пределах 3,6 - 4,0 независимо от оборотов двигателя .

Anton3103 писал(а):

снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.



Какие там у тебя трубки , стальные со штуцерами (прикручиваются к ЭБН) ?
Или пластиковые с фитингами на защёлках (одеваются на трубки ЭБН ) ?

Anton3103 писал(а):

1.6 8кл. 2010г.



Точно 1,6 , на табличке под капотом (11183 / 21114) , коллектор впускной (рессивер) пластик ? Pardon ...

т808 писал(а):

мало ли в России "кулибиных".


#19:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 21:00
АРКАША писал(а):



Какие там у тебя трубки , стальные со штуцерами (прикручиваются к ЭБН) ?
Или пластиковые с фитингами на защёлках (одеваются на трубки ЭБН ) ?



На защелках.

Цитата:


Точно 1,6 , на табличке под капотом (11183 / 21114) , коллектор впускной (рессивер) пластик ? Pardon ...



Да, 1.6, 11183.


В общем визуально трубки все целые. Есть смысл снимать рампу топливную и чистить? Может она быть причиной низкого давления?
Ещё подумал, что наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит. Если будет низкое, то тогда 100% где то трубка пропускает. Если нормальное, то тогда наверное дело в рампе.

Если дело в рампе, форсунки могут быть причиной? У меня по этому поводу сомнения, даже если форсунки плохие, то давление в рампе всё равно же должно создаваться нормальное? Или если форсы сильно льют, то давление может упасть от этого?

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Просто у меня по близости только один сервис и там сказали, что 100% дело в форсунках, что других причин низкого давления в рампе быть не может, если насос новый стоит.
Вот хочется знать, на сколько это правда.
Я сам в ремонте не сильно разбираюсь, это моя первая русская машина. Раньше то я и масло сам в жизни не менял, всё только у дилеров. Но жизнь заставила пересесть на ваз. Но руки прямые, поэтому если мне тыкать и говорить, что делать, то справлюсь..
В этот сервис есть возможность в понедельник отдать машину, но хочется знать, правда ли дело в форсунках. Т.к. они хотят снять рампу и чистить\менять форсунки. Не хочется зря что-то делать и тратить на это деньги..

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 21:52
Anton3103 писал(а):

сервис и там сказали, что 100% дело в форсунках, что других причин низкого давления в рампе быть не может, если насос новый стоит.


Брехня!Они ТАК лить не могут.
Anton3103 писал(а):

наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит.


Абсолютно верно! Этим и займись,а еще проверь свой манометр,ибо:
АРКАША писал(а):

На холостых около 3х атмосфер
для рампы без обратки МАЛО , должно быть в пределах 3,6 - 4,0 независимо от оборотов двигателя .


supercool
Anton3103 писал(а):

руки прямые, поэтому если мне тыкать и говорить, что делать, то справлюсь.


Тоже думаю,что ты справишься.
Отписываться не забывай как дело идет.

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2018 21:02
Anton3103 писал(а):

наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит.



Anton3103 Нет смысла , ты уже мерил на выходе насоса Pardon дальнейшие твои действия ;

1) Замерить давление с отключенным РДТ (в стену) -
Отключить(снять) на ЭБН трубку с обратки и заглушить её подручными средствами .
Замерить давление в системе используя первый вариант ...

Anton3103 писал(а):

Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше ...


Должно давить не менее 5,5 - 6 Атм .

2) Замерить давление самого ЭБН без магистралей и рампы - подключаешь манометр прямо на выход подачи ЭБН (без тройника на магистраль) .
Должно давить опять же не ниже 5,5 - 6 Атм .

Результаты замеров в студию , будем посмотреть и локализовать засаду Drinks or Beer

#22:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 12:04
В общем шланги все целые. Давления нет уже сразу после фильтра топливного, т.е. весь бенз сразу сбрасывается обратно в бак и почти не идёт в магистраль.
Насос новый. Поменял регулятор, который стоит в баке у насоса. Ситуация не поменялась. Не понимаю, в чем дело. Может быть проблема в самом корпусе, куда вставляется насос? Там же стоит какое то реле, к которому подключается насос и регулятор? Пока в мыслях только купить уже в сборе этот модуль. Как думает, есть там чему ломаться, чтобы было такое поведение?

#23:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 13:35
В общем съездил купил в сборе модуль бензонасоса, поменял и всё стало ок.

Теперь у меня осталось 2 запасных бензонасоса и 2 регулятора топлива)

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 14:26
Anton3103 писал(а):

Давления нет уже сразу после фильтра топливного


Интересная картинка!
А как же тогда это было?
Anton3103 писал(а):

Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает.


Где же ты мерил? Pardon Ткни пальцем!


#25:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 18:51
Мерил сразу после модуля на шланге подачи топлива. На нём было 4 атмосферы. Но тут выше уже писали, что 4 это мало для насоса оказывается. В общем, возможно, у меня изначально умер насос, а новый оказался бракованным. Ибо в самом то модуле особо ломаться нечему. Просто мне видимо "повезло" очень.
Бензонасос, который я покупал, называется "Бравый", не знаю, что за фирма, отзывов не нашел, но в магазине был только он и китайский бош за 400р. Бравый стоил 1000р.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU