#1: Глохнет, дергается при нажатии на газ Автор: Anton3103,
Добавлено: 12 Марта 2018 12:22 |
#2: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 12 Марта 2018 15:00 |
#3: Автор: Anton3103,
Добавлено: 12 Марта 2018 15:08 |
е-педаль?педаль меняй и вася кот
#4: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 12 Марта 2018 15:11 |
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Марта 2018 17:42 |
Пока поменял только топливный фильтр
#6: Автор: Anton3103,
Добавлено: 12 Марта 2018 22:32 |
а сетку на бензонасосе?
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Марта 2018 22:37 |
всё так же...
Ваз 2113.1.6, 8 кл
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Марта 2018 23:27 |
#9: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Марта 2018 08:21 |
#10: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Марта 2018 10:12 |
Что с давлением топлива в рампе?
снимать топливную сборку менять бензонасос,до кучи рдт
#11: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Марта 2018 11:04 |
#12: Автор: Anton3103,
Добавлено: 31 Марта 2018 14:07 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Марта 2018 14:28 |
Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает.
#14: Автор: Anton3103,
Добавлено: 31 Марта 2018 14:35 |
Как ты это смог померить?
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Марта 2018 14:53 |
Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.
Т.е. получается проблема в давлении на рампе. Что теперь нужно смотреть?
#16: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 31 Марта 2018 14:57 |
Я так понимаю,что рампа без Регулятора Давления Топлива?
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Марта 2018 15:05 |
На 1,6 регулятор в баке,на насосе.
#18: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 31 Марта 2018 18:50 |
поменял топливный насос, ничего не поменялось
... холостых около 3х атмосфер
снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.
1.6 8кл. 2010г.
мало ли в России "кулибиных".
#19: Автор: Anton3103,
Добавлено: 31 Марта 2018 21:00 |
Какие там у тебя трубки , стальные со штуцерами (прикручиваются к ЭБН) ?
Или пластиковые с фитингами на защёлках (одеваются на трубки ЭБН ) ?
Точно 1,6 , на табличке под капотом (11183 / 21114) , коллектор впускной (рессивер) пластик ? ...
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Марта 2018 21:52 |
сервис и там сказали, что 100% дело в форсунках, что других причин низкого давления в рампе быть не может, если насос новый стоит.
наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит.
На холостых около 3х атмосфер
для рампы без обратки МАЛО , должно быть в пределах 3,6 - 4,0 независимо от оборотов двигателя .
руки прямые, поэтому если мне тыкать и говорить, что делать, то справлюсь.
#21: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 01 Апреля 2018 21:02 |
наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит.
Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше ...
#22: Автор: Anton3103,
Добавлено: 04 Апреля 2018 12:04 |
#23: Автор: Anton3103,
Добавлено: 04 Апреля 2018 13:35 |
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Апреля 2018 14:26 |
Давления нет уже сразу после фильтра топливного
Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает.
#25: Автор: Anton3103,
Добавлено: 04 Апреля 2018 18:51 |