Метчик обломился в гбц [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Метчик обломился в гбц Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 11:46
Вобщем пришла хана резьбе под шпильку натяжного ролика. Решил нарезать новую, но обломил метчик в теле головки заподлицо. Изготавливал всякие приспособы, но не достал никак, а мотор то после капиталки и надо катать. Короче сделал так. Откатал уже ~ 4500 км - полет нормальный. Метчик бы всёравно надо доставать. Уж и сразу после поездок на горячую пробовал выколотить-вывернуть его - никак собака.

S80314-10454011.jpg
Описание:
Размер файла: 266,58 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

S80314-10454011.jpg
S80314-10454011.jpg
Описание:
Размер файла: 266,58 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

S80314-10454011.jpg

#2:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 11:49
Ипануца система... facepalm
#3:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 12:51
Мнда-аааааааааа, что то не видно что двигатель после капиталки.
Вид моторного отсека удручает, как будто кто в нем умер и сгнил, а кости выпали на дорогу.
Про метчик, тем в интернете полным полно, ГБЦ желательно снять.
Ты прям кладезь тем на форуме.

#4:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 16:34
Bosoi
Да не, двиг действительно капиталился - поменяны вкладыши, сальники колена и распреда, кольца, маслонасос, распредвал. Блок лежал несколько лет на улице и был спасен) Несмотря на легкую ржу на цилиндрах давка по 12 во всех горшках и масло не ест.
Привез из кучи чермета на санках. Неча добру пропадать.


S80314-15334604.jpg
Описание:
Размер файла: 269,5 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

S80314-15334604.jpg

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 17:37
Метчики легко выжигаются электроэрозионными станками, типа этого
Во многих автосервисах он (или ему подобный) есть.
Но вот втиснутся с ним в зону ролика нереально.
Тут либо движок приподымать, либо к этому станку дополнительный хобот колхозить, дабы с электродом туда можно было подлезть.

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 19:14
-alex- писал(а):

Ипануца система..


pst

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 19:22
Colymaga писал(а):

обломил метчик в теле головки заподлицо. Изготавливал всякие приспособы, но не достал никак


Там площадка большая,можно рядом просверлить отверстие и новую резьбу под родную шпильку нарезать.

#8:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 20:53
т808
Вот бы фотку или схемку, в каком месте и на какую глубину. Вспомнилось, ведь на головке для 1.1 литрового восьмерошного двига шпилька и правда в другом месте на площадке расположена чтоб один ремень для всех моторов подходил по длине.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 21:08
Colymaga писал(а):

на головке для 1.1 литрового восьмерошного двига шпилька и правда в другом месте на площадке расположена чтоб один ремень для всех моторов подходил по длине.


Именно так,но там сам блок был на 5,6мм ниже.
Тебе же придется сверлить ближе к существующему отверстию.
Colymaga писал(а):

Вот бы фотку или схемку


"Схемку" ты сам составишь.
1.Правая прямая ветвь ремня,должна быть натянута
2.Берешь ролик,вкладываешь его в ремень так,чтобы отверстие под шпильку находилось максимально правее
3.Вставляешь в отверстие карандаш и,удерживая среднюю часть от проворота,перекатываешь ролик по ремню,рисуя карандашом дугу.
4.Новое отверстие просверлишь там,где эта дуга максимально отойдет от имеющегося отверстия и выше его.

Получится примерно так - новое отверстие выше и правее :



Цитата:

на какую глубину.


Берешь родную шпильку и на ее короткую часть с резьбой заподлицо с торцем накручиваешь гайку,
под нее волнистую шайбу,затем надеваешь ролик и 5-ти миллиметровое дистанционное кольцо.
Оставшаяся длина шпильки и будет глубиной резьбовой части отверстия.
Сверлить нужно на 4-5 мм глубже,а главное окончательно прорезать резьбу будешь чистовым метчиком
со спиленным концом,чтобы он раньше времени в дно не уперся.

#10:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 21:23
Супостатам нас не одолеть. Разве додумается какой ни будь общечеловек такое замастырить? Хотя можно было и обойтись без таких сложностей . Когда купил 10 ку шпилька ролика была прослаблена и ролик не затягивался , мне на работе токарь выточил шпильку с резьбой 11 мм . ( родная 10 , ремонтная 12 ) . Отлично завернулась без сверлений и нарезки резьбы на 12. Ремень потом менял - держит отлично. Так и продал.
#11:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 08:48
Г.Андрей.Г. писал(а):

Супостатам нас не одолеть. Разве додумается какой ни будь общечеловек такое замастырить?



А почему нет, у них тоже есть свои кулибины, только мы их не знаем. ПРИДУМАЛИ ЖЕ ОНИ ВСЕ ТО, ЧЕМ ТЕПЕРЬ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ.

Да и не надо лукавить, если бы СССР не развалился, сидели бы сейчас по домам с одним телефоном на подъезд и одной машиной на двор, я уж про интернет не говорю.

Все что наше, это убивает, стреляет, летает и взрывает. Элементарного утюга придумать не можем, чтоб не стрелял и не убивал.

#12:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 11:13
т808 писал(а):

расположена чтоб один ремень для всех моторов подходил по длине.
Именно так,но там сам блок был на 5,6мм ниже.
Тебе же придется сверлить ближе к существующему отве
2.Берешь ролик,вкладываешь его в ремень так,чтобы отверстие под шпильку находилось максимально правее
3.Вставляешь в отверстие карандаш и,удерживая среднюю часть от проворота,перекатываешь ролик по ремню,рисуя карандашом дугу.
4.Новое отверстие просверлишь там,где эта дуга максимально отойдет от имеющегося отверстия и выше его.

Получится примерно так - новое отверстие выше и правее :

[img]http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-2108-1300-8valve_Nuzhdin_11_2_Voronezh/P1060027m.jg[/img]


может наоборот, лучше ниже , - существующего отверстия(?)

а то трудно будет ремень завести на ролик, если как на фото сделать.

#13:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 12:56
Спиди Гоньсчег
Кстати да, думаю надо ниже, а не правее делать. Только вот как просверлить отверстие без снятия головки - болты гбц не вынесут ещё одного демонтажа, да и в лом.

#14:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 13:22
Colymaga писал(а):

Только вот как просверлить отверстие без снятия головки -


Двигатель вывеси тогда. Гемора меньше чем со снятием головы.

#15:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 14:57
-alex- писал(а):

Двигатель вывеси тогда. Гемора меньше чем со снятием головы.


Только вот вывешивать надо будет столько, что придётся наверное выдергивать шрусы и снимать шланги с СОД.

#16:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:11
Антифриз сливать в любом случае - что при снятии движка, что при снятии головы.
Шрусы выдернуть не проблема.
В край можно за 4 болта открутит поворотный кулак вместе со ступицей, и не надо шрусы дергать.
Ну или ничего не делать - просто во внутреннем брызговике крыла просверлить дырку напротив предполагаемого отверстия в двигателе, и снаружи уже сверлить. Дырку потом замовилить и закрыть залушкой Smile

#17:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:25
Ты давно капот то открывал, там лонжерон идет.
#18:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:55
Ну так ты открой и посмотри что там стоит.. facepalm
Так проблемно поднять двигатель на десяток сантиметров?
Там откручивать даже ничего не надо будет кроме опор двигателя.
Домкрат под поддон и вперед.

#19:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 18:35
Понятно. Ну да, домкрат под поддон и вперед, бла-бла-бла-бла-бла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU