Colymaga писал(а):обломил метчик в теле головки заподлицо. Изготавливал всякие приспособы, но не достал никак
Там площадка большая,можно рядом просверлить отверстие и новую резьбу под родную шпильку нарезать.Colymaga писал(а):на головке для 1.1 литрового восьмерошного двига шпилька и правда в другом месте на площадке расположена чтоб один ремень для всех моторов подходил по длине.
Именно так,но там сам блок был на 5,6мм ниже.
Тебе же придется сверлить ближе к существующему отверстию.
Colymaga писал(а):Вот бы фотку или схемку
"Схемку" ты сам составишь.
1.Правая прямая ветвь ремня,должна быть натянута
2.Берешь ролик,вкладываешь его в ремень так,чтобы отверстие под шпильку находилось максимально правее
3.Вставляешь в отверстие карандаш и,удерживая среднюю часть от проворота,перекатываешь ролик по ремню,рисуя карандашом дугу.
4.Новое отверстие просверлишь там,где эта дуга максимально отойдет от имеющегося отверстия и выше его.
Получится примерно так - новое отверстие выше и правее :
Берешь родную шпильку и на ее короткую часть с резьбой заподлицо с торцем накручиваешь гайку,
под нее волнистую шайбу,затем надеваешь ролик и 5-ти миллиметровое дистанционное кольцо.
Оставшаяся длина шпильки и будет глубиной резьбовой части отверстия.
Сверлить нужно на 4-5 мм глубже,а главное окончательно прорезать резьбу будешь чистовым метчиком
со спиленным концом,чтобы он раньше времени в дно не уперся.Г.Андрей.Г. писал(а):Супостатам нас не одолеть. Разве додумается какой ни будь общечеловек такое замастырить?
А почему нет, у них тоже есть свои кулибины, только мы их не знаем. ПРИДУМАЛИ ЖЕ ОНИ ВСЕ ТО, ЧЕМ ТЕПЕРЬ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ.
Да и не надо лукавить, если бы СССР не развалился, сидели бы сейчас по домам с одним телефоном на подъезд и одной машиной на двор, я уж про интернет не говорю.
Все что наше, это убивает, стреляет, летает и взрывает. Элементарного утюга придумать не можем, чтоб не стрелял и не убивал.т808 писал(а): расположена чтоб один ремень для всех моторов подходил по длине.
Именно так,но там сам блок был на 5,6мм ниже.
Тебе же придется сверлить ближе к существующему отве
2.Берешь ролик,вкладываешь его в ремень так,чтобы отверстие под шпильку находилось максимально правее
3.Вставляешь в отверстие карандаш и,удерживая среднюю часть от проворота,перекатываешь ролик по ремню,рисуя карандашом дугу.
4.Новое отверстие просверлишь там,где эта дуга максимально отойдет от имеющегося отверстия и выше его.
Получится примерно так - новое отверстие выше и правее :
[img]http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-2108-1300-8valve_Nuzhdin_11_2_Voronezh/P1060027m.jg[/img]
может наоборот, лучше ниже , - существующего отверстия(?)
а то трудно будет ремень завести на ролик, если как на фото сделать.Colymaga писал(а):Только вот как просверлить отверстие без снятия головки -
Двигатель вывеси тогда. Гемора меньше чем со снятием головы.-alex- писал(а):Двигатель вывеси тогда. Гемора меньше чем со снятием головы.
Только вот вывешивать надо будет столько, что придётся наверное выдергивать шрусы и снимать шланги с СОД.