Roma112 писал(а):Да это гемор какой-то, проверять уровень жидкости в капоте, я чесно говоря по-умолчанию думал, датчик тоже стоит, что на блоке контроля будет зогораться привык еще со старой десятке. Короче это минус новому бачку!
Окно в капоте проруби
В нормальной системе тосол не должен никуда деваться и его не надо контролировать, а уход тосола ты сразу увидишь по росту температуры ОЖ (у меня штат все время показывает температуру тосола).Цитата:Окно в капоте проруби
В нормальной системе тосол не должен никуда деваться и его не надо контролировать, а уход тосола ты сразу увидишь по росту температуры ОЖ (у меня штат все время показывает температуру тосола).
Прикольно.
Однако зачем тогда вообще весь блок контроля, на всех НАШИХ машинах кроме пятнашки и 99 с 14-й панелью и десятого семейства, вообще никаких индикаторных ламп нет. Так зачем же ставить этот самый блок, что бы открытые двери сигнализировал?
Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!
Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.[quote="Roma112"]Цитата:Окно в капоте проруби
Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!
Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.
Привет Североморску! Жил там очень долго. Как оно там?
В тему ? ты все правильно говоришь, только вот незадача ? гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.
Мой совет! Только для североморцев! В приборке есть лампочка подсоса ? она не задействована. Соосно я себе туда доплнительно завел сигнал с датчика в бачке. В итоге постоянный контроль над уровнем... Мигает конечно на кочках, но ПЛЮС просто затмевает это маленькое неудобство.
...Может запатентовать?...[quote="CTAC"]Roma112 писал(а):Цитата:Окно в капоте проруби
Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!
Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.
Привет Североморску! Жил там очень долго. Как оно там?
В тему ? ты все правильно говоришь, только вот незадача ? гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.
Мой совет! Только для североморцев! В приборке есть лампочка подсоса ? она не задействована. Соосно я себе туда доплнительно завел сигнал с датчика в бачке. В итоге постоянный контроль над уровнем... Мигает конечно на кочках, но ПЛЮС просто затмевает это маленькое неудобство.
...Может запатентовать?...
А у меня к этой лампочке включена кнопка рециркуляции воздуха.
А датчик уровня ОЖ как сломался в самом начале эксплуатации авто, так и остался вкрученым для мебели в бачек, кстати бачек родной.
Как-то хотел новый датчик прикрутить, а потом подумал-нафига тратиться на то, что через пару тыков опять работать не будет.
Сейчас, мне кажется, надежнее заглядывать под капот, и проверять уровни масла, тормозухи и ОЖ, а также проверять износ накладок на колодках передних тормозов(естественно не в подкапотном пространстве )Oleg483 писал(а):А если поставить вопрос по другому?
С завода бачок нового образца. Купил датчик уровня. Если я его врежу в крышку бачка нового образца рядом с заливной горловиной, что датчик будет показывать? Технологически это осуществимо. Естественно на герметик. Резьбовую часть нафиг. Провод дотащить до БСК - не проблема.
Сдерживает только истинность показаний такой установки датчика.
Ну хорошо, допустим все ты это сделаешь.
А через две недельки датчик ОЖ накроется.... 8-)Oleg483 писал(а):Пара & 3 кола писал по поводу поломки датчика.
Я разобрал датчик (не удержался от любопытства): там стоит геркон и в поплавке магнит. Что бы это сломать, надо под каток положить
Перед установкой пайку можно проверить.
Пайка в поряде, что там еще может быть и как ЭТО проверить.
Как реанимировать сей девайс?
ЗЫ Под катком датчик ОЖ не бывал...Цитата:Вообще интересно: конструктив датчика ОЖ и воды в омывателе одинаков
Да по конструкции они одинаковые, но по длине разные!
CTAC
Цитата:гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.
у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.Roma112 писал(а):у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.
Лампочки действительно ловит сразу. А уровень омывателя - только при включении зажигания. Это во всех мануалах написано. Сам оставался с пустым бачком омывателя в дороге. Ни фига это не работает в реальном времени. Только вот не понял, почему так сделали.Cool Boy писал(а):Roma112 писал(а):у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.
Лампочки действительно ловит сразу. А уровень омывателя - только при включении зажигания. Это во всех мануалах написано. Сам оставался с пустым бачком омывателя в дороге. Ни фига это не работает в реальном времени. Только вот не понял, почему так сделали.
У меня точно работает в реальном времени! :cool:
И ДОЖ(правда сейчас он не пашет) и ДУровня в омывателе и Дмасла и Дизноса колодок и Дперегоревших лампочек
Как датчик уровня тосола проверить?Может попытаюсь все-таки его реанимировать?