Поворотники не работают. Копать не куда. HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поворотники не работают. Копать не куда. HELP!!! Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 20:06
ребят,всем привет. куча таких тем,но со своими симтпомами не нашел
,глаза до крови высмотрел)))
короче,не работают поворотники,аварийка работает, лампа на приборке моргает,при аварийке. поменял реле, проверил все преды,прозвонил весь монтажный,все дорожки, питание на пред с поворотами не приходит, прозвонил подрулевой, снял щиток,посмотрел визуально провода,фишки,ничего особенного,все крепко, все норм, но моргать отказываются. кстати перестала работать сама приборка (все контр лампы горят), правый габарит(ближ и дальний горят) и задний левый габарит (стопы норм)

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 20:37
Lemark писал(а):

питание на пред с поворотами не приходит


Про какой номер предохранителя речь?
Надеюсь при проверке не забыл включить зажигание?

#3:  Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 20:41
ф 10. конечно включал,че тока не пробовал
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 20:47
Lemark писал(а):

ф 10. конечно


Правильно.Значит ты грамотный в электрике,
особенно если не только проверял этот пред,но и заменял его другим.
Теперь проверяй приходит ли с клеммы 15 замка зажигания по ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу плюс на 6 пин разъема Х1 ЧЯ.


#5:  Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 20:56
воу воу,полегче))) я шарю немного конечно,но схемы не читаю. короче я понял надо найти плюс на черно голубом проводе от фишки замка зажигания,при включенном зажигании,а вот другой конец где,не понял. схемы плохо читаю[/cut]
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 22:30
Lemark писал(а):

надо найти плюс на черно голубом проводе от фишки замка зажигания,при включенном зажигании


Немного не так.Не с самого замка зажигания,а с РЕЛЕ зажигания,которое включается замком зажигания.
Ниже уточню.
Lemark писал(а):

другой конец где,не понял.


Смотри по схеме:
С 15-го контакта замка (поз.30) "плюс" дается на реле зажигания (поз.29),а оно уже по ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу дает этот "плюс" на разъем Ш1 Блока предохранителей.
Если в салоне засунешь башку под бардачок,то увидишь там на моторном щите шесть разъемов.
Тебе нужен крайний,около которого ЧЕРНЫЙ кружок нарисован.В него вставлена колодка такого же Черного цвета.
Вот в эту колодку на ее 6-й пин и приходит тот ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод питания.
Схема здесь:
http://old-vaz.ru/images/2013/11/elektricheskaya-sxema-vaz-2107-21074-vypuska-1988-2001-godov-s-generatorom-37-3701.jpg

Но!!!
Сначала проверь само реле зажигания,может оно сдохло,или от его колодки отвалился Черный провод массы,или просто колодка сползла с контактов.
А висит оно на одной шпильке с релюхой поворотов за приборным щитком.
Включи аварийку и по звуку найдешь где эти два реле прячутся.
Вот фото:


#7:  Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 22:49
Реле зажигания смотрел седня, висит за щитком приборов, да, щёлкает при повороте ключа, если щёлкает,значит исправно, я так думаю. посмотрю ещё раз, все ли там на месте. А реле поворотов меж яиц у меня болтается)) не на шпильке. Короче убеждаюсь в исправности реле зажигания,,после вкл замок и проверяю есть ли плюс на том чер-гол проводе,в той колодке?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 22:58
Lemark писал(а):

если щёлкает,значит исправно, я так думаю.


Напрасно ты так думаешь!Видимо ни разу релюшки не разбирал.
Щелкает ярмо по железу сердечника,а вот замыкаются ли при этом контакты - вопрос!
И даже если замыкаются,не подгорели ли они?!
Lemark писал(а):

посмотрю ещё раз


Не "смотреть" надо,а снять колодку с этого реле и в ней между гнездами 85 и 86 вставить перемычку.
Так ты включишь зажигание минуя замок.
Если все заработало,то меняй релюху.
Можешь для пробы взять с дальнего света фар.
Оно без ушка и будет в пару с поворотниками меж яиц болтаться - каждому яйцу по своей релюхе! Smile

#9:  Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 17:18
Напряжение на колодке с чер-гол проводом есть, реле исправно, 2 заведомо исправных ставил. Тупичок опять
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 18:06
Lemark писал(а):

Тупичок опять


Никаких "тупичков"! nea
Выше порядок действий подробно расписан.

#11:  Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 19:18
Так мы исключили неисправность реле,оно работает, а больше ты ничего не писал. Или ты про это: снять колодку с этого реле и в ней между гнездами 85 и 86 вставить перемычку. ???
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 19:33
Lemark писал(а):

ты про это: снять колодку с этого реле и в ней между гнездами 85 и 86 вставить перемычку. ?


Сначала это,а потом:
т808 писал(а):

по ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу дает этот "плюс" на разъем Ш1 Блока предохранителей.
Если в салоне засунешь башку под бардачок,то увидишь там на моторном щите шесть разъемов.
Тебе нужен крайний,около которого ЧЕРНЫЙ кружок нарисован.В него вставлена колодка такого же Черного цвета.
Вот в эту колодку на ее 6-й пин и приходит тот ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод питания.


Читай внимательнее и действуй.

#13:  Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 19:46
Я померял мультиметром, напряжение есть на черн-гол проводе который от реле зажигания идет, в черную колодку приходит, я же написал.
И объясни мне смысл замыкания контактов в фишке реле зажигания, ну включится зажигание,оно и так включается, реле то работает, питание по
черно гол проводу уходит к монтажному блоку

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 19:54
Lemark писал(а):

Я померял мультиметром


Это лучше проверять лампочкой.
Она должна гореть.Уточни.
Lemark писал(а):

черно гол проводу


Не черно/голубому,а ГОЛУБОМУ с Черной полосой - это важно.
Lemark писал(а):

уходит к монтажному блоку


Ну уходит,а на Х1/6 Монтажного Блока оно приходит?
Проверь той же лампочкой.

#15:  Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 20:03
Я думал появляется 12 в, значит и контролька будет гореть. Провод неправильно назвал,но правильно сделал,именно голубой с черным полосой. Х1/6 это что? На контакты ф10 предохранителя не приходит, но тоже проверялось мультиметром
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 20:16
Lemark писал(а):

Я думал появляется 12 в, значит и контролька будет гореть.


Не надо думать,ты же не электрик - необходимо убедиться,что она там горит.
Lemark писал(а):

Х1/6 это что?


Неужели я так непонятно объяснил?
Повторю в третий раз:
т808 писал(а):

Если в салоне засунешь башку под бардачок,то увидишь там на моторном щите шесть разъемов.
Тебе нужен крайний,около которого ЧЕРНЫЙ кружок нарисован.В него вставлена колодка такого же Черного цвета. Это и есть Х1 (он же Ш1).
Вот в эту колодку на ее 6-й пин приходит тот ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод питания.


#17:  Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 20:25
Короче все тоже самое сделать,только контролькой, попробую
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 20:39
Lemark писал(а):

контролькой, попробую


И там же убедишься,что эта черная колодка не сползла и нужный нам провод не выполз из гнезда колодки.

#19:  Автор: LemarkОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 14:39
Вообщем,время пока нет ещё раз все проверить, но хрень какая то творится, с переодичностью раз в сутки поворотники срабатывают: иногда едешь,просто на шар их включаешь, работают, и все попытка израсходована, следующая на другой день. Я просто в ступоре




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU