Lemark писал(а):питание на пред с поворотами не приходит
Про какой номер предохранителя речь?
Надеюсь при проверке не забыл включить зажигание?Lemark писал(а):надо найти плюс на черно голубом проводе от фишки замка зажигания,при включенном зажигании
Немного не так.Не с самого замка зажигания,а с РЕЛЕ зажигания,которое включается замком зажигания.
Ниже уточню.
Lemark писал(а):другой конец где,не понял.
Смотри по схеме:
С 15-го контакта замка (поз.30) "плюс" дается на реле зажигания (поз.29),а оно уже по ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу дает этот "плюс" на разъем Ш1 Блока предохранителей.
Если в салоне засунешь башку под бардачок,то увидишь там на моторном щите шесть разъемов.
Тебе нужен крайний,около которого ЧЕРНЫЙ кружок нарисован.В него вставлена колодка такого же Черного цвета.
Вот в эту колодку на ее 6-й пин и приходит тот ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод питания.
Схема здесь:
http://old-vaz.ru/images/2013/11/elektricheskaya-sxema-vaz-2107-21074-vypuska-1988-2001-godov-s-generatorom-37-3701.jpg
Но!!!
Сначала проверь само реле зажигания,может оно сдохло,или от его колодки отвалился Черный провод массы,или просто колодка сползла с контактов.
А висит оно на одной шпильке с релюхой поворотов за приборным щитком.
Включи аварийку и по звуку найдешь где эти два реле прячутся.
Вот фото:
Lemark писал(а): если щёлкает,значит исправно, я так думаю.
Напрасно ты так думаешь!Видимо ни разу релюшки не разбирал.
Щелкает ярмо по железу сердечника,а вот замыкаются ли при этом контакты - вопрос!
И даже если замыкаются,не подгорели ли они?!
Lemark писал(а):посмотрю ещё раз
Не "смотреть" надо,а снять колодку с этого реле и в ней между гнездами 85 и 86 вставить перемычку.
Так ты включишь зажигание минуя замок.
Если все заработало,то меняй релюху.
Можешь для пробы взять с дальнего света фар.
Оно без ушка и будет в пару с поворотниками меж яиц болтаться - каждому яйцу по своей релюхе! Lemark писал(а):ты про это: снять колодку с этого реле и в ней между гнездами 85 и 86 вставить перемычку. ?
Сначала это,а потом:
т808 писал(а):по ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу дает этот "плюс" на разъем Ш1 Блока предохранителей.
Если в салоне засунешь башку под бардачок,то увидишь там на моторном щите шесть разъемов.
Тебе нужен крайний,около которого ЧЕРНЫЙ кружок нарисован.В него вставлена колодка такого же Черного цвета.
Вот в эту колодку на ее 6-й пин и приходит тот ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод питания.
Читай внимательнее и действуй.Lemark писал(а):Я померял мультиметром
Это лучше проверять лампочкой.
Она должна гореть.Уточни.
Lemark писал(а):черно гол проводу
Не черно/голубому,а ГОЛУБОМУ с Черной полосой - это важно.
Lemark писал(а):уходит к монтажному блоку
Ну уходит,а на Х1/6 Монтажного Блока оно приходит?
Проверь той же лампочкой.Lemark писал(а):Я думал появляется 12 в, значит и контролька будет гореть.
Не надо думать,ты же не электрик - необходимо убедиться,что она там горит.
Lemark писал(а):Х1/6 это что?
Неужели я так непонятно объяснил?
Повторю в третий раз:
т808 писал(а):Если в салоне засунешь башку под бардачок,то увидишь там на моторном щите шесть разъемов.
Тебе нужен крайний,около которого ЧЕРНЫЙ кружок нарисован.В него вставлена колодка такого же Черного цвета. Это и есть Х1 (он же Ш1).
Вот в эту колодку на ее 6-й пин приходит тот ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод питания.