BlackCorsair писал(а):угар , старение.
Более стойкое.
Шелл как бы славится своей негорючестью. Да тот же лукойл.
Все масла в этом ценовом сегменте +- буй десятых.Alexandr008 писал(а):BlackCorsair писал(а):угар , старение.
Более стойкое.
Шелл как бы славится своей негорючестью. Да тот же лукойл.
Все масла в этом ценовом сегменте +- буй десятых.
пускай это будет формальность- но , емнп, у шелла нет допуска на моторы форда.
Могу ошибаться. а так шелл-хорошее масло
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Turner писал(а): Еще и подделка наверно каждая первая банка.
в силу не дешевости и специфических допусков по маркам- не пользуется популярностью, подделок почти нет. Для фордовских нищеепов он слишком дорог, спросом не пользуется, подделывать смысла нетДолбодятел писал(а):допуск на моторы это полная хеpoта. смотрим на API/ACEA, остальное для стада типа даи, у которых соображалка не работает
согласен насчет допусков.
Предложение по соответствие допуску у мобила было указано мною для случая гарантийной машины.
Развернуть
впрочем что тоже куета, у форда
Там, на заднем плане, крокодил Геннадий кусает "тумбочку" с 300к на карманные расходы... DAI писал(а):За 111 т.км пока живой мотор на этом масле.
а ты его что разбирал и смотрел вкладыши и постели распредвалов? или ты как тина, пока едет значит исправно, похер что там задрано все Долбодятел писал(а):DAI писал(а):За 111 т.км пока живой мотор на этом масле.
а ты его что разбирал и смотрел вкладыши и постели распредвалов? или ты как тина, пока едет значит исправно, похер что там задрано все
Это же не БМВ или Ауди, что бы его разбирать! Это тебе разбирать - мне ездить....Долбодятел писал(а):ну то есть не разбирал, но утверждаешь что все там хорошо. попахивает пестопольством
Зачем разбирать заведомо исправный механизм без показаний к разборке?
Иди перебери свои машины, проверь, все ли там в порядке! Санёг писал(а):У тебя очень интересная табличка
А теперь ознакомься с этой
Я конечно с бодуна.
А в чем разница?