Саша447 писал(а):мерил сопротивление РХХ 53 Ом показывает , это вроде норма
Да до лампочки эти показания. Китайские детали механически никудышние. Может день работать, а может лет 10 ишачить без проблем. Я этих РХХ - штук 5 поменял. Два сдохли через неделю, остальные дольше работали. Сначала всё чётко, а потом начались - задохи при вкл вентилятора, плавание оборотов, а потом заглохи на нейтрале.Саша447 писал(а):промывал его недавно ДУ
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сегодня проверял , давление топливо , масла , и компрессию , после чего перестала заводиться
Наверно сбрасывал давление бензина, отключив насос и дал поработать движку?Саша447 писал(а):А в каких местах может быть такое , а точнее может есть проблемные места?
Сюда ходи... Саша447 писал(а):Проверял двиг на подсос , ничего не обнаружил
Подсосом служит ещё и большой шланг ВКГ, идущий в воздуховод после ДМРВ.
Если кол-во газов большое, то вот и неучтённый воздух..Саша447 писал(а):Всё равно , никак не могу найти причину
Как минимум 2 серийных заводских косяка стоит устранить - криво разведенные массы ЭСУД и так же глупо реализованное питание катушек зажигания.
Ну а дальше смотреть на исправность остальных компонентов ЭСУД да и движка, собственноСаша447 писал(а):Всё равно , никак не могу найти причину
Значит это - не твоё.
Ну не может человек уметь всё... это нормально.
Мягко говоря, бяда не простая... Чтоб её одолеть, нужно много знать, много уметь и многое попробовать. Если хоть одного из этих компонентов "многого" нет, то лучше, чтоб не тратить зря время и деньги, отогнать машину к спецу.
Если же со временем, а главное - с желанием учиться, проблем нет, то чтём форум, выясняем все возможные причины сей бяды (а их вагон ) и изучаем способы "борьбы" с каждой. На форуме всё есть, уж поверь.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
ЗЫ: по первым твоим "судорожным" описаниям траблы пожалуй поддержу mikong
mikong писал(а):ДМРВ скорее всего, нужно подключится и посмотреть какое на нем напряжение
Подсос как бы то же очень вероятен, но, грамотно его проверить не так то и просто без опыта... Саша447 писал(а):Едишь на скорости всё хорошо , включаю нейтралку - и обороты сильно падают до нуля , потом до 700(примерно) и опять до нуля и так несколько раз и потом выравниваются и наоборот , может заглохнуть
Присоединяюсь к мнению NAUexx и mikong
Подсосы во впуске и ДМРВ!
Причем скорее всего страдает динамика ДМРВ - время реакции, а показания в статике могут быть при этом вполне приемлемые.
Проведите эксперимент - сброс оборотов с нагруженным генератором (свет, печка) и с ненагруженным (потребители все отключены)