Соглашусь с mikong...
Странно как то всё это... Т.е. свеча вот прям ждала того момента, когда ты резонатор сменишь, чтоб издохнуть.
Как смена резонатора убивает свечу?
Кроме того,
cvlad писал(а):Машина тянет хорошо, набор скорости без провалов.
При дохлой свече такого бы не было. Если уж при дохлой свече машин тянул нормально, то после замены она полетела, наверное... OlegL77 писал(а):Я тут как то делал, не мог даже пружину продавить чтобы болт наживить.
Походу, у тебя некондиция где-то... Либо коллектор, либо резонатор короче, чем нужно. Нормально там всё собирается и длины болтов с запасом. Ну, или я чо-то не понял/не знаю.
cvlad писал(а):Опять начала шуметь.
Шумит - это вибрирует или таки троит?
Если второе, то мож МЗ/ВВ провод чудит?NAUexx писал(а):OlegL77 писал(а):Я тут как то делал, не мог даже пружину продавить чтобы болт наживить.
Походу, у тебя некондиция где-то... Либо коллектор, либо резонатор короче, чем нужно. Нормально там всё собирается и длины болтов с запасом. Ну, или я чо-то не понял/не знаю.
cvlad писал(а):Опять начала шуметь.
Шумит - это вибрирует или таки троит?
Если второе, то мож МЗ/ВВ провод чудит?
Я брал ремкомплект там кольцо асбестовое в сеточке металлической и 2 болта с пружинами. Ну и вот я его поставил вместо старого и оно как бы широконькое такое, его же обжать надо стянуть, я болтом не могу пружину продавить, чтобы наживить.cvlad писал(а):после выхода на рабочую температуру труба начинает трястись.
Металл от нагрева "плывёт" что ли?
Если сиё приключилось именно после смены резонатора, значит металл фланца нового резонатора из пластилина...
OlegL77, сравни по длине старые и новые болты, старые и новые пружины. Мож тут все причины твоих "страданий"?