Vlad B писал(а):
И катают и варят, ты с чугуном не путай.
_________________
Ищо раз для тупых, литой диск катать категорически
нельзя, только правка гидропрессом с нагревом.
Вопрос давно обсосан специалистами по металлам.
Dangerous писал(а):Vlad B писал(а):
И катают и варят, ты с чугуном не путай.
_________________
Ищо раз для тупых, литой диск катать категорически
нельзя, только правка гидропрессом с нагревом.
Вопрос давно обсосан специалистами по металлам.
Еще раз чувачок, я материаловедение изучал в отличие от таких как ты, сопромат тоже, поэтому литьё можно катать, естественно в разумных пределах.
А если уж про специалистов заикнулся, то расскажу тебе, что литьё ремонтируется по спецтехнологии, прогревается в индукционных печах и дальше катается как угодно.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
wasd писал(а):zmey999 писал(а):При прокате их нагревают
Эт где такое практикуют
Точно не у проеполтов.antipinoman писал(а):Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик
Так и должно быть, итальянцы делают самые
мяхкие сплавы, у немцеф самые жёсткие, учитываетсо
состояние дорог.
Проваокатора Би не слушайте, литой диск по своей структуре
сплава прокату не подлежит, только локальная правка
гидропрессом с прогревом повреждённого участка
. antipinoman писал(а): настоящего индейца, забвл как его зову
Джастин Джонсон.
Саша Коренюгин(карабах) ветеран ВВ , участник боевых
действий в карабахе, почётный гражданин Владикавказа.
Братка короче из ДОН- 100, мы с его песнями фсю
службу прошли, кассеты до дыр затирали.
Dangerous писал(а):antipinoman писал(а):Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик
Так и должно быть, итальянцы делают самые
мяхкие сплавы, у немцеф самые жёсткие, учитываетсо
состояние дорог.
Проваокатора Би не слушайте, литой диск по своей структуре
сплава прокату не подлежит, только локальная правка
гидропрессом с прогревом повреждённого участка
.
Слышь птушник, чем отличается прогрев локального участка от проката диска с предварительным нагревом поврежденного участка?
Тем что ты и материаловедение - это две разные вселенные? antipinoman писал(а):Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик
кик по сравнению со Скад монолит Vlad B писал(а):чем отличается прогрев локального участка от проката диска с предварительным нагревом поврежденного участка?
Ослаблением структуры сплава, если ты ниипаццо учоный
как тут Людям на уши вешаешь, сам должен знать, а
не спрашивать у птушника
Ишо раз говорю вопрос давно обсосан Людьми,
тебя среди них нет.
zmey999 писал(а):кик по сравнению со Скад монолит
Скад крепкий сплав, кик мягкий, в этом его плюс,
легче править, очень редко ломаются.
Dangerous писал(а):zmey999 писал(а):кик по сравнению со Скад монолит
Скад крепкий сплав, кик мягкий, в этом его плюс,
легче править, очень редко ломаются.
да ладно скорее наоборот - Кик какие ток ямы не штурмовали хоть бы хны им на чирке было - купил эти - это капец правлю раз в три года
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
жалко кованные не делаютzmey999 писал(а):Dangerous
хех получается литье одноразовое?
По сути регламент запрещает править литьё с
последующей эксплуатацией, но с учётом
пластичности современных сплавов, рихтуются
на ура, яж писал выше, три раза правил диск
из сплава и фсего 10 грамм на балансе, правь
и ездий, не формула 1.
zmey999 писал(а): Кик какие ток ямы не штурмовали хоть бы хны им
От профиля резины зависит.
kotmu писал(а):Кик мягкое пластилиновое кавнище
В этом его плюс его легко править,
лежит у меня комплект 15х7 ,
рихтовали раз десять, в балансе ноль.
kotmu писал(а):Надо на станке проверять.
Не корми кобеля буханкой.