Прокатывать или менять литые диски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:20
Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик

#27:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:35
Vlad B писал(а):


И катают и варят, ты с чугуном не путай.
_________________


Ищо раз для тупых, литой диск катать категорически
нельзя, только правка гидропрессом с нагревом.
Вопрос давно обсосан специалистами по металлам.

lol1

#28:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:37
zmey999 писал(а):

При прокате их нагревают


facepalm Эт где такое практикуют hehe ROFL

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:39
Dangerous писал(а):

Vlad B писал(а):


И катают и варят, ты с чугуном не путай.
_________________


Ищо раз для тупых, литой диск катать категорически
нельзя, только правка гидропрессом с нагревом.
Вопрос давно обсосан специалистами по металлам.

lol1



Еще раз чувачок, я материаловедение изучал в отличие от таких как ты, сопромат тоже, поэтому литьё можно катать, естественно в разумных пределах.

А если уж про специалистов заикнулся, то расскажу тебе, что литьё ремонтируется по спецтехнологии, прогревается в индукционных печах и дальше катается как угодно.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

wasd писал(а):

zmey999 писал(а):

При прокате их нагревают


facepalm Эт где такое практикуют hehe ROFL



Точно не у проеполтов.

#30:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:56
antipinoman писал(а):

Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик


Так и должно быть, итальянцы делают самые
мяхкие сплавы, у немцеф самые жёсткие, учитываетсо
состояние дорог.
Drinks or Beer
Проваокатора Би не слушайте, литой диск по своей структуре
сплава прокату не подлежит, только локальная правка
гидропрессом с прогревом повреждённого участка
. lol1

#31:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:02
Dangerous
я тут поддал и по кругу на всю ивановскую слухаю и тащусь
https://youtu.be/XZxwPGZhEq4
Drinks or Beer

#32:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:05
antipinoman
gpn Drinks or Beer

#33:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:11
https://music.yandex.ru/album/829009/track/32745435
а это вообще высшее, кстати, номерного касается

#34:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:11
Ленивец
Ты просто чутка не ф теме.
Pardon
antipinoman
Я Саню карабаха слухаю,актуально, чурки опять бесяццо
supercool
https://youtu.be/j2xUg7fOSx0

#35:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:16
https://music.yandex.ru/album/3996581/track/32779737

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Dangerous
чо за Карабах? я настока не вникал, я поверхностно, я в принципе тока Лаэрта люблю и обожаю, ну ещё Мамонова и этого, настоящего индейца, забвл как его зовут((

#36:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:26
antipinoman писал(а):

настоящего индейца, забвл как его зову


Джастин Джонсон.
supercool
Саша Коренюгин(карабах) ветеран ВВ , участник боевых
действий в карабахе, почётный гражданин Владикавказа.
Братка короче из ДОН- 100, мы с его песнями фсю
службу прошли, кассеты до дыр затирали.
supercool supercool

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:34
Dangerous писал(а):

antipinoman писал(а):

Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик


Так и должно быть, итальянцы делают самые
мяхкие сплавы, у немцеф самые жёсткие, учитываетсо
состояние дорог.
Drinks or Beer
Проваокатора Би не слушайте, литой диск по своей структуре
сплава прокату не подлежит, только локальная правка
гидропрессом с прогревом повреждённого участка
. lol1



Слышь птушник, чем отличается прогрев локального участка от проката диска с предварительным нагревом поврежденного участка? 63

Тем что ты и материаловедение - это две разные вселенные? 63

#38:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:49
antipinoman писал(а):

Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик



кик по сравнению со Скад монолит pst

#39:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:56
Vlad B писал(а):

чем отличается прогрев локального участка от проката диска с предварительным нагревом поврежденного участка?


Ослаблением структуры сплава, если ты ниипаццо учоный
как тут Людям на уши вешаешь, сам должен знать, а
не спрашивать у птушника
lol1
Ишо раз говорю вопрос давно обсосан Людьми,
тебя среди них нет.
Pardon

#40:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:59
Dangerous
хех получается литье одноразовое?

#41:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:59
zmey999 писал(а):

кик по сравнению со Скад монолит


Скад крепкий сплав, кик мягкий, в этом его плюс,
легче править, очень редко ломаются.
supercool

#42:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:01
Dangerous писал(а):

zmey999 писал(а):

кик по сравнению со Скад монолит


Скад крепкий сплав, кик мягкий, в этом его плюс,
легче править, очень редко ломаются.
supercool



да ладно скорее наоборот - Кик какие ток ямы не штурмовали хоть бы хны им на чирке было - купил эти - это капец правлю раз в три года

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

жалко кованные не делают

#43:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:05
zmey999 писал(а):

Dangerous
хех получается литье одноразовое?


По сути регламент запрещает править литьё с
последующей эксплуатацией, но с учётом
пластичности современных сплавов, рихтуются
на ура, яж писал выше, три раза правил диск
из сплава и фсего 10 грамм на балансе, правь
и ездий, не формула 1.
Drinks or Beer

#44:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:08
Катают железо.
После прокатки слабже в 2 раза.
По уму люминий тянут 2 порой более дней.
Таких мастеров практически нет. Я уже не знаю.
Потому на шинках их по быстрому выдавливают и для ускорения греют слегка.
Если диск большого диаметра то в очередной яме он «схлопывается»
в прежнюю деформацию.
Люминевые диски в основном литьё говеное или чуть лучше.
Ковки практически на рынке нет.
Предполагаю что у автора самое мягкое ковно.
И не стоит себе забивать голову.
Возьму резину у трапа и кувалду небольшую и на подстилке от резины слегка постукай и выбьешь Pardon

#45:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:10
zmey999 писал(а):

Кик какие ток ямы не штурмовали хоть бы хны им


От профиля резины зависит.
supercool

#46:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:12
Кик мягкое пластилиновое кавнище
#47:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:16
kotmu писал(а):

Кик мягкое пластилиновое кавнище


В этом его плюс его легко править,
лежит у меня комплект 15х7 ,
рихтовали раз десять, в балансе ноль.
Smile

#48:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:21
Отбалансировать можно даже треугольное колесо. Это не показатель.
Надо на станке проверять. Луче измерительно головкой

#49:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:26
kotmu писал(а):

Надо на станке проверять.


Не корми кобеля буханкой.
Smile

#50:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:30
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU