poliman писал(а):JENICH писал(а):ну уволят ремонтников. встанут к приеру линии, кто будет ковырятся? или он думает что новый пришел и тутже все исправил7 . годы потребуются что бы подобрался слаженный коллектив и обучился.
а на заводах запада тоже содержут тысячи чаепивцев?
чапаевцев и карапузов там любят. max50 писал(а):а что там не так-то? я не понял. нормальный такой Автоваз, делает нормальные машины, их покупают..
Да всё там нормально. Прост Бу облажалася. Пришел на предприятие с совершенно другой организационной структурой и не справился.
Вот например каталог деталей для приоры, сказка просто Открываешь, ищешь нужную деталь, копируешь артикул и ищешь где можно купить. Покупаешь и всё подходит идеально, ни разу еще не приходилось возвращать. Всё очень понятно сделано. Для весты и иксрея уже не так информативно.
У иномарок я такого не видел, каталоги если и есть то какие-то не внятные.Limon писал(а):max50 писал(а):а что там не так-то? я не понял. нормальный такой Автоваз, делает нормальные машины, их покупают..
Да всё там нормально. Прост Бу облажалася. Пришел на предприятие с совершенно другой организационной структурой и не справился.
Вот например каталог деталей для приоры, сказка просто
Открываешь, ищешь нужную деталь, копируешь артикул и ищешь где можно купить. Покупаешь и всё подходит идеально, ни разу еще не приходилось возвращать. Всё очень понятно сделано. Для весты и иксрея уже не так информативно.
У иномарок я такого не видел, каталоги если и есть то какие-то не внятные.
Шта? JENICH писал(а):годы потребуются что бы подобрался слаженный коллектив и обучился.
незаменимых людей НЕТ, да будет тебе известно, любитель стабильности и слаженных коллективов Серый110 писал(а):poliman писал(а):JENICH писал(а):ну уволят ремонтников. встанут к приеру линии, кто будет ковырятся? или он думает что новый пришел и тутже все исправил7 . годы потребуются что бы подобрался слаженный коллектив и обучился.
а на заводах запада тоже содержут тысячи чаепивцев?
+100. Уволить дармоедов, составить план ТО линий, и пускай планово обслуживают. Много народа не надо.
Безработный арматурщик и бывший мент дают ценные советы по организации производства Limon писал(а):max50 писал(а):а что там не так-то? я не понял. нормальный такой Автоваз, делает нормальные машины, их покупают..
Да всё там нормально. Прост Бу облажалася. Пришел на предприятие с совершенно другой организационной структурой и не справился.
Вот например каталог деталей для приоры, сказка просто
Открываешь, ищешь нужную деталь, копируешь артикул и ищешь где можно купить. Покупаешь и всё подходит идеально, ни разу еще не приходилось возвращать. Всё очень понятно сделано. Для весты и иксрея уже не так информативно.
У иномарок я такого не видел, каталоги если и есть то какие-то не внятные.
он то облажался? да не ... все гуд качество ваза за редкими конструктивными недоработками поднялось благодаря ему значительноОруженосец писал(а):Серый110 писал(а):poliman писал(а):JENICH писал(а):ну уволят ремонтников. встанут к приеру линии, кто будет ковырятся? или он думает что новый пришел и тутже все исправил7 . годы потребуются что бы подобрался слаженный коллектив и обучился.
а на заводах запада тоже содержут тысячи чаепивцев?
+100. Уволить дармоедов, составить план ТО линий, и пускай планово обслуживают. Много народа не надо.
Безработный арматурщик и бывший мент дают ценные советы по организации производства
это да меня всегда это поражает - когда учат сторожа всяякие как жить - но надоть прислушиваться всеж - иногда младенцы глаголят истинуBPSNSK писал(а):JENICH писал(а):годы потребуются что бы подобрался слаженный коллектив и обучился.
незаменимых людей НЕТ, да будет тебе известно, любитель стабильности и
слаженных коллективов обед закончился , так что квш арбайтен любитель какашек чужих.