CruSanodeRus писал(а):появилась вибрация на руле после примерно 95 км/ч. Если ехать 100 км/ч и выше и начинать тормозить, то происходить "биение" руля еще сильнее.
У меня такая же ситуация, уже много лет, за это время поменял и диски тормозные с направляющими, и барабаны с колодками, и всю подвеску полностью, три комплекта резины выкатал в ноль и так ничего не изменилось. Возможно проблема в дисках, хоть и проверял их на шиномонтажке. Колеса прикручивать умею CruSanodeRus писал(а):Хочу надеяться, что проблема в разбалансировке колес
Кто мешает это проверить?
Вывешивай поочередно передние колеса,заводи,включай передачу и постепенно прибавляй газ.
При достижении резонанса по величине вибрации поймешь какой из баллонов хуже отбалансирован.CruSanodeRus, а вот этот баян религия не позволила асилить... ну или хотя бы задать свой ну просто "очень новый" вопрос в нём?
Кроме того, если CruSanodeRus писал(а):После смены колес(зима на лето), появилась вибрация на руле
, то ответ то, по-моему, очевиден - мойка и балансировка! Или замена говёных колёс полностью, вместе с дисками, если потребуется.
Тема то нафига? Овчидорчик писал(а):ну какбэ этот вариант кто не родные диски ставит. а если родное то не надо проставошей никаких. просто прикрутить колесо правильно.
Этот баян про центровку по ссыли выше уже обсосан. Если диски гамно галимое, или болтовые отверстия промяты, или ваще с другим принципом центровки, да сии колечки (супинаторы) в помощь. Если же диск правильный, он прекрасно центрируется болтами, т.е. как собственно и заложено конструкцией.Овчидорчик писал(а):ну какбэ этот вариант кто не родные диски ставит
"Родные" бывают разные: есть с посадкой 58,6 (эти скорее всего действительно родные), с ними проездившее год без демонтажа колесо приходится пинками снимать; а есть с посадкой 59, ничем внешне от первых не отличаются, зато легко снимаются-ставятся и с ними регулярно трясёт руль, при этом болтами не центрируются в принципе .-Viewer- писал(а):при этом болтами не центрируются в принципе
Отверстия под болты конусные или цилиндрические?
Если таки конусные и всё равно не центрируются, значит этот диск изготовлен в кооперативе "Щастье" дядей Ляо и компанией. _NikeL_ писал(а):На зиме было подозрительное биение:
При разгоне 80-110 бьёт в руль слабенько, иногда.
При качениии на нейтралке при этой же скорости вроде тишина.
При торможении 120-90 сильно бьёт в руль и в кузов.
Плюс к этому, заметил что машина на малых скоростях тормозит рывками.
Грешил я на зимние колёса (и овальность барабанов, не равномерный износ задних колодок), а сейчас поставил лето, геометрия отличная, биение осталось абсолютно такое же. Сейчас уже грешу либо на тормозные диски, ступицы может кривые, или ступ подшипники (не шумят).
Хочу начать с замера толщины дисков.
Ещё проверить как то нужно кривизну дисков и ступиц, как?
Какого производителя посоветуете взять тормозные диски? У меня был опыт только с TRW на 2109, без несечек, доволен ими.
какие допуски есть?
завтра куплю новые диски тормозные. какого производителя взять?
АТС не рассматриваю, потом идет по 1800р - Фенокс/Алнас/Завод- все без перфорации, дальше Автоваз с перфорацией 2500р, TRW 3500р, Pilenga и Brembo еще дороже.. (етить этот долар)
так же сразу возьму пыльники направляющих, им тоже ревизию сделать надо. ну и колодки наверное Феродо красные.. жду советов..
а начну всё это с срезки бортика на старых дисках (штангенциркуль не достаёт ато), и обмерах.
Сменил на выходных тормозные дицки и накладки, поставил всё новенькое TRW, без перфорации и отверстий, гладенькие. Тормоза перестали бить абсолютно, осталось небольшое терпимое биение колёс на 100кмч.