Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Реле включения стартера работает
Нет такого реле.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):НО происходит щелчек и стартер не крутит.
А если отверткой замкнуть клемму 50 тягового реле на "+" питания,то стартер начинает крутить?
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Ваз 2110, 1.6, 8 кл. инжектор. 2005. Bosch 7.9.7.
В профиль занеси.Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Реле включения стартера
Нет такого реле!
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а): Дополнительное реле кароче
А вот это совсем другое дело!
Такое реле есть,но оно скорее НЕ включения,а ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера.
Если в схемах разбираешься,то поймешь без труда.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Если напрямую включить стартер - замкнуть то работает
Значит неисправность (потеря напряжения) в цепи от замка до 50 тягового реле.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):проверяли в сервисе ремонта стартеров.
А сам ты можешь что-нибудь проверить и ПОМЕРИТЬ,или только в сервис обращаешься?
Мультиметр хотя бы имеется?Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Гаража нет, не буду ж на парковке разбирать... Только по мелочи могу.
А это и есть мелочь,с которой легко даже на парковке справиться.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Мультиметр есть, знать бы где мерять
Значит и прибор имеется и пользоваться им умеешь.Отлично!
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):какие должны быть показания
Сначала прицепи щуп на клемму 50 тягового реле, не снимая с клеммы фишку,а сунув щуп в нее сзади.
Второй щуп прибора на корпус тягового реле,или корпус стартера.
Попроси друга включить зажигание и удерживать ключ в положении "стартер"
(кстати на приборке справа внизу при этом будет гореть индикатор недостатка тормозухи).
Хорошо,если стартер при этом не включится.
При исправной цепи от замка мультиметр на клемме 50 тягового реле должен показать больше 11,0 вольт.
Если получил меньше,то дальше будут два пути решения вопроса.Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Не смог проверить. Потомучто она один раз не заверась а потом 10 раз подряд и так сяк заводилась. Потом один раз снова и потом опять все нормально.
Ну значит руки у тебя для этого не так заточены,если поймав пару НЕ включений стартера так и не смог ПРИ ЭТОМ замерить напряжение.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Напряжение на контакте 50 - чуть больше 12 вольт мерял на контактах реле стартера - контакт 87
Что за бред???
ЭТОТ замер НЕОБХОДИМ именно непосредственно на клемме 50 тягового реле,а НЕ где-либо еще!!!
И что за рукоблудную схему из инета ты опять здесь выложил?
Троллинг какой-то,а не поиск конкретной неисправности.
Похоже результата не будет.Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Не судите строго, легко говорить со стороны.
Я строго как раз не сужу и говорю не со стороны,а исключительно руководствуясь схемой и опытом.
Остальные вышеозвученные рассуждения сродни флуду,а пошагово руководствоваться советами ты почему-то не желаешь.
Так что извини-
т808 писал(а):Похоже результата не будет.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):виноват что не автоэлектрик.
Тогда тем более проще всего ТОЧНО выполнять рекомендации и результат обязательно будет.
Косяков в твоих рассуждениях уже было более чем достаточно.Logis писал(а):...либо просто разгрузить замок зажигания под капотом дополнительным реле.
Плюсану.
Это болячка десятого семейства.
На восьмёрках и девятках такого не было, ибо реле стартера на них стояло (т.е. замок зажигания включал реле, а реле включало стартер).
А на десятинах какой-то ч(м)удак не Автовазе решил на копеечной релюшке сэкономить.
Отсюда все проблемы.
Как результат - либо замок зажигания регулярно менять, либо "дополнительное реле стартера" под капотом колхозить (гугл в помощь).т808 писал(а):Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Реле включения стартера работает
Нет такого реле.
У некоторых есть. У меня было уже при покупке. И после затопления машины (с некоторым лагом) не включался стартер именно из-за него. Пришлось менять реле и делать ревизию проводков.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Стартер исправен полностью и на 100%! Это проверяли специалисты и напрямую и снимали и на стенде.
А были ли сделаны 2 простые вещи:
1) Снимаешь клемму со стартера, которая его включает (она тонкая, плоская). Вставляешь туда щуп мультиметра, другой щуп на массу, идёш включать ключ на старт. Должно появляться +12.
2) Проверка, даёт ли питание на стартер замок: добираешься до колодки замка под рулём, смотришь по схеме в интернетах, какой провод идёт на стертер (кажется, розовый), включаешь ключ на старт и смотришь, появляется ли там +12.Maksim_HS писал(а):У некоторых есть.
Никогда АвтоВАЗ его на матрехи не вешал!
Maksim_HS писал(а):У меня было уже при покупке.
Значит дилер в салоне его опционно поставил,особенно после нашумевшей в стародавние годы выяснения причины горящих стартеров между ДААЗом и АвтоВАЗом.