Ромег 2.0 писал(а):и скока жрет реально при грустной езде по городу?
Погуглил, заявлено 7л/100 по городу. Буйня идея, лучше тогда уж газ.Цифра писал(а):SDRIVER
А ты где все эти тонны топлива хранишь?
В подземных цистернах.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
komatoz писал(а):SDRIVER писал(а):Купишь ты 1000 литров по 40 рублей, а расчет все равно идет по факту на текущую цену. В итоге денег хватит на 800 литров стоимость литра по предоплате они не фиксируют
А смысл в такой карте тогда ?
смысл для ип и ооо на расходы списывать удобно. у меня роснефть топливная карта
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Цифра писал(а):В принципе, если бенз совсем конски будет стоить, то можно будет купить машину с каким-нибудь атмо 1.2 мотором или турбу мелкую. Вы можете возразить, что если эту жужжалку крутить, чтобы оно ехало, то оно и жрать будет по взрослому... ну значит не крутить, а ездить медленно и печально. У меня коллега уже 100+ ккм накатал на гетце 1,1, ездит медленно и печально, но ездит же. Даже в отпуск катался не раз.
хрень это все, газ надо мутитьВалера_68 писал(а):а представьте если бакс обратно к 30-ти не вернется и 60 останется
ну так и будет. вернётся он, щааас Art_16R писал(а):Валера_68 писал(а):а представьте если бакс обратно к 30-ти не вернется и 60 останется
ну так и будет. вернётся он, щааас
с чео вдруг, бакс упал т.к. нефть подешевела, нефть вернется и бакс должен вернуться не?Валера_68 писал(а):Art_16R писал(а):Валера_68 писал(а):а представьте если бакс обратно к 30-ти не вернется и 60 останется
ну так и будет. вернётся он, щааас
с чео вдруг, бакс упал т.к. нефть подешевела, нефть вернется и бакс должен вернуться не?
у нас не рыночная экономика - у нас феодализм век 13-14, мы коренья продаём в обмен на хавчик и серпы с мечами Валера_68 писал(а):Art_16R писал(а):Валера_68 писал(а):а представьте если бакс обратно к 30-ти не вернется и 60 останется
ну так и будет. вернётся он, щааас
с чео вдруг, бакс упал т.к. нефть подешевела, нефть вернется и бакс должен вернуться не?
ты еще вспомни как в 2008 году при стоимости нефти 80 бенз по 15 рублей был , а в 2013 году когда нефть стоила 130 баксов, бенз стоил 25 рублейДолгов, однако, а не налог.
Цитата:До 2018 года Владимир Путин, президент Российской Федерации, подписал закон относительно отмены долгов на транспортный налог в стране. Закон от 27 ноября 2017 года № 335-ФЗ с изменениями в НК РФ.
https://rosregistr.ru/raznoe/124910.html
DAI писал(а):alexandro70 писал(а):DAI писал(а):alexandro70 писал(а):DAI писал(а):Мля, на фоне роста цен на бензин неустранимое желание поставить ГБО (много раз так делал), но блин А5 купил авто которое ГБО не приемлет....
А что будет твоему 2.0 из 2000х?
Что значит из 2000х, ты этим самым видимо как-то пытаешься меня попустить?
Я пытаюсь ,у тебя выяснить,что будет атмосферному 2.0 двигателю форд,разработанному в 20хх годах?
Начнем с того, что обычный впрыск газа за 25-35 т.р не поставишь, нужен только непосредственный впрыск жидкой фазы. А это 60 т.р.
Гидрики отсутствуют. Зазоры в ГРМ регулируются стаканами, которые каждый в отдельности вымеряется и приобретается строго определенного размера. Не дешевая процедура. А зазоры от газа уйдут однозначно. У меня на калине клапана просели, что аж троить начинало на холодную за 90 т.км...
Так, что нифига не газовый мотор...
А какая у твоего двигателя,маркировка?как обозначается?Цифра писал(а):В принципе, если бенз совсем конски будет стоить, то можно будет купить машину с каким-нибудь атмо 1.2 мотором или турбу мелкую. Вы можете возразить, что если эту жужжалку крутить, чтобы оно ехало, то оно и жрать будет по взрослому... ну значит не крутить, а ездить медленно и печально. У меня коллега уже 100+ ккм накатал на гетце 1,1, ездит медленно и печально, но ездит же. Даже в отпуск катался не раз.
ваговские 1.2 TSI вполне себе динамичные, бодрее корейских 1.6. По экономичности дадут фору любым амосферникам от литра, но с надёгой там проблемы были.
У Эдди фабия с тремя горшками, если не крутить, расход низкий, но там динамики нет совсем. Ещё помню на фабии ставили трёхгоршковый дизелёк 1.4, вот этот небось 3л соляры на сотню жрёт.kolhoznik писал(а):Цифра писал(а):В принципе, если бенз совсем конски будет стоить, то можно будет купить машину с каким-нибудь атмо 1.2 мотором или турбу мелкую. Вы можете возразить, что если эту жужжалку крутить, чтобы оно ехало, то оно и жрать будет по взрослому... ну значит не крутить, а ездить медленно и печально. У меня коллега уже 100+ ккм накатал на гетце 1,1, ездит медленно и печально, но ездит же. Даже в отпуск катался не раз.
ваговские 1.2 TSI вполне себе динамичные, бодрее корейских 1.6. По экономичности дадут фору любым амосферникам от литра, но с надёгой там проблемы были.
У Эдди фабия с тремя горшками, если не крутить, расход низкий, но там динамики нет совсем. Ещё помню на фабии ставили трёхгоршковый дизелёк 1.4, вот этот небось 3л соляры на сотню жрёт.
Его выпускали с 03-04 ,насос форсунка и система газораспределения OHCTRAКTOR писал(а):Да, думаю, щас и на газ начнут поднимать цены.
Да уже подняли.
Позавчера 16-90
Вчера 17-90
Сегодня 18-40 Цифра писал(а):Посмотрел видео Воротникова, где он vesta cng метановую катал. На 116 км пути по трассе ушло газу на 105 руб, что на сотку нам дает 90 руб. Это если пересчитать по стоимости бенза 40 р/л, это что эквивалентный расход на бензе 2,2л/100 выходит? Или я неправильно с цифрами дружу? 1 рубль на 1 км как-то фантастически.
это значит,почти 7 литров газа,он скорость не сказал какая?
нет,это ты бенза потратишь 5-6литров,разница в цене,равна разнице в стоимости литра.*Nikita* писал(а):Acquirer писал(а):дорожает нефть
правильно, мы же вынуждены покупать нефть у нефтедобывающих стран по биржевой цене, своей то нету
Ну сколько интересно можно одну и ту же чушь гнать годами...