Время и стоимость кузовных работ по 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Время и стоимость кузовных работ по 2110 Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 12:56
"Десятка" очень просит кузовного ремонта - сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц...

Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:

В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога wwow - неделя
В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа - две недели.

При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием facepalm

Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели - что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон - 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить - дня 2-3... Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать "удовольствие" на полмесяца всего за 16 000?!

Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?

Регион ремонта - Челябинская область.

#2: Re: Время и стоимость кузовных работ по 2110 Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 16:03
srb87 писал(а):

"Десятка" очень просит кузовного ремонта - сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц...

Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:

В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога wwow - неделя
В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа - две недели.

При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием facepalm

Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели - что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон - 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить - дня 2-3... Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать "удовольствие" на полмесяца всего за 16 000?!

Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?

Регион ремонта - Челябинская область.



Заменить накладку порога, это одно. У тебя коробов уже нет, поэтому такая цена. Не завидую тому, кто возьмется за эту машину. Там приваривать не к чему. Работа колхозная, и творческая. Мы бы даже браться не стали, у нас поток. Да, делать придется на коленке, на стапель её не установить

#3:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 18:38
А на стапель то зачем, она не битая, в соседней теме человек днище менял в гараже.
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 18:42
srb87 писал(а):

20 000 только за два порога wwow - неделя


Если это без обработки, то нормально, если с - дёшево.

srb87 писал(а):

10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все


Забудь навсегда про это место.

srb87 писал(а):

сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?


Пороги 30000, заплатки на днище ~5000-10000 (от сложности зависит: там может бортик к днищу, а может полкорыта), ремонт передних лонжеронов в пределах 5000, задние крылья - зависит от жадности, т.к. их всё равно отковыривать частично или полностью. Цены само собой местные.
По времени где-то дней 5 сторона, хотя если есть хорошая оснастка можно и за 3 сделать.

#5:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 10:17
Bosoi писал(а):

А на стапель то зачем, она не битая, в соседней теме человек днище менял в гараже.



короб порога, это силовая часть кузова, просто так срезать нельзя. И не обязательно машина должна быть битой, чтобы встать на стапель. На нем и работать удобнее.
Про то, что днище менял в гараже, не удивлен, есть разные кулибины.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

-Viewer- писал(а):

srb87 писал(а):

20 000 только за два порога wwow - неделя


Если это без обработки, то нормально, если с - дёшево.

srb87 писал(а):

10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все


Забудь навсегда про это место.

srb87 писал(а):

сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?


Пороги 30000, заплатки на днище ~5000-10000 (от сложности зависит: там может бортик к днищу, а может полкорыта), ремонт передних лонжеронов в пределах 5000, задние крылья - зависит от жадности, т.к. их всё равно отковыривать частично или полностью. Цены само собой местные.
По времени где-то дней 5 сторона, хотя если есть хорошая оснастка можно и за 3 сделать.



Полностью поддерживаю!

#6:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 18:24
5703 писал(а):

короб порога, это силовая часть кузова, просто так срезать нельзя. И не обязательно машина должна быть битой, чтобы встать на стапель. На нем и работать удобнее.
Про то, что днище менял в гараже, не удивлен, есть разные кулибины.


Да ладно тебе на стапель ставить, все без стапеля делают пороги и не каждом сервисе он есть.

#7:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 14:24
Bosoi писал(а):

5703 писал(а):

короб порога, это силовая часть кузова, просто так срезать нельзя. И не обязательно машина должна быть битой, чтобы встать на стапель. На нем и работать удобнее.
Про то, что днище менял в гараже, не удивлен, есть разные кулибины.


Да ладно тебе на стапель ставить, все без стапеля делают пороги и не каждом сервисе он есть.


ну и результат соответствующий получается. Ни один нормальный сервис без стапеля не работает, кроме ара и гаражных. У нас их два, и оба постоянно заняты

#8:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 09:53
-Viewer- писал(а):

Пороги 30000, заплатки на днище ~5000-10000



facepalm wwow Жесть!!! Я "шестерку" 1997 года в приличном состоянии два года назад продал за 29 000 р., "десятку" 2004 года купил за 80 000. Причем из 12 просмотренных представителей десятого семейства эта была самая целая.

Получается: продаем эту машину тысяч за 65-70, добавляем 40-50 тысяч (предложенная стоимость ремонта 30 000 и т.д.), получаем около 120 и берем, скажем, ту же 2110, но в классном состоянии.

Какой же тогда смысл вообще что-то варить и менять? А ведь люди меняют. Ни за что не поверю, что им их десятка так дорога, чтобы вваливать по 50 000 на замену порогов.

Вообще при таких расценках лучше купить сварочник, научиться варить, поменять все себе и начать менять другим. Получается типа "бизнес", вместо тупо новых порогов. ROFL

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 12:40
srb87
"Классное состояние" машины за 120 достигается путём замазки порогов пеной, стеклотканью и БПМ-ом Smile. В отдельных случаях ещё и перекраской "поверх всего" у "официальных дилеров", но в таком случае просят больше и торгуются неохотно.
Нормальный же ремонт стоит денег, как и всё нормальное. Забесплатно работать давно не принято.

#10:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 16:54
srb87 писал(а):

Я "шестерку" 1997 года в приличном состоянии два года назад продал за 29 000 р., "десятку" 2004 года купил за 80 000. Причем из 12 просмотренных представителей десятого семейства эта была самая целая.


и за два года "сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц..."?

всё так быстро происходит?


-Viewer- писал(а):

ремонт передних лонжеронов в пределах 5000


а с лонжеронами что там нужно делать?

#11:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 17:27
В Москве переварить два порога + покрасить в цвет кузова около 50 будет стоить. Только облицовочную часть без усилителя и всего остального.
#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 18:07
21102 писал(а):

а с лонжеронами что там нужно делать?


Менять фрагмент, который идёт по брызговику и к которому варится внутренний порог. Бывает по-разному, иногда можно обойтись заплатками, иногда - нет.

#13:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 14:33
21102 писал(а):

всё так быстро происходит?



Да нет, она сразу была с дырами Smile Под "самой целой" я имел в виду, что у других претендентов на покупку дыр было еще больше + вмятины от ДТП.

#14:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 15:18
я свою 2004 года в конце февраля слил за сотку при том что поверх арок задних выступила ржа и передние поддомкратники в труху(ну это как у всех) при чем дно целое ,продал за 2мин перекупу а он уже покрасил ее по юбку (облил поверх ржи со шпаклей )толкнул какому то ландуху за 130 lol1
#15:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 15:47
aleks@@ писал(а):

я свою 2004 года в конце февраля слил за сотку при том что поверх арок задних выступила ржа и передние поддомкратники в труху(ну это как у всех) при чем дно целое ,продал за 2мин перекупу а он уже покрасил ее по юбку (облил поверх ржи со шпаклей )толкнул какому то ландуху за 130 lol1



О, да у меня еще не все так плохо ROFL

#16:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 15:59
это при пробеге 180тыр там по мимо кузова надо было лезть в коробас (подшипники ,муфта 2) + двигун ,надо было менять гбц и так по мелочи еще
я посчитал если все грамотно делать ,кузов кпп двс по прикидкам рубликов 70 набегало cry короче пришло время сливать ее пока она еще стоит каких то то денех и не попросила еще больше

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

кстати не битая не крашеная была ни вмятин не притертостей ее лет 6 назад брал за 170

#17:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 17:03
aleks@@ писал(а):

это при пробеге 180тыр там по мимо кузова надо было лезть в коробас (подшипники ,муфта 2) + двигун ,надо было менять гбц и так по мелочи еще
я посчитал если все грамотно делать ,кузов кпп двс по прикидкам рубликов 70 набегало cry короче пришло время сливать ее пока она еще стоит каких то то денех и не попросила еще больше

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

кстати не битая не крашеная была ни вмятин не притертостей ее лет 6 назад брал за 170



Блин, точно повезло dns4 Уже два года езжу, поменял только помпу, ремень ГРМ и генератор, заводится в любой мороз, ни разу не подвела. Проварить бы вот еще...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU