Январь 7.2 8кл мозг на 16кл мотор. Проблемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Январь 7.2 8кл мозг на 16кл мотор. Проблемы. Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 11:33
Здравствуйте.
Собрал несколько лет назад 16 кл мотор(с распредвалами, ресивером и т.д) на самаре, решил не переходить на 16кл январь с проводкой, а оставить 8кл с катушкой зажигания, вместо ИКЗ. Когда делал прошивку настройщик, всё работало нормально. Потом я изменил р-валы на стандарт. Решил перешить сам. Шил с помощью грешной версии Combiloader 2.1.8. Прошивку I204DO57 (8кл) с калибровками от I205DO54 (для 4 ИКЗ). Мозг Январь 7.2 с двумя ключами зажигания (8кл)
Проблема в следующем.
Заводится на холодную с пол оборота. При температуре воздуха меньше 25 гр всё работает нормально — мощность, расход как стандартный автомобиль. Как настало лето, и температура мотора доходит до 100 гр, начались проблемы — не заводится на горячую. Пока не остынет, либо выдернув датчик температуры (искусственное обогащение смеси). Увеличил цикловую подачу на старте — чуть стало лучше. Иногда после заводки горячего мотора не держит холостой, приходится поддерживать газом. Ещё слышно детонацию при езде в натяг. Как немного охладится до 85 гр, (при езде по трассе), всё приходит в норму.
Мотор стандартный — по железу всё исправно.
Кто нибудь занимался прошивкой самостоятельно? В чём может быть проблема?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 12:34
Всё сильно смахивает на бедную смесь.
Текущую коррекцию глянь. Из-за этого и детонит, и греется быстрей, и заводится горячий хуже. Вот тут и нужно прошиву "крутить".
За этим "стукнись" к d.dmitry, например.
А так может таки с "железом" не всё в порядке? Вот с таким аналогичным косяком столкнулся лично, чти до конца. А то вначале я тоже на прошивку грешил. Wink

#3:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 12:44
NAUexx писал(а):

Всё сильно смахивает на бедную смесь.
Текущую коррекцию глянь. Из-за этого и детонит, и греется быстрей, и заводится горячий хуже. Вот тут и нужно прошиву "крутить".
За этим "стукнись" к d.dmitry, например.
А так может таки с "железом" не всё в порядке? Вот с таким аналогичным косяком столкнулся лично, чти до конца. А то вначале я тоже на прошивку грешил. Wink


На прошивку грешу т.к. до этого мне прошивку заливал спец купленной прогой и откатывал её. А как прошил сам, начались траблы.
Смесь бедная таки да. Когда горячая не заводилась, вынул свечки, а они сухие. Грешил на давление. Померил - стабильно 3.8 бар.
Но почему она бедная не очень пойму. Калибровки стандарт, форсы, насос стандарт. Хотя по железу не совсем всё стандарт - поршни тдмк (вроде как меньше ст. сжатия) и в ГБЦ немного каналы распилены.
Точно настроит смесь нет возможности, т.к. нет ШДК

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 12:51
Norder писал(а):

в ГБЦ немного каналы распилены.


Вот отсюда и смесь бедная.
Лить стоковые калибры под "тунинх-железяку" - дать козе баян.
Откатывать надо. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Norder писал(а):

Калибровки стандарт, форсы


Форсы стандарт, а каналы расточены...
Попробуй в прошиве статику и динамику форсунок чутка уменьшить... Это приведёт к некоему увеличению времени впрыска => смесь обогатится на всех режимах. Понимаю, что подход не совсем верный, но тенденцию позволит увидеть.

#5:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 13:00
NAUexx писал(а):

Norder писал(а):

в ГБЦ немного каналы распилены.


Вот отсюда и смесь бедная.
Лить стоковые калибры под "тунинх-железяку" - дать козе баян.
Откатывать надо. Pardon


Незаводку на горячую более менее победил, когда в CTP подачу бенза на пуске увеличил при высокой темп-ре.
Можно решить проблему, если просто чуть уменьшить статику форсунок?

Добавлено спустя 53 секунды:

NAUexx писал(а):

Norder писал(а):

в ГБЦ немного каналы распилены.


Вот отсюда и смесь бедная.
Лить стоковые калибры под "тунинх-железяку" - дать козе баян.
Откатывать надо. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Norder писал(а):

Калибровки стандарт, форсы


Форсы стандарт, а каналы расточены...
Попробуй в прошиве статику и динамику форсунок чутка уменьшить... Это приведёт к некоему увеличению времени впрыска => смесь обогатится на всех режимах. Понимаю, что подход не совсем верный, но тенденцию позволит увидеть.


Ещё не увидел твой пост, сам к такой мысли пришёл)

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 13:40
Norder, удобней цитировать не всё сообщение (т.е. жмяканием кнопки "Цитата" в правом верхнем углу поста цитируемого), а его части: выделяешь мышом нужное в тексте поста и жмякаешь ссыль "цитировать" в профиле цитируемого, т.е. в левом верхнем углу поста, прям под ником цитируемого. Wink
#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 17:40
NAUexx писал(а):

удобней цитировать не всё сообщение (т.е. жмяканием кнопки "Цитата" в правом верхнем углу поста цитируемого), а его части: выделяешь мышом нужное в тексте


На смартфоне если, то не все браузеры дружат с таким цитированием. Я пока сижу на UCbrowser V11.2.0915, и цитирует, и просматривать форумы удобно (новые версии чудят).

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Norder писал(а):

Незаводку на горячую более менее победил, когда в CTP подачу бенза на пуске увеличил при высокой темп-ре.


Там ещё маловато открытие рхх при пуске по температуре. 80шагов по жаре можно, но у некоторых от этого медлено опускаются обороты к холостым - сразу после пуска.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Norder писал(а):

Можно решить проблему, если просто чуть уменьшить статику форсунок?


10% сразу отнимай от цифры которая в статике. Чтоб лучше заметно было разницу. Супер было бы пникрутить на место датчик кислорода, тогда в диагностике и увидишь куда смесь убежала.

#8:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 16:27
Победил проблему, допайкой в ЭБУ до 4 IGBT и установкой 4 ИКЗ вместо катушки . Плюс перепрошил ЭБУ, очистив предварительно EEPROM.
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 21:47
Странная победа... А свечи то какие? Белые? Если да, нифига ты не победил, скорей всего. Чутка покатаешься, самообучалка накопится и вылезет чек по бедной смеси. Возможно... не утверждаю, но пробую заглянуть вперёд. Smile
Просто, поставив ИКЗ, ты увеличил энергию искры, бедная смесь стала лучше поджигаться. Не накатай на прогар прокладки. Pardon

#10:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 22:58
NAUexx писал(а):

Странная победа... А свечи то какие? Белые? Если да, нифига ты не победил, скорей всего. Чутка покатаешься, самообучалка накопится и вылезет чек по бедной смеси. Возможно... не утверждаю, но пробую заглянуть вперёд. Smile
Просто, поставив ИКЗ, ты увеличил энергию искры, бедная смесь стала лучше поджигаться. Не накатай на прогар прокладки. Pardon


Да я тоже думал, что смесь бедная. Но свечи всегда не белые, а бурые были. Проехал уже тыщ 5, никаких ошибок не было при езде по жаре как раньше. У меня до этого перепрошивал один пацан наверно прошивкой j7es, от неё в eeprom скорее всего чтото осталось которое трахало мозг.
Хотя были проблемы с заводкой на горячую, когда АКБ не выдавал нужный стартовый ток. Поменял АКБ, всё стало отлично.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 23:17
Norder писал(а):

Но свечи всегда не белые, а бурые были.


Песочного цвета должны быть... изолятор вокруг центрального электрода. Правильно проверяется после отжига по трассе на прогретом моторе минут 5-10 на скорости 90-110 км/ч. Быстренько так останавливаешься, выкручиваешь свечи (стараясь не обжечься Smile ) и смотришь на изоляторы.
Norder писал(а):

Поменял АКБ, всё стало отлично.


Ну и ладушки. Smile
Рад, что мои опасения оказались напрасными. Drinks or Beer
Возможно, в той прошиве, что тебе залили сей вопрос (со статикой форсунок и, соответственно, топливоподачей) уже поправлен. Pardon

#12:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 23:51
NAUexx писал(а):

Norder писал(а):

Но свечи всегда не белые, а бурые были.


Песочного цвета должны быть... изолятор вокруг центрального электрода. Правильно проверяется после отжига по трассе на прогретом моторе минут 5-10 на скорости 90-110 км/ч. Быстренько так останавливаешься, выкручиваешь свечи (стараясь не обжечься Smile ) и смотришь на изоляторы.
Norder писал(а):

Поменял АКБ, всё стало отлично.


Ну и ладушки. Smile
Рад, что мои опасения оказались напрасными. Drinks or Beer
Возможно, в той прошиве, что тебе залили сей вопрос (со статикой форсунок и, соответственно, топливоподачей) уже поправлен. Pardon


Статику форсунок я оставил как было в ориг. прошивке. Т.к. форсы стандарт и мотор по сути стандарт. Удалил только галки по адсорберу и ДК.
И ещё раз, проблема была в заводке на горячую после перевключения зажигания на ЭБУ. Т.е. если заглохнуть и крутануть стартером без переключения ключа на "0", она заводилась.
И асинхронную подачу увеличивал раза в 2, не помогало.

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 00:18
Norder писал(а):

Т.е. если заглохнуть и крутануть стартером без переключения ключа на "0", она заводилась.


Это как это? wwow
Блокировка ж в замке не должна дать снова пустить стартёр без возврата ключа в "0". Pardon
Norder писал(а):

асинхронную подачу увеличивал раза в 2, не помогало.


Имхо, лишкА... Тут уже в другую сторону перекос получался - заливало свечи. Pardon




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU