NAUexx писал(а):Всё сильно смахивает на бедную смесь.
Текущую коррекцию глянь. Из-за этого и детонит, и греется быстрей, и заводится горячий хуже. Вот тут и нужно прошиву "крутить".
За этим "стукнись" к d.dmitry, например.
А так может таки с "железом" не всё в порядке? Вот с таким аналогичным косяком столкнулся лично, чти до конца. А то вначале я тоже на прошивку грешил.
На прошивку грешу т.к. до этого мне прошивку заливал спец купленной прогой и откатывал её. А как прошил сам, начались траблы.
Смесь бедная таки да. Когда горячая не заводилась, вынул свечки, а они сухие. Грешил на давление. Померил - стабильно 3.8 бар.
Но почему она бедная не очень пойму. Калибровки стандарт, форсы, насос стандарт. Хотя по железу не совсем всё стандарт - поршни тдмк (вроде как меньше ст. сжатия) и в ГБЦ немного каналы распилены.
Точно настроит смесь нет возможности, т.к. нет ШДКNorder писал(а):в ГБЦ немного каналы распилены.
Вот отсюда и смесь бедная.
Лить стоковые калибры под "тунинх-железяку" - дать козе баян.
Откатывать надо.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Norder писал(а):Калибровки стандарт, форсы
Форсы стандарт, а каналы расточены...
Попробуй в прошиве статику и динамику форсунок чутка уменьшить... Это приведёт к некоему увеличению времени впрыска => смесь обогатится на всех режимах. Понимаю, что подход не совсем верный, но тенденцию позволит увидеть.NAUexx писал(а):Norder писал(а):в ГБЦ немного каналы распилены.
Вот отсюда и смесь бедная.
Лить стоковые калибры под "тунинх-железяку" - дать козе баян.
Откатывать надо.
Незаводку на горячую более менее победил, когда в CTP подачу бенза на пуске увеличил при высокой темп-ре.
Можно решить проблему, если просто чуть уменьшить статику форсунок?
Добавлено спустя 53 секунды:
NAUexx писал(а):Norder писал(а):в ГБЦ немного каналы распилены.
Вот отсюда и смесь бедная.
Лить стоковые калибры под "тунинх-железяку" - дать козе баян.
Откатывать надо.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Norder писал(а):Калибровки стандарт, форсы
Форсы стандарт, а каналы расточены...
Попробуй в прошиве статику и динамику форсунок чутка уменьшить... Это приведёт к некоему увеличению времени впрыска => смесь обогатится на всех режимах. Понимаю, что подход не совсем верный, но тенденцию позволит увидеть.
Ещё не увидел твой пост, сам к такой мысли пришёл)NAUexx писал(а):удобней цитировать не всё сообщение (т.е. жмяканием кнопки "Цитата" в правом верхнем углу поста цитируемого), а его части: выделяешь мышом нужное в тексте
На смартфоне если, то не все браузеры дружат с таким цитированием. Я пока сижу на UCbrowser V11.2.0915, и цитирует, и просматривать форумы удобно (новые версии чудят).
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Norder писал(а):Незаводку на горячую более менее победил, когда в CTP подачу бенза на пуске увеличил при высокой темп-ре.
Там ещё маловато открытие рхх при пуске по температуре. 80шагов по жаре можно, но у некоторых от этого медлено опускаются обороты к холостым - сразу после пуска.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Norder писал(а):Можно решить проблему, если просто чуть уменьшить статику форсунок?
10% сразу отнимай от цифры которая в статике. Чтоб лучше заметно было разницу. Супер было бы пникрутить на место датчик кислорода, тогда в диагностике и увидишь куда смесь убежала.NAUexx писал(а):Странная победа... А свечи то какие? Белые? Если да, нифига ты не победил, скорей всего. Чутка покатаешься, самообучалка накопится и вылезет чек по бедной смеси. Возможно... не утверждаю, но пробую заглянуть вперёд.
Просто, поставив ИКЗ, ты увеличил энергию искры, бедная смесь стала лучше поджигаться. Не накатай на прогар прокладки.
Да я тоже думал, что смесь бедная. Но свечи всегда не белые, а бурые были. Проехал уже тыщ 5, никаких ошибок не было при езде по жаре как раньше. У меня до этого перепрошивал один пацан наверно прошивкой j7es, от неё в eeprom скорее всего чтото осталось которое трахало мозг.
Хотя были проблемы с заводкой на горячую, когда АКБ не выдавал нужный стартовый ток. Поменял АКБ, всё стало отлично.Norder писал(а):Но свечи всегда не белые, а бурые были.
Песочного цвета должны быть... изолятор вокруг центрального электрода. Правильно проверяется после отжига по трассе на прогретом моторе минут 5-10 на скорости 90-110 км/ч. Быстренько так останавливаешься, выкручиваешь свечи (стараясь не обжечься ) и смотришь на изоляторы.
Norder писал(а):Поменял АКБ, всё стало отлично.
Ну и ладушки.
Рад, что мои опасения оказались напрасными.
Возможно, в той прошиве, что тебе залили сей вопрос (со статикой форсунок и, соответственно, топливоподачей) уже поправлен. NAUexx писал(а):Norder писал(а):Но свечи всегда не белые, а бурые были.
Песочного цвета должны быть... изолятор вокруг центрального электрода. Правильно проверяется после отжига по трассе на прогретом моторе минут 5-10 на скорости 90-110 км/ч. Быстренько так останавливаешься, выкручиваешь свечи (стараясь не обжечься
) и смотришь на изоляторы.
Norder писал(а):Поменял АКБ, всё стало отлично.
Ну и ладушки.
Рад, что мои опасения оказались напрасными.
Возможно, в той прошиве, что тебе залили сей вопрос (со статикой форсунок и, соответственно, топливоподачей) уже поправлен.
Статику форсунок я оставил как было в ориг. прошивке. Т.к. форсы стандарт и мотор по сути стандарт. Удалил только галки по адсорберу и ДК.
И ещё раз, проблема была в заводке на горячую после перевключения зажигания на ЭБУ. Т.е. если заглохнуть и крутануть стартером без переключения ключа на "0", она заводилась.
И асинхронную подачу увеличивал раза в 2, не помогало.Norder писал(а):Т.е. если заглохнуть и крутануть стартером без переключения ключа на "0", она заводилась.
Это как это?
Блокировка ж в замке не должна дать снова пустить стартёр без возврата ключа в "0".
Norder писал(а):асинхронную подачу увеличивал раза в 2, не помогало.
Имхо, лишкА... Тут уже в другую сторону перекос получался - заливало свечи.