cvlad писал(а):Нашел трещину на трубке, ну как трещину - трубка пополам на сгибе.
Где?
Хорошо хоть отписался в "новой" теме про "это". Другим польза будет.
Может очередной новорег или не одупливший правила наткнётся на сиё решение, так хоть укажи конкретное место! Bosoi писал(а):21102 писал(а):
Bosoi писал(а):
Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
...
Менял не так давно вышеназванный патрубок
Тоже пора его менять - там просто его снять-одеть или есть какие-то нюансы?
А то погугленные отчёты меня слегка запутали - кто-то бак откручивал, а кто-то и наливную трубу отломил
Какие могут быть нюансы: Едешь покупаешь патрубок, если найдешь то 2110 если нет 2108, он длинее отрежешь сколько надо. Я ставил так, смазал патрубок изнутри тонким слоем литола там где будут хомуты стоять, надел сначала на бензобак, потом стал сгибать патрубок пополам помогая ему согнуться в средней части рукой, когда согнул подвел к трубе наливной снизу, он все равно будет немного длиньше и упрется в наливную трубу краем патрубка, вот этот край патрубка и надо продавить краем наливной трубы, а дальше он сам налезет на трубу ну и помогаешь натягиваешь выпрямляя сгиб в средней части. Патрубок немного изогнут, что бы правильно его сориентировать, нарисуй вдоль по середине метку и тебе в процессе будет видно как встает патрубок.
Я управился за полчаса, колесо не снимал поддомкратил бок, залез снял приложил старый к новому отрезал, залез поставил.
Тоже читал в интернете страшный опус, с заменой этого патрубка, но видать кто его писал, не совсем может самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?
Снимать же не стал, так как совсем не вовремя заглючил указатель уровня топлива (бывает с ним такое) а я не помнил, сколько бензина в баке. Поэтому пока просто замотал трещину в шланге скотчем, потом для проверки залил полный бак и, как оказалось, на время решил проблему - ничего из шланга не капало.21102 писал(а):Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?
Я отрезал со стороны заливной трубы которая идёт от лючка бензобака.
Сними старый и отрежь по нему. Отрезать надо примерно 70-80мм, шланг если ты понял разнокалиберный, на баке штуцер меньше, на заливной трубе размер больше.
Я уже не помню, но если отрежешь со стороны бака, то есть вероятность что упрешся по месту реза в переход на шланге с одного диаметра на другой.
Я просто руководствовался тем, где шланга одного диаметра больше там и отрезал и этой стороной была СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ТРУБЫ, то есть со стороны наибольшего диаметра.
У меня ещё кусок этого шланга остался надо померить точно сколько я отрезал.
17.06.2018
В продолжение темы про вентиляцию бензобака и возможной связью с холостыми запусками в летний период. Два месяца катался с не закрученной крышкой бензобака и не одного холостого запуска за весь этот период не было. Вчера просверлил отверстие в крышке диаметром 2.5мм, вчера и сегодня катался, на улице потеплело изрядно, но по прежнему ни одного холостого запуска не было, наблюдения продолжаются.Bosoi писал(а):21102 писал(а):Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?
Я отрезал со стороны заливной трубы которая идёт от лючка бензобака.
Сними старый и отрежь по нему. Отрезать надо примерно 70-80мм, шланг если ты понял разнокалиберный, на баке штуцер меньше, на заливной трубе размер больше.
Я уже не помню, но если отрежешь со стороны бака, то есть вероятность что упрешся по месту реза в переход на шланге с одного диаметра на другой.
Я просто руководствовался тем, где шланга одного диаметра больше там и отрезал и этой стороной была СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ТРУБЫ, то есть со стороны наибольшего диаметра.
У меня ещё кусок этого шланга остался надо померить точно сколько я отрезал.
Наконец то поменял шланг. И оказались, что старый (снятый с машины) был на пару сантиметров длиннее нового, хотя когда прикидывал новый к ещё не снятому казалось наоборот.
Так что ничего отрезать не пришлось.