dig2dig писал(а):Теперь вопрос,что там сломалось?
КПП
снимать и смотреть что же там сломалось,
тебе сообсно и знать то щас зачем чо там сломалось? что бы там не сломалось путь один, снимать-разбирать-покупать запчасти.
а наперечеслять тебе тут можно всего чего угодно от винтика открутившегося до шестерен толку то
Поэтому не трать время, а снимай КПП и разбирайся .4Q писал(а):У меня на Калине было такое. Ватный рычаг. Болтался как хотел. механизм выбора сломался. Но ездить это не мешало.
читай внимательно, у автора судя по описанию сначала клин полный был, потом он умудрился вырвать рычаг,
поэтому сначала надо разбираться что там клином встало, а ватный рычаг это уже вторично и починится в процессе .4Q писал(а):У меня на Калине было такое. Ватный рычаг. Болтался как хотел. механизм выбора сломался. Но ездить это не мешало.
я вот думаю то что подшипник рассыпался и попал в шестерни и всё заклинило,либо что то там сместилось
в общем ж#@а)
Добавлено спустя 53 секунды:
На выходных буду снимать и перебирать,хорошо старую коробку не успел выкинутьdig2dig писал(а):Как разберу узнаю причину,самое смешное то что коробка была снята со свежей машины,передачи все хорошо и плотно включались,карданчик как новый был,подушка тоже
Единственный косяк это шелест подшипников и дёргало немного когда трогался на задней,так что буду смотреть,может шестерня развалилась))
Вот когда машина дергается при езде назад, это говорит о сломанной муфте 1-2 й передачи. На ней зубчатый венец задней и вся эта хр*нь подклинивает. Скорее всего осталась включенной одна из передач или провернулся синхрон и заклинил муфту. А Dranik правильно написал: снимать и разбирать.