Andrey_78 писал(а):Вывод у меня один: кто-то заворачивал винт так сильно, что посадочное место для иглы просело
Вывод скорее всего ошибочный.
Andrey_78 писал(а): поставил, настроил ХХ и... не работает.
Что именно не работает?Из описания проблемы совершенно не понятно.
Сачала нужно быть уверенным в правильных клапанных зазорах и установке УОЗ по стробоскопу.Поэтому начинаем с них.
Только после того приступать к регулировкам карбюратора.
В данном случае удобнее начать с регулировки ХХ минуя систему ЭПХХ,т.е. соединив трубкой напрямую блок винт/игла с впускным коллектором.
Отрегулировав правильный ХХ проверяем в каком положении встал винт регулировки качества смеси ,т.е. сколько оборотов до его полного закручивания в упор.
Так можно судить о других возможных проблемах карбюратора.
Все это относится к карбюратору ОЗОН.
Солекс регулируется несколько иначе.Andrey_78 писал(а): Разряжение в нужный момент есть. А когда нужно - нет.
Непонятно!Это два противоположных ответа.
Andrey_78 писал(а):Снимаю после регулировки ХХ иглу экономайзера и она... не двигается.
Странная методика.
Не двигается видимо потому,что при регулировке винт количества завернули до упора и теперь у диафрагмы устройства совсем хода не осталось,
а такое ГЛУБОКОЕ заворачивание винта возможно если дроссельная заслонка (или обе заслонки) не до конца закрыты.
При этом двигатель питается не через автономную систему холостого хода,а по переходной системе,потому ЭПХХ не работает.т808 писал(а):
Непонятно!Это два противоположных ответа.
Это один ответ. Экономайзер открыт или закрыт в зависимости от режима работы двигателя.
т808 писал(а):
Не двигается видимо потому,что при регулировке винт количества завернули до упора и теперь у диафрагмы устройства совсем хода не осталось,
а такое ГЛУБОКОЕ заворачивание винта возможно если дроссельная заслонка (или обе заслонки) не до конца закрыты.
При этом двигатель питается не через автономную систему холостого хода,а по переходной системе,потому ЭПХХ не работает.
Идея понятна, и я, конечно, проверю завтра стопорные винты заслонок первой и второй камеры, но боюсь, что дело не в этом.Andrey_78 писал(а):Это один ответ.
Нет.Внимательнее прочти - увидишь.
Andrey_78 писал(а):проверю завтра стопорные винты заслонок
Они не стопорные,а упорные,но для такой проверки и тем более регулировки,карбюратор придется снимать.alex418 писал(а): ставлю новый экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает.
Может есть у кого еще мысли.
Сначала проверить полностью ли закрыты ОБЕ дроссельные заслонки.alex418 писал(а):У меня тоже самое: ставлю новый экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает. Начинает реагировать на изменения если только полностью вывернуть болт регулировки и только на 50% обороты падают при скидывании шланга. Уверен что твоя версия правильная.Думаю старый экономайзер( игла) набила под себя посадочное место и при установке новой просто пропускает и все. Поэтому и не захлопывается. Не знаю что делать как то притирать нужно... сделал временно с винтом от ваз 05 и ЭМК пока работает, но желание есть вернуть в действие ЭПХХ. Может есть у кого еще мысли. Карб настроенный был со старой иглой экономайзера все работало.
Скорее не притирать, а менять (или сдвигать) посадочное место. Но как это сделать аккуратно, чтобы ничего там в этом канале не поцарапать, не знаю. Новый карбюратор покупать совершенно не хочется, разве что новый блок заслонок, но это тоже перебор. Если бы карбюратор был уже заезженный, то купил бы, а так он практически не пользованный...alex418 писал(а):Сегодня иглу притирал под него-бесполезно. Маркером красил ее и по тем местам где отпечатались полоски нулевкой и напильником подравнивал. Добился что не одной полоски не стало, мотор почти глохнет но все равно работает.Оставил так, может само подобьется.
У меня проблема не в том, что не притерто, а в том, что при нормальном ХХ игла слишком глубоко закручена и экономайзер уже не срабатывает, у него просто нет хода! Нужно либо менять, либо вытаскивать посадочное место. Еще есть альтернативный вариант - вытачивать нестандартную, более длинную иглу.Andrey_78 писал(а):при нормальном ХХ игла слишком глубоко закручена и экономайзер уже не срабатывает,
Значит двигатель питается уже не по системе холостого хода,а минуя ее.
Andrey_78 писал(а):либо менять, либо вытаскивать посадочное место. Еще есть альтернативный вариант - вытачивать нестандартную, более длинную иглу.
Даже это не поможет. т808 писал(а):
Значит двигатель питается уже не по системе холостого хода,а минуя ее.
Чем же он питается? Заслонки закрыты. Переходная система выключена.Andrey_78 писал(а):alex418 писал(а):Сегодня иглу притирал под него-бесполезно. Маркером красил ее и по тем местам где отпечатались полоски нулевкой и напильником подравнивал. Добился что не одной полоски не стало, мотор почти глохнет но все равно работает.Оставил так, может само подобьется.
У меня проблема не в том, что не притерто, а в том, что при нормальном ХХ игла слишком глубоко закручена и экономайзер уже не срабатывает, у него просто нет хода! Нужно либо менять, либо вытаскивать посадочное место. Еще есть альтернативный вариант - вытачивать нестандартную, более длинную иглу.
может и у меня также. обороты хх регулируются в самом конце болта, а игла имеет рабочий ход если этот болт почти выкручен.Andrey_78 писал(а):Заслонки закрыты.
Вот в них-то и нет полной уверенности.
Andrey_78 писал(а):Переходная система выключена.
Каким образом?
Andrey_78 писал(а):Чем же он питается?
Чудес не бывает,ведь сейчас игла вывернута практически до упора в седло,а движок при этом не только не глохнет,но держит холостой ход.
Пока проверь при ХХ,закрыв ладошкой сначала вторую камеру,а потом первую,при какой заглохнет.
Так исключишь хотя бы половину возможных вариантов.alex418 писал(а):я закрывал обе -глохнет.
Естественно!
Если тебе одновременно заткнуть и рот,и нос,то тоже заглохнешь.
alex418 писал(а):если 1 или 2 закрыть напиши что может тогда происходить?
Так выяснишь на какой камере глохнет,а при перекрытии какой движок продолжает работать (она не виновата).alex418 писал(а):Можно заранее узнать что будет.....
Заранее нельзя.Все делается по результатам проверки.
Так исключишь из подозреваемых одну из камер (по крайней мере в ней заслонка закрывается полностью),
а разбираться будешь только с другой - почему в обход автономной системы смесь поступает в движок.