Долбодятел писал(а):че все фейспалмят? если выкинуть все необязательное г@$но, ТО будет стоить 16к.
Да не, работы одни и те же, а стоимость у Шкоды немного выше, вот что удивляет.mikal писал(а):Долбодятел писал(а):че все фейспалмят? если выкинуть все необязательное г@$но, ТО будет стоить 16к.
Да не, работы одни и те же, а стоимость у Шкоды немного выше, вот что удивляет.
А чего удивляться, Фольксваген груп видимо изменил стратегию. Вольксваген теперь из бюджетного сегмента, а Шкода - премиумТоха Купчинский писал(а):
А чего удивляться, Фольксваген груп видимо изменил стратегию. Вольксваген теперь из бюджетного сегмента, а Шкода - премиум
Не совсем. Норма/час на ФВ всё-таки выше 3100 против 2900. А итог получается меньше. mikal писал(а):А итог получается меньше.
непонятно зачем на 30 тыс менять свечи и промывать топливную систему, потом вычти установку щеток за 870 руб, которые можно за пару минут поставить самому, какое то измерение геометрии, какой то дополнительный объем инспекционного сервиса и т.д.
Думаю на эти работы ТС нахлобучили, хотя это нормально для официалов, у меня чеки от предыдущего хозяина, ему ровно так же там каждое то свечи меняли, дроссель с топливной мыли и тормоза по кругу меняли
Ну про расходники множить на два и впаривание масла в самой дорого таре - литровых баклажках я молчу, тут гарантия, официалы и все такое Перец писал(а):непонятно зачем на 30 тыс менять свечи и промывать топливную систему
Это в обязаловку входит раз в 30 тык:pardon:
Перец писал(а):Ну про расходники множить на два и впаривание масла в самой дорого таре - литровых баклажках я молчу, тут гарантия, официалы и все такое
Да это понятно. Я о чём, к примеру замена салонного фильтра на Супербе - 580 руб. На пассате - 294. И так по нескольким позициям. Даже щётки 3765 на Шкоде и 2780 на ФВ. В сумме если сравнивать одни и те же позиции примерно на 2,5 косаря дороже, хотя нормо/час дешевле. По идее то наоборот должно быть. Долбодятел писал(а):на ваге уже сто лет как никакого никеля нету.
тогда разводят имхо... Нормальный иридий 90+ будет ходить.Перец писал(а):че правда через ТО свечи надо менять?
Да. Через три года ОЖ. Потом каждые 2. Раз в три года масло в Халдексе. Раньше вроде раз в 60 тык. было.mikal писал(а):Да пофиг на самом деле. На гарантию один хрен одна смена придётся. А дальше как раз до смены машины хватит. А потом пусть умные и прошаренные ипутся.
Что нравится у меня в плане работ,так это то,что на ТО 4 как раз самые дорогостоящие замены,а так как гарантия заканчивается на нем,то можно сделать это где угодно.Щётки надо менять только у официального дилера. Иначе или подделку подсунут или щётки кривыми руками сломают.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Turner писал(а):Левая щетка, водительская падла, оставляет разводы на пару секунд.
вот вам и живой пример*Kostik* писал(а):поставил зимние прорезиненые Alca winter
это ж самая дешманская турляндия всегда была с соответствующим какчеством Killer Speed писал(а):*Kostik* писал(а):поставил зимние прорезиненые Alca winter
это ж самая дешманская турляндия всегда была с соответствующим какчеством
Не завидуй
Костик а почему это дно купил?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Alexandr008 писал(а):Turner
Кадила прикольная тачка на вид и внутри. Пиндосы знают толк в машинах
В дорогих да, в дешевых линейках подозреваю полная экономия