Долбодятел писал(а):
потому что за тысячу вязкость масла и другие параметры не упадут ниже допуска. а вот за 6 тыщ в пробочном режиме это вполне реально. сколько еще дурачка то врубать будешь?
За 6 тыщ это лучок потеряет
У меня масленщик с которым работаю ежемесячно забирает порядка 10 проб своей отработки с разных авто, плюс со своего авто сдаю на анализ всегда при замене. Оил клабу яб не стал всецело доверять, но ресурс полезный AxL писал(а):Максидот не ставится в дешман эдишн
в фабии стоял максидот.
суперб хороший вариант более чем. на работе иногда езжу на камри, не понимаю что на ЛОЛ начесывают на нее, персональщики што ле из лолегарховь...wild82 писал(а):У меня масленщик с которым работаю ежемесячно забирает порядка 10 проб своей отработки с разных авто, плюс со своего авто сдаю на анализ всегда при замене. Оил клабу яб не стал всецело доверять, но ресурс полезный bboyan
Что интересно, угорает оно меньше мотюля (зря две литруи взял ), но температура масла при этом градусов на 5-10 вышеAcquirer писал(а):AxL писал(а):Максидот не ставится в дешман эдишн
в фабии стоял максидот.
суперб хороший вариант более чем. на работе иногда езжу на камри, не понимаю что на ЛОЛ начесывают на нее, персональщики што ле из лолегарховь...
У мня друг в 10том году камрюху купил тож анонировал
Но я так смысла и не понял
Зато тракторист к колхоза кайфует лям проехал и рад
Добавлено спустя 56 секунд:
wild82 писал(а):Долбодятел писал(а):
потому что за тысячу вязкость масла и другие параметры не упадут ниже допуска. а вот за 6 тыщ в пробочном режиме это вполне реально. сколько еще дурачка то врубать будешь?
За 6 тыщ это лучок потеряет
У меня масленщик с которым работаю ежемесячно забирает порядка 10 проб своей отработки с разных авто, плюс со своего авто сдаю на анализ всегда при замене. Оил клабу яб не стал всецело доверять, но ресурс полезный
Природный материал уже не берут? maclein писал(а):AxL писал(а):Нет там никакого анализа моточасов
Анализа нету, но счетчик есть и он уменьшается с 360, как и счетчик километража до то с 15тык на поло
На фите был oil live в % и просил замену когда как от 5 до 8 тык пробега
+1
На гольфе было также, как и на поло.
Но при этом сервисной книжке четко пишут, что если пробег преимущественно по городу, то интервал следует сократить вдвое. Официалы почему-то об этом не говрят._oz_ писал(а):Официалы почему-то об этом не говрят
И не будут
Им главное слить тачку раз
И второе скинуть ее любым путем с гарантийки два
Но если ты умный и прошаренный, то тебе рады.
А тут уж думайте сами зачем, маркетологи не дремлют это их хлеб.walkera писал(а):Батя купил тигуан. Там ТО 0 есть. На 4000 км.
Шкода вроде тоже самое. Но ТО 0 нет.
Вот и один концерн.
откуда у тебя деньги на нулевое ТО если ты купил шкоду Долбодятел писал(а):walkera писал(а):Батя купил тигуан. Там ТО 0 есть. На 4000 км.
Шкода вроде тоже самое. Но ТО 0 нет.
Вот и один концерн.
откуда у тебя деньги на нулевое ТО если ты купил шкоду
дБ, на секундочку, эта Шкода стоит как раньше крузак, 2.150 ляма...AxL писал(а):Кто то подскажет по антифризу?
Можно и махнуть. Вода со временем выкипает, присадки высаживаются.Долбодятел писал(а):какая разница сколько она стоит? шкода берется когда не хватило денег на фольцваген.
А рапид у кого?Долбодятел писал(а):Вова Длинный писал(а):А самому не вариант, опираясь на собственный опыт обосновать? А?
Лично я, на собственном опыте сделал два вывода: после 2 тык масло заметно теряет в качестве.
собственный опыт это попробовать на вкус или как?
Оценить состояние масла по той же загрязненности, давлению и т.д.
Или для тебя это "темный лес"?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Долбодятел писал(а):какая разница сколько она стоит? шкода берется когда не хватило денег на фольцваген.
Муйню не пиши. Шкода ниразу не дешевле аналогичного Фольксвагена. Просто их конфигурируют так, что бы ты этого не понял. Лично убедился.
НО! За одинаковую цену Шкода получается лучше.Вова Длинный писал(а):Оценить состояние масла по той же загрязненности, давлению и т.д.
Или для тебя это "темный лес"?
у тебя падает давление масла через 2 тыщи после замены?SUNshineNT писал(а):Вова Длинный писал(а):Оценить состояние масла по той же загрязненности, давлению и т.д.
Или для тебя это "темный лес"?
у тебя падает давление масла через 2 тыщи после замены?
Когда машины были с показометрами, то после 2 тык. давление заметно снижалось и оставалось таким до 10 тык. Сегодня машины без показометров, что бы лолоэкспертов по межсервисным пробегам не смущать.масло что новое, что отработка - плотность отличается в рамках погрешности, а значит и давление в системе будет одинаковое
Killer Speed писал(а):AxL писал(а):Кто то подскажет по антифризу?
Можно и махнуть. Вода со временем выкипает, присадки высаживаются.
за 6 лет долил 1литр антифриза, думаю это не критично?AxL писал(а):масло что новое, что отработка - плотность отличается в рамках погрешности, а значит и давление в системе будет одинаковое
А ты про загущенные масла ничего не слышал? про полимеры? про загущающие присадки?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
AxL
И это... У воды плотность выше, чем у масла, а давление будет ниже.AxL писал(а):масло что новое, что отработка - плотность отличается в рамках погрешности, а значит и давление в системе будет одинаковое
что ещё за плотность, у масла вязкость, и у пробежного масла она падает.Вова Длинный писал(а):Оценить состояние масла по той же загрязненности, давлению и т.д.
Или для тебя это "темный лес"?
загрязненность как оценивать? на глаз? на дизеле масло темнеет через пару тысяч уже, а на бензиновом остается прозрачным очень долго. и это совершенно ничего означает. увеличение кислотности и падение щелочного числа ты тоже по давлению масла умеешь определять? наберут гуманитариев по объявлению Долбодятел писал(а):загрязненность как оценивать? на глаз? на дизеле масло темнеет через пару тысяч уже, а на бензиновом остается прозрачным очень долго.
Аж на 500 км. позже...