maclein писал(а):дмитрийй
Без разницы от любого грузовика пескоструй
благодарю...я вродь как бы подрабатываю водителем После первой зимы, тяга подкрашивать проходит...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
FHR писал(а): притерся к воротам так не вышел посмотреть,
особенно если ворота и машина одного цвета, а если разного, краску от ворот приходиться оттирать SEMG писал(а):Цифра
Не жалеешь что купил машину дороже чем планировал? Тот же равон р4 сколько в такой комплектации стоит?
Это хоть фольксваген, известный немецкий производтель, пусть и бюджетка. А те буквы и цифры, труднозапоминаемые, которые ты написал -это хоть кто производит?
Нравится ему ездить, как говорит, вот и славно SEMG писал(а):Цифра
Не жалеешь что купил машину дороже чем планировал? Тот же равон р4 сколько в такой комплектации стоит?
интересно как ведет себя Равонь (не кобальт) в дтп?SEMG писал(а):Цифра
Не жалеешь что купил машину дороже чем планировал? Тот же равон р4 сколько в такой комплектации стоит?
Нет, не жалею. Поло очень нравится. Хотя, конечно, интересно получилось - хотел тачку изначально за 600. А оказалось, что за 600 брать нечего.Цифра писал(а):SEMG писал(а):Цифра
Не жалеешь что купил машину дороже чем планировал? Тот же равон р4 сколько в такой комплектации стоит?
Нет, не жалею. Поло очень нравится. Хотя, конечно, интересно получилось - хотел тачку изначально за 600. А оказалось, что за 600 брать нечего.
гы гранта, веста...Jackal писал(а):SEMG писал(а):Цифра
Не жалеешь что купил машину дороже чем планировал? Тот же равон р4 сколько в такой комплектации стоит?
интересно как ведет себя Равонь (не кобальт) в дтп?
так же как и дискавери при встрече с камазом.
Узбагойся)))))))CoolM писал(а):Гранта 500 со всеми плюшками ещё 100ка останется.
Не, спс. В этот бюджет я лучше тогда таки бы Равон Нексию постарался дождаться. Там как раз пятьсот с небольшим. Но в отличии от Гранты этот бывший авео ощущается иномаркой.
Extreme писал(а):ты скажи поло лучше чем ситро?
или таки С класс есть С класс и никаким надутым В его не заменишь?
В целом мне Поло нравится больше ситроена. Оснащение решает. Прямую поло лучше держит. Ситроен очень хорошо себя в поворотах показывал, но по прямой на 150 км/ч слегка плавал. Поло идет четко. Единственное, что я бы предпочел кузов лифтбэк как у рапида, а не седан, но что есть, то есть.maclein писал(а):Мотыляет как г@$но в проруби, свыше 160 вообще стремно
Весь Б класс парусит, на это надо делать поправку. Я правда выше 150 пока не разгонялся. Поездка на юг показала, что такие скорости уже не в моде. Все едут 110-130.
maclein писал(а):Не ну если пригрузить то норм
Три человека, два чемодана, сумки, зонты плажные и ящик абрикосов - норм едет
Ленивец писал(а):Тебе надо на калине проехаться
Да maclein писал(а):Мотыляет как г@$но в проруби, свыше 160 вообще стремно
Это сказывается клиренс и вялкая мягкая подвеска
Клиренс и мягкая подвеска к мотылянию не имеют отношения от слова совсем, да и загрузка тоже не особо Или вы всё про разъезды с фурами? Тады, загрузка влияет. Чё то меня клинит по утру Всё влияет. Это на стабильность на колейности и т.п. не влияет.