-alex- писал(а):
А зачем в новую тачку вообще масло доливать?
Это ж ваг. Особенность конструкции-alex- писал(а):А зачем в новую тачку вообще масло доливать?
Ну мало ли... Чо такова-то? Я с собой вожу всегда, как-то колёса менял, одно всё в масле было, оказалось - фильтр приоткрутился. Пришлось доливать из новой баклажки. Потому при последней замене масла и не хватило.Цифра писал(а):Фу-х, наконец то. Вообщем уже можно рассказать. Пригнал сегодня с Мск полика. Московский дилер сделал выгодное предложение на поло с птс, прям тут и сейчас, все по комплектации как я хотел, только двигатель 110 л.с., а ценник почти как у 90-сильного (699900 руб). Причем к 110 силам прилагаются увеличенные тормозные диски и ЗДТ. И я не устоял.
По сравнению дилеров. Москва, конечно, в плане маркетинга и продаж далеко вперед ушла. Очень понравилось как все прошло. За нашими бегать приходится, говорят перезвонят, не перезванивают, на следующий день сам звонишь. Мне по Ярославлю даже вин еще не дали.
По машине. Поначалу показалось, что беруши в уши вставили. Очень тихо. Машина очень юркая, с острым рулем. Пока гнал все более и более нравилось. Боялся, что подвеска будет жескачь, но нет норм. Куча фишек. Электростеклоподъемники все 4 импульсные (не знал). По опциям шикардос конечно. По сравнению с калиной это даже не прыжок, это космос просто. Средний расход на необкатанной составил 6,1 л при средней скорости 54 км/ч. Очень неплохо.
Зашел в отдел доп оборудования, ценники у них, конечно... комплект брызговиков перед + зад, с установкой, аж 8 тыс.руб. Я всегда говорил, в Европе проблема с химической промышленностью, пластик конских денег стоит.
Фоток не делал, устал как собака, с 4 утра на ногах.
2DAI: Дим, возможно потребуется твоя помощь в плане возврата предоплаты местному дилеру.
Пошел отдыхать.
Поздравляю от души! На море терь на машине поедешь.
По поводу возврата предоплаты при необходимости присылай материалы.Alexandr008 писал(а):Это ж ваг. Особенность конструкции
Странно.
На вазе это бы списали на криворукость инженеров из тольятти.. Andrey163 писал(а):Гомер Симпсон
У $@#Y@ не жрет, по крайней мере он так утверждает
Ты опять тёплое с мягким у меня стучит -alex- писал(а):Бамбук писал(а):А зачем на долив масло брать у дилера?
А зачем в новую тачку вообще масло доливать?
преора 116 ткм цуко не жрёт ни грамма..
на 2109 1996г, 21102 1999 г и 21103 2002г я не помню жора масла, т.е не доливали между заменами. Пробеги были у всех 100-160, новыми, смена хозяев внутри семьи. Замена масла раз в 15 тыщ, масло 10в40 минералка и полусинтетика шелл и мобил.Цифра писал(а):Куча фишек. Электростеклоподъемники все 4
Цифра писал(а):По опциям шикардос конечно
Цифра писал(а):это космос просто.
Поздравляю с покупкой новой тачки, но в целом в стране по ходу кризис и всё очень плохо, если в 2018-м году 4 стеклоподъемника вызывают такой оргазм.Jackal писал(а):Цифра писал(а):Jackal писал(а):какая нахрен экология литрушками масло в выхлоп выбрасывать?
Что вреднее, литрушка масла на 15к км или лишние 1-2 литра бенза на сотку?
и на фокусе и даже в теперешнем чудовище заливались энергосберегающиё масла, но я никогда нё доливал по литру между заменами. Как то умудрились сделать.
+200.
Но ты тоже , сравнил.
Выверенный надежный мотор, вполне способный проезжать по 400 тыс без переборки, который уже 4 поколения кузовов выдержал( 1,6 ) на фокусе и + был донором в мазду и вольво.
И рукожопую калужскую поделку для стран третьего мира.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Re: Ровный немец Polo Drive 110hp MT
NorthWest писал(а):Цифра писал(а):Куча фишек. Электростеклоподъемники все 4
Цифра писал(а):По опциям шикардос конечно
Цифра писал(а):это космос просто.
Поздравляю с покупкой новой тачки, но в целом в стране по ходу кризис и всё очень плохо, если в 2018-м году 4 стеклоподъемника вызывают такой оргазм.
+1000.
В стране не кризис, а просто ж#@а.
Зы а в это время по Тверской ездят блестящие хс 90 в последних кузовах , mazdы сх9, ауди ку и прочие. Стоимостью как однушка.
Классовый разрыв с каждым днем растет... SEMG писал(а):И расскажи про нюансы покупки в мск!
Все до банальности просто. Обговариваешь условия по телефону, договорились, кидаешь скан паспорта, тебе присылают заполненный договор и счет на оплату (хочешь частичную, хочешь полную, я выбрал 100%). Если все устраивает, переводишь деньги. Я переводил через ПСБ в Уралсиб (счет дилера был там), за перевод 700к взяли 1500 руб (тут нужно по банку смотреть, может быть 3-3,5 тыс.). Далее кидаешь платежку или скрин с клиент банка, менеджер мониторит приход денег. Я платил вечером, с утра менеджер отзвонился, деньги пришли, приезжай, забирай. Ну а далее поезд, метро, дилер, дом.
Естественно такое можно делать только с официальным дилером, за которого отвечает представительство, сам понимаешь.
Да, дилер был Авторусь на Орджоникидзе, рекомендую.Olegan-TLT писал(а):Цифра
поздравляю! Я только не понял, есп все таки есть?
Нет, Олег, ESP нет. ESP только с 1,4 tsi идет. Не понятно почему, маркетинг вероятно.