Низкая компрессия в 3 цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 16:22
1973qwert писал(а):

Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остался


Ни как не надо.
Я на своей менял прокладку, все нормально откручивается и отодвигается.

#27:  Автор: ApTemkA СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 16:35
aleks@@ писал(а):

ApTemkA писал(а):

замена всех выпускных седел


надеюсь не сам??

Добавлено спустя 39 секунд:

1973qwert писал(а):

Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остал


это еще тот секис ROFL



Нет, не сам Pardon
Замена всех выпускных сёдел, замена всех клапанов, замена направляющих всех выпускных и фрезеровка головки. После установки остался небольшой цокот, сказали через 2-3 тыщ км повторно отрегулировать клапана. Особо разницы по тяге не заметил, по расходу меньше стало. Странно то, что на первой с места рывок делаешь, аж сам офигиваешь от этого, а например на второй/третий рывок заметен если я уже на 3-4 тыщ оборотах, т.е. на низах тяга совсем не очень, чистил форсунки вроде получше стало.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Ещё кстати не могу никак разобраться с небольшим биением двигателя на ХХ. Биение видно по ручке переключения КПП и при осмотре самого двигателя, видно как сам двигатель подтрясывает и очень хорошо видно по гофре в впускной. Чуть газу поддаю и движок замирает, ничего не трясётся.

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 17:22
ApTemkA писал(а):

не могу никак разобраться с небольшим биением двигателя на ХХ. Биение видно по ручке переключения КПП и при осмотре самого двигателя, видно как сам двигатель подтрясывает и очень хорошо видно по гофре в впускной. Чуть газу поддаю и движок замирает, ничего не трясётся.


Вагон причин... Записывай:
1. Проверить и при необходимости отрегулировать СО (возможно движок "задушен" слишком уж низким коэффициентом RCO, смесь бедная).
2. Косяки с зажиганием (модуль, ВВ провода, свечи).
3. Подсос.
4. Демпфер репера расслоился, шпонки/приливы раздавило/срезало, ремень вытянулся, короче, метки ГРМ "гуляют".
5. ДМРВ собирается на пенсию.
По каждому из пунктов тут есть свои темы. Беги за пивом с чипсами и В поиск! Wink

#29:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 18:34
ApTemkA писал(а):

Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов


У тебя даже по фото видно что прогар между ТрЕмЯ цилиндрами!
Блок однозначно шлифовать надо было. 90% что теперь придётся все снимать и обе плоскости выравнивать.

#30:  Автор: ApTemkA СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 19:21
1973qwert писал(а):

ApTemkA писал(а):

Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов


У тебя даже по фото видно что прогар между ТрЕмЯ цилиндрами!
Блок однозначно шлифовать надо было. 90% что теперь придётся все снимать и обе плоскости выравнивать.


Не могу найти этот момент на фото

#31:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 06:32
ApTemkA писал(а):

1973qwert писал(а):

ApTemkA писал(а):

Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов


У тебя даже по фото видно что прогар между ТрЕмЯ цилиндрами!
Блок однозначно шлифовать надо было. 90% что теперь придётся все снимать и обе плоскости выравнивать.


Не могу найти этот момент на фото


В таком случае я пасс. Pardon

#32:  Автор: ApTemkA СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 19:11
Замер компрессии показал:
12
11.2
11.5
12




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU