<MexaniK> писал(а):1,6...ручка....мульен...куда катиться мир...
Старые цены, когда мондео можно было взять на эти деньги, мы вряд ли увидим. БУ не хотел в принципе, так что есть как есть<MexaniK> писал(а):1,6...ручка....мульен...куда катиться мир...
Мульен уже солярис в топе стоит, а эта размером с октавию<MexaniK> писал(а):1,6...ручка....мульен...куда катиться мир...
Причём там ничего нет, только кондёр..
Имхо лучше 100к докинуть, и будет у тебя АКПП, птф, попогрейки, ключ с кнопками, кожаный руль, тонировка..
Но, в любом случае поздравляю. -alex- писал(а):<MexaniK> писал(а):1,6...ручка....мульен...куда катиться мир...
Причём там ничего нет, только кондёр..
Имхо лучше 100к докинуть, и будет у тебя
АКПП, птф, попогрейки, ключ с кнопками, кожаный руль, тонировка..
Но, в любом случае поздравляю.
Спасибо. И так все соки выжали лишних 100к не было. Да и взял бы 2 литра вместо 1.6 на ручке если б были. В пробках толкаться не приходится, а вот буксануть раз другой зимой-весной бывает. Езда чаще за городом. Так что ручка.
Ключ с кнопками, выкидной. Руль/рычаг - кожа, птф нет есть дхо. попы впереди греет, мафон есть. Подъемники,зеркала - электро.<MexaniK> писал(а):1,6...ручка....мульен...куда катиться мир...
+9000
Корейский овощ-барабан за миллион - это как-то совсем печалитExtreme писал(а):гуд ведро, но в чёрном цвете вид гораздо лучше
Смотрели черную в салоне. Не глянулась. Он не металлик вроде, глубины не хватает.jbpasha писал(а):И так все соки выжали лишних 100к не было
Берёшь кредит, за кредит тебе 20-ку ещ скидывают..Долбодятел писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Ну, думаю надолго хватит
ну как надолго, к 100 тыщам а может и раньше, растянется цепь и сожрет звезды. а они только в сборе с распредвалами и стоят конских денег само собой. гидрокомпенсаторов нет, так что и клапана придется регулировать. ехан палыч странный чел конечно. про ваг всякие страшилки рассказывает, а тут розовые очки. я бы сказал тут все еще более одноразовое чем в ваге. в ваге поломки хотя бы связаны со сложностью и технологичностью моторов, а тут просто с тем что они сделаны из говна
Ну хоть на масле сэкономлю, мож на валы и звезды хватит . Да и солярки в такси бегают, не парятся. А вообще 100 ккм, это лет 7 по моим пробегам, там и поменять машинку можно.Долбодятел писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Ну, думаю надолго хватит
ну как надолго, к 100 тыщам а может и раньше, растянется цепь и сожрет звезды. а они только в сборе с распредвалами и стоят конских денег само собой. гидрокомпенсаторов нет, так что и клапана придется регулировать. ехан палыч странный чел конечно. про ваг всякие страшилки рассказывает, а тут розовые очки. я бы сказал тут все еще более одноразовое чем в ваге. в ваге поломки хотя бы связаны со сложностью и технологичностью моторов, а тут просто с тем что они сделаны из говна
Ужас какой, у меня 125 пробег, все уже растянутое и сожратое наверное.Turner писал(а):Ужас какой, у меня 125 пробег, все уже растянутое и сожратое наверное.
не наверное а точно. на днях буквально снимали клапанную на сиде, пробег 100к. натяжитель уже на одном из последних зубчиков, на звездах глубокая выработка от цепи. ну и зазоры на клапанах уже на грани, 0.4 при номинале 0.25. к сожалению корейцы вас налюбили продав "надежный" мотор, который по факту оказался г#$@ом.Долбодятел писал(а):главное почаще это повторять перед сном. и ни в коем случае не заглядывать под клапанную крышку.
А этот сид не на 92м случайно катался? А то много одаренных экономистов ездят всю жизнь с детонацией а потом удивляются че мотор разваливается.Долбодятел писал(а):ну конечно, звезды цепью сожрало именно от детонации
Вот, я так сразу и подумал, надо было 95 лить.