#1: Неровная работа двигателя на хх и сильные провалы Автор: brickbazuka, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 06 Июля 2018 14:26 |
#2: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Июля 2018 14:34 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2018 14:40 |
Проблема появилась вчера, просто ехал на машине и почувствовал, что машина троит.
при нажатии на педаль газа сильный провал, после чего начинает набирать обороты, как только отпустишь педаль, слышны прострелы в глушителе.
#4: Автор: brickbazuka, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 06 Июля 2018 14:48 |
#5: Автор: Rem Karb, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Июля 2018 16:33 |
#6: Автор: brickbazuka, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 06 Июля 2018 20:55 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2018 21:54 |
Проверю все что написали завтра днём.
#8: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 06 Июля 2018 22:28 |
по показаниям бк потребление воздуха автомобиля на холостых гуляет от 15 до 21
#9: Автор: brickbazuka, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 06 Июля 2018 23:00 |
Проверю все что написали завтра днём.
по показаниям бк потребление воздуха автомобиля на холостых гуляет от 15 до 21
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2018 23:11 |
Проверю все что написали завтра днём.
#11: Автор: brickbazuka, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 07 Июля 2018 07:08 |
Проверю все что написали завтра днём.
#12: Автор: brickbazuka, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 07 Июля 2018 08:44 |
Вот тебе картинка- 20-й зуб при ВМТ поршня в 1-м цилиндре должен встать точно напротив сердечника ДПКВ.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2018 09:58 |
глянул я зубья, у меня стоит 15 зуб на против сердечника
поехал исправлять
#14: Автор: brickbazuka, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 08 Июля 2018 00:54 |
глянул я зубья, у меня стоит 15 зуб на против сердечника
поехал исправлять
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2018 11:41 |
завтра буду пробовать все что посоветовали, обязательно отпишу
Штифт забил обратно временно
Теперь нормально работает
Спасибо тебе большое
#16: Автор: harddriver, Откуда: Валгаграт
Добавлено: 12 Июля 2018 21:08 |
ведь на него нет практически никакой нагрузки - главное хорошо потом болт затянуть!
#17: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Июля 2018 21:24 |
Я б тут поспорил... Он же держит шкив ДПКВ от проворачивания, если не ошибаюсь?
м. Пару раз сминало, приходилось менять его. Потом плюнул, нарезал в шкиве ГРМ резьбу и прикрутил шкив ДПКВ к нему болтом
#18: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 12 Июля 2018 22:41 |
#19: Автор: harddriver, Откуда: Валгаграт
Добавлено: 13 Июля 2018 11:29 |