antipinoman писал(а):как теперь жить?
Цитата:Антилопа была верная машина, но на свете есть еще много машин. Скоро вы сможете выбрать любую.
(с) О. БендерСерый110 писал(а):antipinoman писал(а):как теперь жить?
Гораздо обидней, что Лачетти сняли с производства, и запустили провальный Кобальт.
да че там провального то - Равон Р4 вон как пирожки хватают
Добавлено спустя 56 секунд:
antipinoman писал(а):лачетти конечно лучше приоры, но по мелочам она меня запарила.
тока шо обмыл очередную замену прокладки клапанной крышки.
косточки - как по расписанию, лампочки тоже, ступичный, сальник шруса, и ещё дофига всего интересного типа взорвавшегося радика.
тьфу.
это джи-ме детко Ленивец писал(а):возрасте 10+
шести ещё нет, 111 тыр пробегу
Ленивец писал(а):проблему с косточками с переходом на стр
ттт пока тихо, но проехал то тыр десять пока, если не менее, недавно это ж было, зато убедился что цтр в руси - оригинал, хорошие, в отличие от цтр который неделю до этого у меня постоял и капут.да, вот кстати вопрос вам, спецыалистам: нормально ли то что проехав до работы 9,7 км имею прогрев до срабатывания карлсона, и даже неоднократно и на ощупь шланги к/от радика находятся под очень серьезным давлением? когда остывает(к обеду) шланги легко прожимаются пальцами.
шото давление весьма сурьезное там в системе ож, хотя радик не взрывается, с хомутов не срывает, но видно шо там давление я и бу.
нормально ли это?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ленивец писал(а):А чего не экзист? Автодок?
я таких не знаю, я в руси с 98 года закупаюсь, пришол, сказал чо надо, оплатил и тут же купил, если чо не так - вооообще без проблем сдал назад.
и к тому же если в сервисе тут починяюсь - они свою корпоративную карту дают и тогда от и так невысоких цен руси ещё -10%.
не, я за русь, хоть она и армянская, но хорошая.Extreme писал(а):Цифра писал(а):хоть пару строчек.
да всем насрать с 25 ноября 2015 года, хоть пусть весь модельный ряд снимают
А чё случилось 25.11.2015?Vassya писал(а):А чё случилось 25.11.2015?
Предположу, что веста в продажу вышла.antipinoman писал(а):да, вот кстати вопрос вам, спецыалистам: нормально ли то что проехав до работы 9,7 км имею прогрев до срабатывания карлсона, и даже неоднократно и на ощупь шланги к/от радика находятся под очень серьезным давлением? когда остывает(к обеду) шланги легко прожимаются пальцами.
шото давление весьма сурьезное там в системе ож, хотя радик не взрывается, с хомутов не срывает, но видно шо там давление я и бу.
нормально ли это?
Сними шланг тонкий с расширительного бачка, заглуши его, а в сам бачок через шланг какой нить насосом качай и смотри за манометром , когда откроется клапан в крышке расширительного бачка. Обычно это около 2кг. Если много больше , то меняй крышку или смотри че там с клапаном.
Карлсон у тебя рановато чет срабатывает, если конечно эти 10 км не сплошная пробка.antipinoman писал(а):лачетти конечно лучше приоры, но по мелочам она меня запарила.
тока шо обмыл очередную замену прокладки клапанной крышки.
косточки - как по расписанию, лампочки тоже, ступичный, сальник шруса, и ещё дофига всего интересного типа взорвавшегося радика.
тьфу.
Странно. У меня только кнопки кондея - обогрева надо пропаивать, но это косяк технологов. А что такое косточки?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
дмитрийй писал(а):XADZZOX писал(а):Обычно это около 2кг.
не доккуя??
Тады 0,2 мПаскаля. Мало ваще. Серый110 писал(а):Тады 0,2 мПаскаля. Мало ваще.
я в раёне 1 кг на см2, я не прав?(в вуазе)Цифра писал(а):Хоть бы одна собака на ЛОЛе отписала хоть пару строчек.
Прощай флагман, мы будем помнить. Седан, сочи, 33-028, кто помнит?
обзор-реквием
https://www.youtube.com/watch?v=D22SF2aHY-E Цифра писал(а):Хоть бы одна собака на ЛОЛе отписала хоть пару строчек.
Прощай флагман, мы будем помнить. Седан, сочи, 33-028, кто помнит?
Хз я на приору не дрочил...