weiran писал(а):Нехитрый расчёт показывает
R 14: 175*0,65=113,5+(2,5*14)=463,5
R 15: 195*0,50=97,5+(2,5*15)=472,5
R15-R14=472.5-463.5=9мм*2=на 18 мм больше чем R14
Далее известно, что длина окружности равна 2*пи*r
L14 = 463.5*3.14*2= 2910.78 мм
L15= 472.5*3.14*2=2967.3 мм
L15-L14=2967.3-2910.78=56.52 мм
То есть проще говоря, колесо R15, за один оборот проезжает лишние 56,52 мм, а это немало
Немогу не указать на ряд грубейших ошибок.
1)Допустим дюйм равен не 2,5 а 2,54...но это так мелочь
2)Берем кусочек расчетов R 14: 175*0,65=113,5+(2,5*14)=463,5 как из этого получили 463,5 ????? 2,5*14=35+113.5=148.5 видимо забыли что все единицы измерения надо привести или в миллиметры или в сантиметры. Но все это так рассуждения.
3)Самая большая ошибка, именно расчетов, реальный диаметр колеса на 15" 19550 равен 576 мм., а не 472,5мм. как в выше написанных расчетов, почему? Во-первых из-за погрешности, но она всего 6 мм. А вот почему в расчетых прибавлена всего одна половина покрышки, непонятно, видимо специфичечкое колесико только с одной стороны резина есть, а с другой она на ободе катится :grin: Вообщем 97,5 надо было множить на 2. Все это касаемо и 14" и всех остальных расчетов. Ошибочка вкралась с самого начала.
А вообще не забиваем себе голову расчетами и юзаем это:
http://www.kartuning.ru/shincalk/index.php?idi=2
просто и понятно, даже ширина есть.Sergey1981 писал(а):http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
даже ссылочку нашел 8)
Нда-с, тоже самое один в один что и кинул я, только на аглицком......
Народ кидаем ссылки на шинные калькуляторы, даешь полную коллекцию weiran писал(а):Про то что я мм не переводил в см, придираться не надо, по-моему и так всё понятно, это не форум математиков.
Далее, про диаметр в моих рачётах не сказано ни слова, а длина окружности высчитывается из радиуса, по формуле из учебника геометрии для 7-го класса, и именно к радиусу я прибавлял одну сторону покрышки.
Правильно ли я понял что радиус колеса исходя из Ваших расчетов 15 19550 равен 472,5 мм
и исходя из этого диаметр будет 472,5*2 = 945 мм.
Охренненое колесо в почти в метр диаметром......классные у Вас учебники математики за 7ой класс
Радиус 15" колеса 19550 равен 288мм. И именно от этой цифры надо расчитывать длину окружности........а то 7ой класс, форум математиков.
Думаю не для кого не секрет, что у дисков нет буковки "R" она есть на покрышке пример 205/70 R 14. Где R обозначает не радиус как ошибочно думают многие, а радиальную конструкцию. 15" диск имеет диаметр равный 15 дюймам, а не радиус. Отсюда все ошибки в расчетах.L63rus писал(а):Спасибо Ребята! Вопрос 100 % решен. Беру только на 14....
Скорей всего диски SLIK (кажется так). Мне их очень хвалили. Или (не помню названия) другие, в Тольятти делают!
Скажите пожалуйста - какие колёсные диски кроме кованных SLIK и штампованных ВАЗовских делают в Тольятти?
P.S. а диски SLIK действительно хорошие._540_63 писал(а):L63rus писал(а):Спасибо Ребята! Вопрос 100 % решен. Беру только на 14....
Скорей всего диски SLIK (кажется так). Мне их очень хвалили. Или (не помню названия) другие, в Тольятти делают!
Скажите пожалуйста - какие колёсные диски кроме кованных SLIK и штампованных ВАЗовских делают в Тольятти?
P.S. а диски SLIK действительно хорошие.
Больше никаких, ковка Slik оч. хороша, нареканий нет, при сильных ударах покрышке хана, но диск геометрию держит на все 100%, кстати они тока-тока начали делать и литые, цены на литье ниже чем на ковку и поинтересней дизайн, пока 1-2 модели. По качеству неизвестно пока отзывов потребителей нет, слишком маленький срок выпуска продукции.Mihel' писал(а):Вы че. хотите сказать что 14-й радиус встаёт на Самару (не меняя подвеску) и о подкрылки не трёт
?
А почему бы ему не встать? У 175/65R14 и 175/70-R13 одинаковая ширина и высота. Если у диска вылет нормальный, почему тереть должно?