#1: Бензин в цилиндрах Автор: Mirons56,
Добавлено: 20 Июля 2018 23:34 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2018 23:50 |
оттащили на сервис. Звонят утром, говорят что бенз везде где только можно: Цилиндры, воздухан, в блоке в масле, даже в глушаке. Подофигеф, занялись машинкой, поменяли масло, свечки, воздушный фильтр, в общем все те места где был бенз. Проверили форсунки на стенде - держат. Машину завели, работает без вопросов. Причину, почему столько бенза налило так и не нашли
куда копать? Не хочется ездить и ждать, когда приключится то же самое.
#3: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 Июля 2018 23:59 |
#4: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Июля 2018 02:53 |
#5: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 21 Июля 2018 12:08 |
От себя добавлю только, что если такой жуткий перелив приключается, то это означает только одно - по какой-то причине нет искры в горшках.
#6: Автор: Mirons56,
Добавлено: 21 Июля 2018 14:10 |
Регулятор давления на рампе форсунок, от него шланга идёт в ресивер, вот по шланге может идти бензин при неисправности этого регулятора.
.
Регулятор давления на рампе форсунок, от него шланга идёт в ресивер, вот по шланге может идти бензин при неисправности этого регулятора.
.
#7: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Июля 2018 14:18 |
При поочередном пропуске зажигания (100 раз) ЭБУ отключает форсунку в неработающем цилиндре, т.е. она не "льет".
А этот шланг от него, это не обратка в бак? Как она через него в двиг может попасть?
#8: Автор: Mirons56,
Добавлено: 21 Июля 2018 14:27 |
обязательно проверь РДТ - не прохудилась ли его мембрана.
#9: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Июля 2018 14:34 |
А как можно проверить целостность мембраны?
#10: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 21 Июля 2018 14:46 |
#11: Автор: Mirons56,
Добавлено: 21 Июля 2018 15:26 |
#12: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 21 Июля 2018 15:34 |
Включил зажигание, предварительно сняв с рдт шланг, ничего не полилось. Провода на форсы тоже в порядке вроде, просмотрел.
#13: Автор: Mirons56,
Добавлено: 21 Июля 2018 15:37 |
Какой шланг снимал? Вакуумный, идущий в ресивер?
#14: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 21 Июля 2018 15:40 |
Какой шланг снимал? Вакуумный, идущий в ресивер?
#15: Автор: Mirons56,
Добавлено: 21 Июля 2018 15:45 |
Какая загадошная машинка... А в ресивер, через заслонку светил фонариком? На дне бензин не лежит лужицой?
#16: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Июля 2018 17:15 |
А может попробовать ее завести со снятым шлангом? И посмотреть что будет происходить? Или не нужно этого делать?
Через какую заслонку?
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июля 2018 17:19 |
А может попробовать ее завести со снятым шлангом? И посмотреть что будет происходить?
#18: Автор: Mirons56,
Добавлено: 21 Июля 2018 17:22 |
Цену проведенного ремонта в сервисе озвучь
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июля 2018 17:46 |
2910р
В этой сумме стоимость масла (800р), Свечи NGK и воздушный фильтр.
#20: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Июля 2018 17:48 |
1)Недели две назад после диагностики прошивал машину, мастер вроде проверенный, весь город у него. Пробег после прошивки около 1000км
#21: Автор: Mirons56,
Добавлено: 21 Июля 2018 18:15 |
#22: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Июля 2018 18:30 |
версия прошивки, которую показывает БК J5F13i10
Взял 1500
#23: Автор: Mirons56,
Добавлено: 21 Июля 2018 18:48 |
это прошивка без контроля пропусков воспламенения, т.е. лить будет, пока мотор не утонет...
то делай всё сам и отписывайся тут, а не гони в сервис
#24: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Июля 2018 19:06 |
Спасибо еще раз
навыков не всегда хватает
иногда и пресловутое "глаза боятся" берет верх
#25: Автор: Colymaga, Откуда: Ярославль
Добавлено: 22 Июля 2018 05:32 |