Andrey163 писал(а):Без лягушки тормоза будет медленно ехать, но ехать, на газ не реагировать может при этом. Там при его замене, надо ставить с зазором. С другим не стклкивался.
читал про это немного,спасибо.Но ехать будет...тут речь о полной остановке и невозможности эксплуатации...допустим в глуши,на трассе...
глупые темы по залитый ЭБУ,отсутствие компрессии,пробитые ВВ провода не в счет..это как бы аксиома,перед дорогой...какой дурак поедет с нерабочими проводами или с компрессией 4-6-10-6 к примеру:)
Допустим умерла педаль егаза...нет ее..она поедет?
Дмрв отключал вроде орет 2000об но едет,ДЗ отключал вроде не помню,тоже едет вроде...а вот егаз педаль,датчик тормоза и сцепы нет...что там еще есть то?
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
так же интересно насчет ДК1 и ДК2,у меня евро4.
К примеру накрылся УДК1....кроме ошибки,поедет?
Или еще сложнее пару датчиков сразу...ну такой я фартовый:)?
Конечно есть мех.поломки,типа шкива,помпы это ясно...сейчас речь о датчиках и электронике....Реле часто горят(умирают) в Калинах?Andrey163 писал(а):Поедет без обоих дк, с забитым катализатором может не поехать. Без сцепления едет нормально. Без датчика скорости тоже. Че еще там есть та.
А кат может внезапно как бы спечься - забиться?Ну как внезапно,допустим едешь на юга...4тыс км в обе стороны...,а он возьми и забейся там.Или такого не бывает,он умирает медленно...и за 4тыс внезапно не забьется?Речь о жутких заправках не в счет конечно!
Насчет ДС слышал егаз его использует для чего то и он важен..,но вот поедет ли без него не знаю...не уверен что то:)Andrey163 писал(а):Так возьмите у кого нить машину, поотключайте всё.
да я и над своей могу изгаляться...,но нужно ли..я думал подскажут...тем более ,не все удобно отключать...те же ДК или еще что...!Тем более моя в ремонте,после дтп взял...пока не могужигуль писал(а):Блин, ну нафига так голову забивать. Ремень генератора и ГРМ, лампы ближнего света и фсё - запчасти на Т.. (Ой!) Ваз есть во всех углах и закоулках нашей необъятной Родины.
Так в том то и дело...на старой 21102 да...я не боюсь хоть куда...запчасти дешевые и есть везде(там от 08 до 2112 они)...а на эту блин калину да еще егаз...не везде(зачем обманываете)!Даже в инет магазах далеко не все есть...Ну пример умерла егаз педаль...где я ее найду в станице под ростовом или краснодаром?Причем именно на калину?Или дмрв именно 1118 частотный...пишут он тоже не везде есть.Это только пример...
Ремень да..он 08 там отлично,лампочки думаю тоже не проблема купить,да и если пара сгорит мона доехать!А вот тот же ремень гены,он у меня 1018 с конд...не везде думаю...опять же..жигуль писал(а):Ну дык у меня такая же,того же года. Ремень кто прстой на гену поставить мешает,чтоб доехать? Один хрен подушку дрыгателя на трассе откручивать не будешь. И чего—то о массовых отказах педали тоже не слышно.
а что обычный если что подходит?от 2108?у меня и компрессор и натяжитель...
про педаль не знаю,но мало ли...я не думаю ,что именно она откажет,это пример!
кстати скажите,как определить помпу на подходе....ну понятно если есть течь,если есть сильный люфт...У меня к примеру машина бу 12г,менялась или нет не в курсе,пробег 77т,она крутится туговато,с неким сопротивлением даже,и местами как сребет чуток...что это?Пишут тза новые тоже тугие такие....а менять тупо не хочется..денег и так пока нема,машину после дтп и так делать..
спасибо за ответыжигуль писал(а):А лампы БС возить надо- они у нас горят
часто,а инспектора не дремлют. Как раз на морях назывался на 500 руб,но на лапу не дал. Прислали по почте. Ещё раз на трассе м6 попадал, обошелся заменой на месте. Постоянно вожу пару в бардачке. Беру недорогие,маяк по 120 р. Ставил и дороже,но все равно живут 5-6 месяцев,не больше. У меня,по крайней мере так уже на второй калине.
NArva чуть дороже, и замена, раз в пол года в среднем.жигуль писал(а):А лампы БС возить надо- они у нас горят
часто,а инспектора не дремлют. Как раз на морях назывался на 500 руб,но на лапу не дал. Прислали по почте. Ещё раз на трассе м6 попадал, обошелся заменой на месте. Постоянно вожу пару в бардачке. Беру недорогие,маяк по 120 р. Ставил и дороже,но все равно живут 5-6 месяцев,не больше. У меня,по крайней мере так уже на второй калине.
что за фигня...у меня 21102...как купил с осрам,так и стоят обычные осрам за 100-200р...уже года...фары потеют даже...пофигу!Почему на калине так,что там неисправно?
Может везло просто...с машиной..Была окушка до 2110..тоже 6 лет работали четко лампочки(контакты да-барахлили).Andrey163 писал(а):Я т думал тут речь про дхо Ставьте релюху ДРЛ, когда дальний на 50% светит, про лампочки в ближнем на год забудите
Если будут гореть,придется принимать меры-думать...пока рано судить...для моей машины..
Одинаковых машин не бывает,сами знаете...хотя сдается калина не такая надежная,как старая моя 21102...увы...жигуль писал(а):Ну я не один такой. Кажись,даже здесь тему поднимали. Забил- 250 руб за две лампочки раз в полгода не напрягает. Пальцы уже на автомате становятся щупальцами в нужный момент)) Что напрягает- так это СОД. С прошлой машиной боролся год. Психанул,продал. Оказалось- все- таки трещина в головке. А я поменял радик основной и печки,перешёл на грантосод,поменял прокладку гбц. Ну она реально прогорела. Новый хозяин поменял гбц,купив на разборке за 2000 р. Ездит и радуется.А
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
А я взял опять калину- меня устраивает. Взял от первого хозяина с реальным пробегом 20000. Не смотано,хозяина знаю. За полтора года заменил стартер,и то по собственной дурости-разбирал для замены щетки и когда собирал обратно,то забыл поставить колокол,отделяющий шестерни редуктора.(хз,как правильно называется) Итог-посек обмотки...А,ещё свистел моторчик печки. Смазал втулки,вроде перестал.
Значит если штатная система СОД стоит,и ее не трогать проблемы в 99% случаев обеспечены?Жуть...И если будут проблемы с термостатом,лучше сразу грантовский брать?В чем разница и какой фирмы,какой температуры?