Вообще Дегря хороша. Но миль пардон, пара Ах-1 / Дегри отличный мотард и эндурка, но рождены они в 1986м (!) Запчастей Х*Р. Кика нэма. Фары по сути тоже. Если ты не любитель "Капризов Апельсиновой улицы" - не брать.Люрр писал(а):А что это за хонда XL 250 degree?
Вот не пойму что у тебя за тяга к некрофилии - купи за эти деньги нового пита и жги на нем по горам/проселкам. На днях у товарища барыги мототехникой взял покатацца пита на больших колесах - вполне себе забористый и удобный зверек, по посадке я ниразу не обламывался с ростом 185.Люрр писал(а):Otto Frija писал(а):ЦРМ-АР.
нет смысла брать, стоит также как джебель 250, такой же тяжелый...
2Т тебе не надо... Поверь мне на слово... masta писал(а):2Т тебе не надо... Поверь мне на слово...
че даже 85кубов это ацкей ад?Люрр писал(а):
че даже 85кубов это ацкей ад?
У меня был такой реально боевой... До 9к оборотов оно не ехало, а после 9 и до 16 ехало резко и на все бабки...
В общем, боевое 2Т для тех, кто уже умеет лупить на вче бабки и знает, что такое "держать в ноте"...
ЗЫ: ВОТ моя видящечка с этим мопедом... masta писал(а):Люрр писал(а):
че даже 85кубов это ацкей ад?
У меня был такой реально боевой... До 9к оборотов оно не ехало, а после 9 и до 16 ехало резко и на все бабки...
В общем, боевое 2Т для тех, кто уже умеет лупить на вче бабки и знает, что такое "держать в ноте"...
ЗЫ:
ВОТ моя видящечка с этим мопедом...
Если сравнить 2т 85куб и кетайский пит 250куб 15-18лс, на каком лучше будет ехать в гору и длинные подьемы?Люрр писал(а):
Если сравнить 2т 85куб и кетайский пит 250куб 15-18лс, на каком лучше будет ехать в гору и длинные подьемы?
Если ехать, то китаец... Если ипошить, то 80сс 2Т на 20+лс...
ЗЫ: Просто глять кайо к1... masta писал(а):ЗЫ: Просто глять кайо к1...
да он какойто дерьмовый
Добавлено спустя 55 секунд:
Слушай, а него сейчас скидка ..93тр стоитЛюрр писал(а):
Слушай, а него сейчас скидка ..93тр стоит
И он реально этих денег стоит... Otto Frija писал(а):И чем оно лучше японца б/у? Тем что море версий в одном контейнере привозят не совместимых друг с другом?
К1-х существует всего 2 версии, если разговор идет об оригинале...
Но ушлые продаваны уже начали таскать китайскую копию китайского кайо... У меня было два оригинальных кайо и особых нареканий не было... Да, по мелочам оно просит денег время от врмени, но, в целом, в качестве первого мота я бы его посоветовал нежели некрояпа, ибо 100 часов оно отходит без проблем... Otto Frija писал(а):
Не, это именно сравнить член с пальцем.
В данном случае сравнение некорректно...
Да, если брать китайца и япа за 200+, то тут выбор будет совсем не в пользу китая... А когда бюджет в 100к, то там будет 20-летний усосанный яп или новый китай со схожими ттх...
ЗЫ: Сравниваю с джебелом 200 и с хр250, и серов... Otto Frija писал(а):Япа утилитарника типа помянутых не на 100, на 1000 часов хватает без проблем и только с расходниками.
Был у меня джебел, которого на 1000 часов хватить должно было... Otto Frija писал(а):Зачем сравнивать с трупом, если в продаже есть живые, и не за 200 и не за 150, а у ТСа на них денег хватает. Япа утилитарника типа помянутых не на 100, на 1000 часов хватает без проблем и только с расходниками.
за 150 они все уссаные.
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
masta писал(а):Otto Frija писал(а):
Не, это именно сравнить член с пальцем.
В данном случае сравнение некорректно...
Да, если брать китайца и япа за 200+, то тут выбор будет совсем не в пользу китая... А когда бюджет в 100к, то там будет 20-летний усосанный яп или новый китай со схожими ттх...
ЗЫ: Сравниваю с джебелом 200 и с хр250, и серов...
кайо к1 с 16ю ккобылами он вообще едет в гору? И в чем отличие К1, К2 от Т1, Т1?Люрр писал(а):кайо к1 с 16ю ккобылами он вообще едет в гору? И в чем отличие К1, К2 от Т1, Т1?
Едет на равне с xr250... Вот видосик от чувака, которого я знаю лично: https://youtu.be/dYOeT-QBhJE?t=7m31s
Т1 я не встречал... Т2 вроде бы шли с ПТСом...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вот еще видосик...
https://youtu.be/nwpty0yKF-c?t=61m01s Люрр писал(а):кайо к1 с 16ю ккобылами он вообще едет в гору?
У питов передаточное отношение в трансмиссии позволяет даже дохлым 125 см нормально тащить в гору