Люрр писал(а):СРОЧНО! Пионэры отдают кавасаку КХ85 абсолютно живую с новым поршнем, все проверенно. Вжигает ацке. Денег 40тыр. Колесья 19/16. Доков нет.
Я лично ворованного не беру. Неправильно это.
И в горах резкий как понос 2т у начинающего это если не смерть, то серьёзные травмы. Напоминаю, я заранее рассказал "21 сантиметр удовольствия" его аварию и что с ним будет, не написал только что его наглушняк убьёт, надеялся что он выживет.
Ещё короче и по сути в горах надо Супершерпа или Серов 225. Всё.
За неимением горничной можно Джебель 250ХС в нижней настройке или Хонду 250 или ТТР250.
За неимением денщика можно Джебель 200, Honda SL230, Ах-1, Дегри.
За неимением правой руки можно китайев, ни и там из говна тщательно выбирать.
В этом списке осознанно нет моря современных мотоциклов с мизерным ресурсом и дикой ценой как мотоцикла так и владения - КТМ, Хускварна, Хусаберг, Фантик и т.д.Люрр писал(а):Ладно, будем искать джебеля 250 и шерпу 250. Серов 225 это какой-то мопед по виду. Не серьёзно вообщем.
Серова отдают за 90тр. Но я не горю желанием.
Серов 225 и Шерпа 250 в основе своей были триальными, их допилили до ДОП и гражданской эксплуатации. Поэтому на них в горах проще.
Всё остальное было в основе кроссовым, их так же очеловечили.
Кроме Ах-1, он отроду мотрад в паре с Дегрёй эндуркой.
А вообща главное чтобы душа пела.
Из мотоциклов если забить на реальность, запчасти, условности и т.д. я бы всю жизнь ездил бы на Ах-1. Мешок недостатков. Куча проблем и надёжность не хондовскся. Но блин, как же хорошо на ней ехать!!!!
С великами похоже. На чём только не ездил, вырос на Каме, а хорошо мне на ХВЗ В-39 с обычны рулем. А так тот еще подарочек конечно.Люрр писал(а):*Nikita* писал(а): ktm 125 exc enduro
да там 15 кобыл написано... дерьмо какое то
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
ДвигательTwo stroke, single cylinder
Объём двигателя124.8 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня54 x 54.5 mm
Макс. Мощность10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
Там из коробочки идет 2 варианта: городской на 15 и оффроад на 40+... Люрр писал(а):
Но цены определенно ползут вниз
А под новый год вообще в плинтус упадут... masta писал(а):Люрр писал(а):
Но цены определенно ползут вниз
А под новый год вообще в плинтус упадут...
а мне не горит. Скоро снег выпадет. Лыжи начнутся.Art_16R писал(а):https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/cf_moto_cf_625_x6_1200847058
квадрик бери, накой этот мотоцикл
кетайское г@$но за 300
Ну помимо того что КЛХ это два мешаа проблем относительно осталтных японожндурок, а давно ли у него 20 сил?Art_16R писал(а):Люрр писал(а):кетайское г@$но за 300
ну японское то 600
а кетайцы они бодрые, мне понравилось
И идти на тракториста учиться? И до места на прицепе? И на руках не вынести?
Квадрик в горах что ли понравился, ему в горы есичо.Otto Frija писал(а):И идти на тракториста учиться? И до места на прицепе?
да я без прав как то, если по дорогам не ездить накой они
прицеп к калине не проблема прицепить
Otto Frija писал(а):Квадрик в горах что ли понравился, ему в горы есичо.
по пересечённой местности уж.
Otto Frija писал(а): И на руках не вынести?
лебёдку поставь, а лучше не лезть незнамо кудаOtto Frija писал(а):
Ну помимо того что КЛХ это два мешаа проблем относительно осталтных японожндурок, а давно ли у него 20 сил?
Ну на байксвике пишут, что 20лс.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
А что плохого в том что он Klx?Otto Frija писал(а):Про 20 сил это явный бред сивой кобылы.
Есть карб свежий 25 сил, впрыск 22 силы, а этот антиквариат скорее всего около 30 сил.
А гемор там с высокими требованиями к бензину. Это не Джебель, который при запросе на примерно 96-97й бензин у людей отменно ездит на 92м.
А кик там есть?
неаOtto Frija писал(а):А гемор там с высокими требованиями к бензину. Это не Джебель, который при запросе на примерно 96-97й бензин у людей отменно ездит на 92м.
А кик там есть?
Так эта жаба 94 года... Какие там требования могул быть?
ЗЫ: Но она изрядно усосана, это да... masta писал(а):Otto Frija писал(а):А гемор там с высокими требованиями к бензину. Это не Джебель, который при запросе на примерно 96-97й бензин у людей отменно ездит на 92м.
А кик там есть?
Так эта жаба 94 года... Какие там требования могул быть?
ЗЫ: Но она изрядно усосана, это да...
У нее поди ещё 5 клапанов?Люрр писал(а):
У нее поди ещё 5 клапанов?
В душе ниипу...
ЗЫ: Особо радуют на этом моте запы на морде с наклейками с разборочки... Видать, там с геометрией не все гладко... Otto Frija писал(а):И идти на тракториста учиться? И до места на прицепе? И на руках не вынести?
Квадрик в горах что ли понравился, ему в горы есичо.
По функционалу 2 колеса сосут у квадрика по всем направлениям кроме "хочу мотоциклу" На трахториста можно не учицца, а тупо сдать технику безопасности и примитивные навыки управления, если есть какие-то права (так было 10 лет назад), до места квадрик едет не хуже мота (мой спокойно 100 идет по асфальту), на руках не вынести мот, залипший в жиже где сам теряешь сапоги, а у квадра должна быть лебедка. Ну и шмурдяка на моте с собой много не утащишь