Otto Frija писал(а):Да уж, решение.
Не брать нормальные продающиеся сейчас варианты, осени ждать.
Это тебе не Солярис из под девочки, это единичные вещи. Их ждут иногда и годы, а уходят хорошие варианты или сразу своим или за полчаса.
У меня простой вопрос - нахрена ждать?
согласен, я свою двухсотку вообще по фотографиям купил дистанционно в новосибе, в москву транспортной отправлял продавец. тогда двухсоток в москве было всего две и обе с сомнительным прошлым в салонах стояли по 100 тыщ. была одна двухсотка рядом во владимирской области, как говорил продаван - состояние отличное тока из японии, а как номер рамы пробили - там двойка на аукционнике и убитый движок
но я брал на джебель клубе, там репутация у чела, прозрачная история мота с хорошим аукционником, так что не кидалово, не страшно было 85 тыщ отправлять на карту сбербанка.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=2dd8277e4a12aa4451b4bd9b9890c9d1&showforum=70
щас вон и серов есть и двухсотка и чекушка джебели. и другие моты. но если реально бабок дофига и не торопишься - заказывай там же у ильи джебеля последних годов выпуска в состоянии "муха не иплась"
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
но у меня мот типо хобби, покатушки на выхах. перед сезоном купил прямоток американский, из ноксвиля штат теннеси прислали, бабок гору отдал, глушак весит чуть более 1.5 кг, банка из авиационного алюминия.
покатал немного погремел и назад штатный поставил щас продаю за пол цены и скорее всего никто не купил ибо штучный товар, проще тем же американцам на ибее за пол цены продать
https://pp.userapi.com/c846221/v846221433/64a8/5KVSgffbj-M.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
вот мой дюбель с прямотоком
Люрр писал(а):https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_djebel_200_1996_12035_1494121107
На вилке хром полез... Люрр писал(а):https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_djebel_200_1996_12035_1494121107
как у меня раскраска, значит 1998 год выпуска. но это не важно. с виду ничего, пробег похож на реальный. только не понравилось что слишком ржавый глушитель (на фото вверху)
попроси сфоткать птс под любым предлогом. на пример сколько мощности вписали на двигатель и сколько нагол платить. . нам нужен номер рамы, он там будет указан. только продавану не говори - он сразу юлить начнет, когда догадается что ты хочешь данные аукционника узнать. узнаешь номер рамы, он там по типу SH42A-****** вместо звёздочек цифры. я тебе скажу где посмотреть данные аукционного листа, там будет техническое состояние описано японскими экспертами при продаже, реальный пробег и цена за которую купили.
за такой ценник 145 там должны быть все четверки как минимум.Люрр писал(а):На джебель клубе видел джебель 250 мощность у которого 45лс!!! Какой там ресурс от такой форсировки?
ссылку давай, стандартный джебель 250 идёь мощностью 30 лошадок. интересно как тюнеры его раздушили до 45
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
чем тебе эта двухсотка не нравится?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=71cbf9cb8270ad5bad7c9f84b61f744b&showtopic=21705*Nikita* писал(а):Люрр писал(а):На джебель клубе видел джебель 250 мощность у которого 45лс!!! Какой там ресурс от такой форсировки?
ссылку давай, стандартный джебель 250 идёь мощностью 30 лошадок. интересно как тюнеры его раздушили до 45
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21640можешь конечно и меня подождать, всё больше мысли поменять двухсотку джебеля на дорожник драгстар или шэдоу. цену вижу в районе 115 + 12 если хочешь прямоток. но дату продажи пока не вижу
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Люрр
то что дебилы-гаишники в птс написали 45 лошадей, не значит что они там есть
мот обычный, никакого прямотока, нулевика и огромных жиклеров в карбюраторе не замечено
а значит надо верить заводу-изготовителю
Цитата:Макс. мощность, л.с.:
31 (30 - с BSR32) при 8500 об/мин
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ошибка у него в птс, написали же в той теме
Цитата:кстати, позвонил в гаи на счет ошибки в птс, мне сказали надо придти написать заяву, они отправят запрос на данную модель к офиц дилеру сузуки и на основании их подтверждения изменят лс в птс. всего делов на месяц (как мне сказали). позвонил так же в москву в главный офис сузуки, там слова с гаи подтвердили, сказали не первый раз к ним с этим обращаются ...
Люрр писал(а):Как на моцике сидеть надо правильно?
Расслабленно, сжимая ногами агрегат
Люрр писал(а):Надо чтобы обе ноги земли доставали?
Зависит от класса мотоцикла. На асфальте не важно, обеими или одной достаешь.
В поворотах удобнее, когда ступня выше от земли. На дальние дистанции - удобнее, когда нога более прямая. В эндуро удобнее, когда можешь упереться на ногу с небольшим наклоном мотика (могу ошибаться)*Nikita* писал(а): дорожник драгстар или шэдоу.
Во-первых это не дорожник, а круизёр.
Во-вторых это дно
А это вполне. Смотреть задний аммо, цилиндр эндоскопом, проверять работу КПП.Otto Frija писал(а):
А это вполне. Смотреть задний аммо, цилиндр эндоскопом, проверять работу КПП.
Эндоскопа нет. А если компрессию померить? Сколько очков должна быть компрессия на данном моторе? Можно как проверить компрессию с помощью кикстартера, на случай если аккум на моцике дохлый?Otto Frija писал(а):Дык там автоматический декомпрессор.
это что такое?