Ажур писал(а):Что посоветуете делать?
Сменить машину в перспективе.
Ажур писал(а):Можно ли на таком автомобиле еще ездить, перевозить грузы, таскать прицеп или днище может не выдержать и развалиться внезапно?
Можно. До момента когда "может развалиться" ещё довольно долго ну и когда дела совсем плохи при каждом разгоне-торможении будет громко щёлкать.
Ажур писал(а):Так надо знать такого умельца, они ведь везде есть, а в регионах тоже могут оказаться халтурщики или непрофессионалы.
И в 99% окажутся, это я как умелец говорю .Ажур писал(а):Почему не ставят усилители порогов как на девятках
Всё можно поставить
Усилители
http://rusautoopt.ru/Usilitel-poroga-VAZ-2110-levyy-21100540110300.html
http://rusautoopt.ru/Usilitel-poroga-VAZ-2110-pravyy-21100540110200.html
По ходу тебе будут нужны и внутренние части порогов (соединители)
http://rusautoopt.ru/Soyedinitel-poroga-VAZ-2110-levyy-21100510106710.html
http://rusautoopt.ru/Soyedinitel-poroga-VAZ-2110-pravyy-21100510106650.html
А уж к корытам (полу) можно прилатать и самодельными железками
Главное проварить как положено пороги со стойками , передние по низу (если не до половины дверей) сто пудово труха .Ажур писал(а): А есть какие- то бюджетные сварочники- полуавтоматы ?
Есть конечно. Для ремонта машины вполне хватит аппарата за 25-30 тыщ.Ажур писал(а):Enrage, а какой сварочник использовал?
Ресанта 190 или 195, точно не вспомню. Давно уже на него внимание не обращал. Машина стояла в гараже. Делал по выходным. Материалы вышли копейки. Главный негатив, что в это время ты без машины, совсем. Ну и то, что вскрываешь одно и видишь в другом месте проблему и вся работа растягивается. Фотки ДО поискать надо. Скину позже.Ажур писал(а):Не ну Ресанта 190,- это не тот сварочник
Не помню точные цифры. У меня полуавтомат. Когда то стоил 20к. Варил с газом, т.к. в моих руках с флюсовой проволокой фигня получалась.Ажур писал(а):Тут, как я понял нужен сварочный полуавтомат для сварки проволокой в среде углекислого газа, или без газового баллона, но специальной проволокой с флюсом внутри.
У меня когда на балоне углекислотном навернулся редуктор. Я варил(2крыла и двери 2107) проволкой флюсом покрытой итальянской. Так вот разницы с газом я не заметил. А простой проволокой без газа, конечно плохо, сварочные точки пенятся.
Щас поищу цену полуавтомата.
Вот 13тыс https://www.castorama.ru/svarochnyj-apparat-poluavtomat-invertornyj-spec-mag-170
вот 16тыс https://www.castorama.ru/svarochnyj-apparat-invertor-poluavtomat-resanta-saipa-165
Появились порошковые проволоки, я не пробовал, но интересно
https://svarkaed.ru/rashodnye-materialy/flyus-i-svarochnaya-provoloka/osobennosti-svarki-poroshkovoj-provolokoj.html
https://m.youtube.com/watch?v=K0DpBy9c_1MПро mag-170 неплохие отзывы
http://zguru.ru/svarochnye-apparaty/spec/mag-170-invertor/reviews
аппарат супер. варит почти сам только покажи где.пробовал варить флюсовой проволокой, мне кажется даже лучше чем профессиональный аппарат с газом( я не сварщик, иногда варил
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Ажур писал(а):
Самому чтобы делать надо сварочный полуавтомат кемпи, а он стоит около 70000 руб.
Вон mag-170 за 13тыс, и отзывы лучше чем на ресанту195. Ресанта както плоховата прям по отзывам.