алекс спб писал(а):У тс ещё 2-3 года,у меня также начиналось
Варить бесполезно,сварка стоит 3 года
Вобщем то копи на другую
А почему же сварка бесполезна и стоит всего 3 года?
Заводская сварка порогов, без усилителей и без какой-либо обработки изнутри, - стоит 20 лет, а сделанная собственными руками, обработанная от коррозии изнутри, - всего 3 года?
Конечно, - тогда нет никакого смысла затевать этот гимор. Проще тогда изнутри еще раз все залить мовилем(через отверстия из салона и сбоку, где у меня дырка в крыле за брызговиком, снаружи ржавчину на днище, где швы порогов, - зачистить, протравить и еще раз покрасить, дырки герметиком полиуретановым залить, проантикорить и пусть стоит сколько простоит.
3 года было бы нормально, а то я только резину новую купил и летнюю, и зимнюю. Не думал, что так скоро настанет капец.
И не думал я что, эта сварка автомобильная такая недолговечная.
Действительно, зачем тогда такой специальный и недешевый сварочник покупать?
Я вот на даче у себя при помощи обычного трансформаторного сварочника забор из стальных столбов с решетками из сетки-рабицы сварил, ворота, - все более 30 лет стоит и еще столько же простоит. Покрашено все-го лишь суриком железным. Но там толщина металла 4 мм, правда.
А копить на новую машину я начал вскоре после покупки этой, когда понял, как "удобно" на ней стоять в пробках и ездить на дальнее расстояние на Нижнюю Волгу без кондея, как "ловко" она тянет прицеп в горку и как "приемисто" идет на обгон.
Так что советы эти понятны, с ними полностью согласен, но и с этим же хламом что-то нужно сделать, кроме продажи.
Продать и забыть, - это самый легкий путь. Мы не ищем легких путей.
Работает, возит, - ну и пусть работает.Ажур писал(а): сварил, ворота, - все более 30 лет стоит
не ровняй забор и авто
Ажур писал(а):Работает, возит, - ну и пусть работает.
расползется по швам Ажур писал(а):я то я только резину новую купил и летнюю, и зимнюю
и карачун твоей резине алекс спб писал(а):У тс ещё 2-3 года,у меня также начиналось
Варить бесполезно,сварка стоит 3 года
Латки по ржавчине, не крашеные, не залитые мовилями. Года через 3 отвалятся. А нормально привареное и обработаное, минимум 5 лет не отвалится.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Ажур Нормально привареное, не к куску ржавчины, будет как с завода держатся при условии нормальной окраски и затем мовиления нормальными жижами.
Три года, это рукожопое приваривание на куски ржавчины, без покраски и мовилей.Ажур писал(а):как делается эта завальцовка?
Молоточком. После того как приваришь. Лучше всего сперва намазать герметиком, а затем заколотить.Ажур писал(а):На многих видео в ютьюбе почему-то про завальцовку вообще ничего не говорится,
Наверно потому, что пользы нет от завальцовки, чисто для красоты. В ней только вода будет стоять, я так думаю.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Ажур Ты про усилители возмущался) А когда в труху сржавело много, то лепят девяточный усилитель в десяточные пороги https://m.youtube.com/watch?v=bsef_IVhxY0Спиди Гоньсчег писал(а):отцу копейку варили капитально , латали днище . лет на 8-9 хватило.
мастикой битумной обработали , сразу после сварки.
Я шестёрку жигуля тоже мазал битумной, по неопытности. Ржавеет под ней чистый металл, не сильно быстро ржавеет, но процесс идёт.
Лучше грунтануть, эмалью акриловой покрыть (хоть и самой дешёвой), и через сутки можно и антигравием понизу.d.dmitry писал(а):лепят девяточный усилитель в десяточные пороги
Это тогда когда:
Для всех же прочих случаев существуют нормальные заводские усилители 21100-5401102-00 и 21100-5401103-00.d.dmitry писал(а):Оказывается есть у десятки усилитель порога нормальный
Если только у самых поздних моделей, т.к. вандалить доводилось машины по 2006-й и везде пустые пороги и 3 ублюдские вставки, толку от которых ноль абсолютный.
Ажур писал(а):А какой именно усилитель ставить, - от девятки или от десятки, по-моему не особо важно.
Хе-хе, ты хоть посмотри в магазине на эти усилители прежде чем такие заявления делать .-Viewer- писал(а):вандалить доводилось машины по 2006-й
2005 год, приорошные усилители стоят. Удивился.-Viewer- писал(а):вандалить доводилось машины по 2006-й и везде пустые пороги и 3 ублюдские вставки
2003 год, усилители порогов стоят Plutonium-239 писал(а):2003 год, усилители порогов стоят
Такие усилители:
?Plutonium-239 писал(а):Нет, как на этой картинке
С завода таких не бывает, отсюда делай выводы .-Viewer- писал(а):С завода таких не бывает, отсюда делай выводы
Были с завода 146%
Может и не именно такие но в виде таких пластин с круглыми дырами из двух частей.V1T писал(а):я бы присмотрелся к приоре с кондером за 160 тыщ
Таких нет. Живые приоры с кондеем от 250к будут. До 200к даже без кондея это отжатый хлам.Цифра писал(а):V1T писал(а):я бы присмотрелся к приоре с кондером за 160 тыщ
Таких нет. Живые приоры с кондеем от 250к будут. До 200к даже без кондея это отжатый хлам.
купив один раз неудачно б/у калину древнюю, ты вдруг стал экспрертом спасибо за мнение