Трещины по лонжерону возле рулевого редуктора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трещины по лонжерону возле рулевого редуктора. Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 15:13
Заметил в начале весны. Испугался,позвонил кузовщику,а он занят.
Не переживай говорит,потом обратишься. И я благополучно забыл.

Сегодня менял колодки и когда выкручивал руль,из того места раздаётся щелчок. А это нехорошо уже.
Я вот чего думаю. Такие-же трещины,только у скоб стабилизатора поперечной устойчивости у меня уже были.
Я просто поставил пластины снизу и сверху этих скоб. Просверлил лонжерон насквозь и стянул всё это болтами на 10.
Так вот,чтобы сэкономить на кузовщике,и чтобы не ждать,хочу проложить пластины под редуктор и со стороны колёсной арки. И обварить эти пластины,(а может и сами трещины) сварочным инвертором,электродом тройкой.
Опыта в сварке у меня не много,но,мне кажется,будет достаточно.
Или не кроить и всё-таки к кузовщику идти?
Что посоветуете?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 15:26
Уткин писал(а):

Трещины по лонжерону возле рулевого редуктора.


Тема - баян.
https://www.youtube.com/watch?v=AT1GmvvULZE

#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 22:25
Вот это ссылка! Спасибо!
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Августа 2018 00:48
Уткин писал(а):

Вот это ссылка! Спасибо!



Фуфло Pardon устранили следствие а не причину , распорные втулки к заплатам не проварены , железо ... по чему бы не десятку ROFL

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Августа 2018 01:03
Глупость какая!
Я у себя лонжероны усилил. Из 4 мм стали вырезал накладки и их приварил с внешних сторон, хотя ничего не болталось. Правда, накладки имеют продолжение из профиля до задних лонжеронов, но это другая тема.

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Августа 2018 02:36
Ludvig писал(а):

накладки имеют продолжение из профиля до задних лонжеронов, но это другая тема.




Ludvig Лонжерон рвёт у рулевого когда на брызговике сгнил "домик" , лопнула опорная площадка пружины , или тупо прое...ли затяжку поперечины (балки) . Начинает гнуть лонжерон и он лопает сначала под балкой а потом уже у рулевого .
Или распорные втулки хреново проварены в лонжероне (на прихватках) .

Вообще молчу про гнилые пороги , или халявно поменянные без замены усилителей и должной проварки с передними стойками (кому же охота крыло кроить) и днищем Wink

#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Августа 2018 08:11
АРКАША это проходил, но до такого не допускал. Покупаешь металл, инвертор, болгарку и хорошо продумав закрываешь тему.
Я ваще хренею, вместо порогов вваривают профиль!

#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 20:35
Было такое на самой первой машине. Наложили снаружи П-образную накладку из металла, слегка изогнув по профилю лонжерона и приварили по периметру. Далее все "загудронили" как смогли и все нормуль Good тачка после этого 100 тык где-то примерно прошла и была продана далее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU