Высокое давление в баке ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высокое давление в баке ВАЗ 2114 Автор: justrik94Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 17:58
Доброго времени суток, после покупки машины, при открытии крышки горловины заливного бака заметил, что очень долго выходит воздух (порядка 3-4 секунд),но в силу не опытности не придал этому значения. Сегодня во время езды обратил внимание на внезапный запах бензина в салоне, залез под сидение, а там бензин льется рекой). Треснула крышка бензонасоса. Заляпал герметиком, почти полностью выкрутил крышку бака, так и езжу. Щас не сопливит. Вероятно высокое давление в баке создается, стравливать не куда вот и рвануло. От куда капать? Знакомый посоветовал поменять адсорбер, сепаратор и гравитационный клапан. Так ли это? Может быть на форуме гайды есть по замене?) тыкните меня на них,пожалуйста. или советом помогите.

P.S патрубки подключаемые к бензонасосу целые, сам бензонасос качает отлично.
P.S.S. ВАЗ 2114 2007 года.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 18:17
justrik94 писал(а):

ВАЗ 2114 2007 г


Модель авто желательно в профиль занеси.
justrik94 писал(а):

советом помогите.


Для поиска такой неисправности необходимо знать тип топливной системы,установленной на это авто - их несколько.
Если есть абсорбер,то проверку начать с него.

#3:  Автор: justrik94Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 18:51
Как узнать тип топливной системы?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 18:55
justrik94 писал(а):

Как узнать тип топливной системы?


По заявленному экологическому классу токсичности,модели установленного двигателя и ЭБУ.

#5:  Автор: justrik94Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 19:02
Эк.класс 2, двиг: 11183 1.6.

Наиболее вероятно ,что январь 7.2 ,но точно не знаю. почитал, что надо торпеду снимать.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 19:11
Цитата:

почитал, что надо торпеду снимать.


Не надо!Тем более,что читал не там.
justrik94 писал(а):

двиг: 11183 1.6.


Система типа этой:


значит начать с адсорбера.

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Августа 2018 12:38
justrik94 Для подстраховки от избыточного давления можно поставить калино-приоровскую пробку бака, она с 2 клапанами (но небольшое давление ей положено удерживать) http://www.regionshin.ru/catalog/expendables/remkomplekty/24514/

А эбу находится слева от ноги пассажира, за накладкой боковой которая на шурупах, у 2114.

#8:  Автор: justrik94Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 18:27
Заменил адсорбер, подключил по схеме (верхний на дроссель), нижний через клапан на бак. Двиг начал троить, и полезла температура. Отключил адсорбер. двиг не троит, но температура все равно лезет. Поставил назад резиновую заглушку( на дросселе). Все встало в норму. Но естественно давление в баке не куда не делось, езжу с почти открытой крышкой. Как быть? Почитал в инете, что вроде как, если отключить адсорбер,то должен чек загорется, у меня он не загорается, и мол прошивка модифицрованая может стоять. Хочу найти причину все таки. А то выходит зря деньги на трубки и новый абсорб выкинул.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 18:41
justrik94 писал(а):

Заменил адсорбер


Не мешало бы сначала проверить дунув в старый и клапан поз.5 тоже посмотреть.
justrik94 писал(а):

Двиг начал троить, и полезла температура.


Эл.клапан адсорбера правильно работает?
justrik94 писал(а):

езжу с почти открытой крышкой.


Проверь паровую магистраль из бака в моторный отсек.
Если для проверки клапан поз.5 вытащить из шланга бака,то крышку бака можно закрутить при условии исправного гравитационного клапана.

#10:  Автор: justrik94Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 18:46
Старый выкинул уже(
Не знаю) Старый вытащил, новый поставил.

Не ясно одно, почему на дросселе стояла заглушка, я еще удивился ,что к старому адсорбу идет всего 1 шланг. Ну а когда систему эту наворотил, так началось. Пришлось вернуть все назад.

Просто в слепую менять еще и гравитационный клапан, решит ли он проблему? Мне не понятно, почему сразу темпа полезла и двиг затроил, после подключения адсорба.

Цитата:

Проверь паровую магистраль из бака в моторный отсек.



Как проверить?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 19:18
justrik94 писал(а):

почему на дросселе стояла заглушка


Видимо прежний хозяин отключил адсорбер по какой-то причине.
justrik94 писал(а):

почему сразу темпа полезла и двиг затроил, после подключения адсорба.


Видимо через него пошло слишком много воздуха - смесь обеднилась и двигатель стал больше греться.
Скорее всего эл.магнитный клапан адсорбера не "стрекочет",а на постоянку открыт.
justrik94 писал(а):

Просто в слепую менять еще и гравитационный клапан


А кто сказал,что в слепую?
Наоборот - сначала нужно виновника найти и только потом покупать замену.
justrik94 писал(а):

Как проверить?


Ртом.Дунь в бак,вытащив из шланга двухходовой клапан поз.5.
Если продувается,значит магистраль и гравитационный клапан исправны.Перед проверкой можно открутить крышку бака,особенно если топлива в нем много.
Потом проверь сам клапаночек поз.5
В одну сторону он ртом ОЧЕНЬ легко продувается,а в обратную чуть сложнее.

#12:  Автор: justrik94Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 20:17
Понял, спасибо. Попробую.
#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 20:44
justrik94 Адсорбер это бред лишний в машине. Ставится калино-приоро пробка бака (настроить можно в ней клапаны, длинной пружинок), и нет никаких избыточных давлений/разряжений.
#14:  Автор: sergey81Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2020 22:50
Доброго дня. При снятии шланга с абсорбера идущего от бака должно ли сбрасываться давление из бака? двигатель 11183 1.6. клапана под номером 5 не нашёл как на картинке выше

Последний раз редактировалось: sergey81 (14 Июня 2020 23:34), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2020 23:12
sergey81 писал(а):

При снятии шланга с абсорбера идущего от бака должно ли сбрасываться давление из бака?


При этой системе в баке давления нет.
sergey81 писал(а):

клапана под номером 5 не нашёл


Этот клапан у тебя не на бачке адсорбера,а отдельно установлен.


#16:  Автор: sergey81Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2020 23:32
нет я про картинку которую размещали вы выше (двухходовый клапан имел в виду) в баке есть давление снимаю шланг давление в баке остаётся
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2020 10:22
sergey81 писал(а):

При снятии шланга с абсорбера идущего от бака должно ли сбрасываться давление из бака?


Нет, вся эта канитель как раз и придумана для того, чтобы излишнего давления в баке не создавалось. Более того, в определённые моменты там наоборот имеет право появиться небольшое разрежение.
Вот кстати, как ты определил, что
sergey81 писал(а):

давление в баке остаётся

?
По шипению при откручивании пробки бака? Smile
Так это как раз и может быть разрежение, т.е. воздух идёт не "от туда", а "туда". Wink

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

sergey81 писал(а):

двухходовый клапан имел в виду


Кстати, а он у тебя не перевёрнут, случаем? Иначе вот как раз излишнее разрежение в баке и может образовываться.

#18:  Автор: sergey81Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2020 22:14
NAUexx писал(а):

По шипению при откручивании пробки бака? Smile


да, при открытии крышки бака шипение и запах, было бы разряжение не было запаха. двухходовый клапан где стоит я не нашёл

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2020 22:31
sergey81 писал(а):

двухходовый клапан где стоит я не нашёл


Обычно под капотом. Иди по шланге от штуцера КПА с надписью "TANK", т.е. той, которая от Клапана Продувки Адсорбера идет в бак, а не в любое другое место.

#20:  Автор: sergey81Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2020 22:58
мы отвлеклись от вопроса. выделенная магистраль должна свободно продуваться? или давление должно поддерживаться

1Снимок.jpg
Описание:
Размер файла: 124,32 KB
Просмотрено: 395 раз(а)

1Снимок.jpg

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2020 23:04
sergey81 писал(а):

выделенная магистраль должна свободно продуваться?


Относительно свободно.Даже ртом.
sergey81 писал(а):

или давление должно поддерживаться


Совсем незначительное из-за двухходового клапана НЕ ПОКАЗАННОГО на этой схеме.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2020 23:12
sergey81 писал(а):

мы отвлеклись от вопроса


Ты может и отвлёкся, а мы - нет. supercool
sergey81 писал(а):

выделенная магистраль должна свободно продуваться?


Что ты имеешь в виду под словом "выделенная"?
Выделенная из чего?
Для начала, просвети, какая у тебя система? КПА установлен на "бочке" адсорбера или отдельно стоящий, как на второй фотке.
Если первый вариант, то сняв шлангу со штуцера "Tank" и открутив крышку бака, дуй в снятую шлангу... ты должен услышать шипение из горловины бака.
Если второй, снимай шлангу с "бочки" (он там будет один) и дуй в него. Остальное (и результат, разумеется, тоже) должны быть как в случае №1.
Если не продувается, значит либо двухходовой клапан погиб/поставлен наоборот, либо шланги соответствующие все забились, либо гравитационный клапан умер.
Вообще, тем про проверку системы вентиляции бака тут много... В поиск! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU